По словам генерального конструктора Харьковского конструкторского бюро по двигателестроению (ХКБД), уже изготовлен опытный образец перспективного танкового двигателя мощностью 1400л.с., который прошел коснтрукторско-доводочные испытания.
Разработка перспективного двигателя специалистами Казенного предприятия «Харьковское конструкторское бюро двигателестроения», уже вызвала большую заинтересованность иностранных экспертов и потенциальных клиентов. Он может эксплуатироваться в любых климатических условиях (до 55°С) и по этим показателям не имеет себе равных. Сейчас новый двигатель 6ТД-3 готовят к серийному производству.
Двигатели серии 6ТД намного опередили время. И сейчас по тактико-техническим показателям они не уступают лучшим зарубежным аналогам. Объем МТО с данными двигателями - наименьший среди всех танков, производимых в мире.
Новый двигатель будет иметь массу в 1200 кг, а мощность составит 1400 л.с. Эффективность снижения теплоотдачи составит 30% по сравнению с четырехтактными моторами.
Ранее обсуждалась возможность поставки данных двигателей для модернизации российских танков серии Т-72. А для Индии разработали вариант модернизации их танков Т-90С. На танк предлагается установить новое МТО с двигателем 6ТД-3, новую защиту «Дуплет», "Заслон", панорамный прицел и ряд других усовершенствований уже отработанных на танках типа «Оплот». Такое решение значительно улучшает тактико-технические характеристики танка по сравнению со стандартной комплектацией.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Харьковчане молодцы. Сделали хороший двухтактный многотопливный дизель с горизонтально расположенными 6-тью цилиндрами и встречно-движущимися поршнями, жидкостного охлаждения. Крутящий момент снимается с двух сторон, что позволяет уменьшить МТО танка. Основной недостаток - слабая защита от дурака, т.е. требует тщательного соблюдения предписаний по техобслуживанию. Силовая передача - механическая трансмиссия с двумя бортовыми планетарными коробками передач и гидроуправлением, с 7-ю передачами вперед и 1-ой передачей заднего хода. Бортовые передачи, соосные с коробками передач, реверсивные бортовые передачи обеспечивают дополнительно 4 передачи заднего хода. Об истории создания подобных ДВС можно почитать тут: http://topwar.ru/9780-semeystvo-dvuhtaktnyh-dizeley-sovetskoy-bronetehniki.html
--------------------
Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (с) Еккл.1
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 213
Рейтинг поста:
Силовая передача - механическая трансмиссия с двумя бортовыми планетарными коробками передач и гидроуправлением, с 7-ю передачами вперед и 1-ой передачей заднего хода.
Бортовые передачи, соосные с коробками передач, реверсивные бортовые передачи обеспечивают дополнительно 4 передачи заднего хода.
Об истории создания подобных ДВС можно почитать тут: http://topwar.ru/9780-semeystvo-dvuhtaktnyh-dizeley-sovetskoy-bronetehniki.html
--------------------
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (с) Еккл.1