Оборонное научное агентство DARPA подписало с компанией L-3 Communications Corp. $2,6-млн. контракт на разработку радара для самолетов непосредственной авиационной поддержки AC-130. Благодаря новой системе, данный самолет сможет уничтожать цели в любых условиях видимости, когда даже инфракрасные сенсоры бесполезны.
Самолет AC-130 – это транспортный самолет, оборудованный артиллерийскими установками калибром от 20 до 105 мм, а также в перспективе ракетами и авиабомбами. Несмотря на свою уязвимость перед современными средствами ПВО ближнего и среднего радиуса действия, ганшип AC-130 продемонстрировал высокую эффективность во всех конфликтах, в которых США участвовали со времен Вьетнама. AC-130 предназначены для уничтожения различных наземных целей, изоляции поля боя, оказания непосредственной авиационной поддержки наземным войскам, в том числе и группам спецназа, а также для контртеррористического патрулирования и охраны конвоев. Благодаря высокой точности стрельбы и возможности длительное время "висеть" над зоной боестолкновения, последняя модификация AC-130U получила признание у солдат, которые часто предпочитают поддержку ганшипа наземной артиллерии и реактивным истребителям. Целью новой программы DARPA является разработка радара с синтезированной апертурой, который позволит преодолеть ограничения инфракрасных систем наблюдения и прицеливания. Дело в том, что тепловизоры AC-130 не способны видеть через густые облака, пыль и песок, поднятый предыдущими взрывами. Это позволяет противнику свободно действовать в плохих погодных условиях. Новый радар под названием VISAR будет иметь такую же разрешающую способность, как и современные тепловизоры, но при этом сможет видеть сквозь различные помехи, как естественные, вроде песчаной бури, так и сквозь искусственные дымовые завесы. При разработке нового радара компания L-3 Electron Devices будет опираться на свой опыт по созданию радаров, работающих в диапазоне крайне высоких частот (EHF). Ожидается, что радар будет достаточно компактным, чтобы разместится на карданных подвесах, предназначенных для инфракрасных систем наблюдения.
Надо отметить, что оснащение самолетов AC-130 радарами VISAR не только позволит действовать в обстановке плохой видимости, но и обеспечит защиту от средств ПВО с оптическим наведением. Во время войны в Югославии США уже пытались, и не без успеха, использовать AC-130 для блокирования передвижения войск и охоты на отдельные подвижные цели. Благодаря VISAR-у AC-130 сможет выполнять эти задачи даже в условиях проливного дождя, снегопада или песчаной бури, когда применение переносных зенитно-ракетных комплексов и любых других ракет с инфракрасным и лазерным наведением затруднительно или невозможно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
???? где на юге? в горах? - нет. если только в пустынной или степной местности, в безоблачную погоду, при условии полного отсутствия каких бы то ни было средств ПВО (включая копья, луки и арбалеты)
» #1 написал: Кукишбрякин (19 июля 2013 11:59) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
???? где на юге? в горах? - нет. если только в пустынной или степной местности, в безоблачную погоду, при условии полного отсутствия каких бы то ни было средств ПВО (включая копья, луки и арбалеты)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
--------------------