ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.
КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Clinton97 (4 августа 2013 21:02) Статус: |
любая бронемашина это компромисс между защищенностью(масса машины), скоростью и ценой. Можно построить суперзащищенную машину, оснастив ее монстрообразным движком, но цена такой машины будет превышать цену танка. А танк все-таки предпочтительнее при одинаковой цене. Можно конечно дооснастить бронемашину 125-мм пушкой, но тогда это получится танк, перевозящий солдат. Здесь не требуется защиты от танкового снаряда. Но, прямые борта по сравнению со скошенным передом и сравнительно большой площадью остекления кабины водителя..эм... создают ощущение ненадежности защиты.. чисто психологическое. То что центр тяжести находится высоко - это хорошо ведь увеличился клиренс, а значит и проходимость. Но меньшая устойчивость на поворотах или от боковой ударной волны. Незащищенные мосты это тоже спорно.. там ведь сами мосты может сделаны из высокопрочного материала. Хотя 8 кг тротила выдерживает, куда еще больше. То что высовываться не надо для стрельбы это хорошо, было бы еще круче без стекла обойтись. А всю информацию получать с камер или других датчиков, вынесенных на внешнюю поверхность брони. потом еще ее роботизировать, а вместо солдат грузить боевых роботов... А далее установить на нее ядерный заряд в случае, если одна такая машина прорвется к штабу противника.. А еще чтобы эту машину можно было использовать как самолет или вертолет или даже как ракету для выхода в космос... Это я к тому что мечтать то можно обо всем, но реальные возможности научного прогресса диктуют вот такие формы машин. Думаю эта машина не уступает импортным аналогам. Добавлю - что слова "Камаз" и "проходимость" стали почти однокоренными. Это доказано гонками "Дакар".
» #1 написал: sergowech (4 августа 2013 19:45) Статус: |
Вполне возможно, что машина хорошая, а картинка плохая..., но, судя по внешним признакам, бросаются в глаза 2 критических для боевой техники пункта - очень высоко находится центр тяжести, что делает подобного рода машины слишком валкими, а как следствие - маломанёвренными, незащищённые мосты - это делает машину уязвимой до въезда на поле боя... Впрочем - это моя субъективная оценка по фото....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 109
Рейтинг поста:
Здесь не требуется защиты от танкового снаряда. Но, прямые борта по сравнению со скошенным передом и сравнительно большой площадью остекления кабины водителя..эм... создают ощущение ненадежности защиты.. чисто психологическое. То что центр тяжести находится высоко - это хорошо ведь увеличился клиренс, а значит и проходимость. Но меньшая устойчивость на поворотах или от боковой ударной волны. Незащищенные мосты это тоже спорно.. там ведь сами мосты может сделаны из высокопрочного материала. Хотя 8 кг тротила выдерживает, куда еще больше. То что высовываться не надо для стрельбы это хорошо, было бы еще круче без стекла обойтись. А всю информацию получать с камер или других датчиков, вынесенных на внешнюю поверхность брони. потом еще ее роботизировать, а вместо солдат грузить боевых роботов... А далее установить на нее ядерный заряд в случае, если одна такая машина прорвется к штабу противника.. А еще чтобы эту машину можно было использовать как самолет или вертолет или даже как ракету для выхода в космос... Это я к тому что мечтать то можно обо всем, но реальные возможности научного прогресса диктуют вот такие формы машин. Думаю эта машина не уступает импортным аналогам. Добавлю - что слова "Камаз" и "проходимость" стали почти однокоренными. Это доказано гонками "Дакар".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 971
Рейтинг поста: