В ходе модернизации Ил-22 получил новую аппаратуру связи и бортовые компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов было установлено бортовое радиоэлектронное оборудование с системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Основу бортовой аппаратуры составляет радиоретранслирующая станция, способная передавать и принимать информацию в цифровом виде. Она совместима с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» и «Созвездие-25».
После завершения ремонта и модернизации летающего командного пункта ему был присвоен российский бортовой номер RF-90786. По словам источника газеты в российских ВВС, Ил-22 будет использоваться в прежнем своем качестве, причем технические характеристики и степень износа позволяют эффективно эксплуатировать этот самолет. Ил-22 был построен в 1978 году на заводе «Знамя Труда» в Москве; до 1990 года он был летающим командным пунктом ВВС СССР.
По словам представителя конструкторского бюро имени Ильюшина, особенностью Ил-22 является то, что все детали его планера скреплены клепками, а не сварными швами. Благодаря этому в местах крепления не было замечено признаков усталости металла. Восстановленный, отремонтированный и модернизированный летающий командный пункт прослужит в составе ВВС России по меньшей мере 10-15 лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+