26 июня 2013 года в аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде был заснят первый поступивший в ВВС России в 2013 году легкий пассажирский самолет L-410UVP-E20 постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах. Самолет (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) совершил перелет из Куновиц через Киев в Воронеж, где прошел растаможку, 24 июня.
В дальнейшем самолет через Нижний Новгород должен проследовать к месту постоянного базирования на подмосковный аэродром Чкаловский.
+ фото
Данная машина является первой, построенной по контракту на четыре самолета L-410UVP-E20 (предположительно, в конфигурации для перевозки VIP), заключенному Министерством обороны России с заводом Aircraft Industries в начале ноября 2012 года. Поставка всех четырех машин должна быть произведена к 25 ноября 2013 года. Ранее Министерство обороны России по двум контрактам уже получило с этого предприятия семь самолетов L-410UVP-E20 новой постройки - четыре в 2011 году и три в 2012 году.
Напомним, что завод Aircraft Industries с 2008 года контролируется (в форме владения 51% акций) россйским ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову).
Первый поставленный ВВС России в 2013 году самолет L-410UVP-E20 (временная чешская регистрация OK-JDC, серийный номер 2904) постройки чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let). Нижний Новгород, 26.06.2013 (с) Сергей-УВГГ / russianplanes.net
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: vedruss (29 июня 2013 15:26) Статус: |
на моторе видна надпись Дженерал электрик. то есть наши генералы будут под присмотром пиндостана, и в нужный момент двиги откажут? а самолетик хороший, на мой взгляд, - нам (армии) и такие нужны.
» #2 написал: Torifan (29 июня 2013 00:58) Статус: |
Я так понимаю - контракт ещё при Сердюкове был подписан..."Красиво жить не запретишь" (с) ...4-е пассажирских самолета иностранного производства VIP класса для ВС - не слишком ли это по буржуйски !? VIP класс - развращает генералитет, никому не кажется?
» #1 написал: kdsli (28 июня 2013 22:21) Статус: |
Вау! В начале 80-х годов я на таком часто летал на межобластных рейсах, такая летающая маршрутка, на 17 пассажиров. Высота, по моему, как летчик говорил, три километра...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
то есть наши генералы будут под присмотром пиндостана, и в нужный момент двиги откажут?
а самолетик хороший, на мой взгляд, - нам (армии) и такие нужны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 77
Рейтинг поста:
...4-е пассажирских самолета иностранного производства VIP класса для ВС - не слишком ли это по буржуйски !?
VIP класс - развращает генералитет, никому не кажется?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 75
Рейтинг поста: