ПЕНТАГОН ОБЕСПОКОЕН УСПЕХАМИ «ДВУХ СТРАН» В РАЗРАБОТКЕ САМОЛЕТОВ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
Заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл заявил, что «киберкражи открытой информации» по конструкции истребителя F-35 Joint Strike Fighter стали «серьезной проблемой», пишет «Военный паритет». В то же время он добавил, что уверен в том, что секретная информация о разработке военных стелс-самолетов следующего поколения «хорошо защищена».
Чиновник заявил, что информация, собранная о F-35, может ускорить темпы разработки самолетов потенциального противника. Недавно в докладе Пентагона было сказано, что многие «системы оружия и несекретные части конструкции F-35, возможно, стали объектом кибершпионажа». Информация содержится в компьютерной системе оборонных подрядчиков, занимающихся разработкой систем вооружения истребителя (вероятно, под «открытой информацией» понимается информация, которой обмениваются по служебным интернет-каналам компании-подрядчики, занятые разработкой самолета – прим. «ВП»).
Пентагон планирует приобрести более 2450 самолетов этого типа, которые поступят на вооружение ВВС, авиации ВМС и корпуса морской пехоты. Перерасход средств и задержки в производстве привели к тому, что цена одного самолета достигла почти 137 млн долл.
Кендалл заявил, что Пентагон собирается оказать давление на оборонных подрядчиков, которые недостаточно хорошо защищают информацию по F-35. По его словам, кража информации происходит и сейчас. Он особо остановился на том, что краденая информация может ускорить разработку перспективных истребителей потенциальных противников США. «Вы хорошо знаете, что, по крайней мере, в настоящее время две страны достигли определенных успехов в разработке самолетов пятого поколения, и это вызывает беспокойство», – заявил Кендалл.
Какие две страны? Кендалл не сказал конкретно, какие страны он имел в виду, но известно, что Китай и Россия разрабатывают стелс-самолеты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: Polaris (23 июня 2013 16:20) Статус: |
Ну вот вы сами и доказали что деньги у них таки есть, раз могут себе позволить дорогостоящие ремонт и модернизацию старой техники))
Боярин
При должном уходе техника служит долго.
Редактор Князь
По F-35 - цена такая потому что по программе создается практически 3 самолета. По Су-35 - как поучаствует в реальных БД - тогда можно будет говорить. Да и нет их пока в войсках. А говорить можно что угодно. Все нахваливают свое. Из того что я видел сам на выставках, понравился пилотаж Рафаля, это из иностранных. Сам летал, на ЯК-52, L-29, L-39, Су-27. Так что некоторое представление о чем пишу имею. Про возраст самолей в штатах не нужно. У нас с этим тоже не ахти... Нам бы их проблемы.
» #7 написал: Князь (23 июня 2013 15:49) Статус: |
F-35 цена одного самолета достигла почти 137 млн долл. откуда бабки такие возьмёте ?
Понятно, что воевать против печатного станка бессмысленно, только за такие деньги можно было что то и поприличнее поиметь. Что уже всем понятно. Из всех трех вариантов остался только один жизненный - для корпуса Морской Пехоты. Потому что после полета СУ-35 в Ле-Бурже стало понятно, что действительно летающий истребитель в мире есть только один. Остальные - беременные тараканы в воздухе. Так что сколько бабок в воздух не подними, в истребительном бою не помогут и не спасут.
Цитата: Polaris
Та да, и при всем этом количественный и качественный состав ихних ВВС посмотрите
Так и на что обращать внимание? На полное отсутствие (как класса) фронтовой бомбардировочной авиации? Или на выведение из летного состава действительно приличных и необходимых наземникам А-10? Или на количество основных на сегодняшний день ударников Ф-16 блоков С, Д, Е? Или на возраст Ф-15?
» #6 написал: Боярин (23 июня 2013 15:22) Статус: |
не кто не спорит по состоянию на 2012 год, США обладают наибольшим парком летательных аппаратов в мире
но средний возраст начинается от 20 лет , так что в основном это старая техника которая требует огромные затраты на обслуживание что бы продлить срок эксплуатации .
Средний возраст:
B-52 - 47,8 года (эксплуатация продлена до 2044 года) B-1 — 22,1 года (по договору СНВ-3 не несет ядерного оружия; по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2038 года) F-15 — 25,3 года (не поставляется) F-16 — 18,2 года (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16, более F-16 не закупались ) F-22 — 3,1 года (снят с производства) A-10 — 27,8 года (снят с производства с 1984) C-130 — 31,2 года C-5 — 23,2 года.
--------------------
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот.
» #4 написал: Polaris (23 июня 2013 14:44) Статус: |
F-35 цена одного самолета достигла почти 137 млн долл.
Пентагон планирует приобрести более 2450 самолетов этого типа, которые поступят на вооружение ВВС, авиации ВМС и корпуса морской пехоты.
откуда бабки такие возьмёте ?
Заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл или профан или работает на чужую разведку . по больше бы таких профессионалов .
--------------------
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Ну вот вы сами и доказали что деньги у них таки есть, раз могут себе позволить дорогостоящие ремонт и модернизацию старой техники))
При должном уходе техника служит долго.
По F-35 - цена такая потому что по программе создается практически 3 самолета.
По Су-35 - как поучаствует в реальных БД - тогда можно будет говорить. Да и нет их пока в войсках. А говорить можно что угодно. Все нахваливают свое. Из того что я видел сам на выставках, понравился пилотаж Рафаля, это из иностранных. Сам летал, на ЯК-52, L-29, L-39, Су-27. Так что некоторое представление о чем пишу имею. Про возраст самолей в штатах не нужно. У нас с этим тоже не ахти... Нам бы их проблемы.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
откуда бабки такие возьмёте ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 249
Рейтинг поста:
B-52 - 47,8 года (эксплуатация продлена до 2044 года)
Вообще-то последний Б-52 был построен в 1962 году, так что по-любому этим динозаврам более полувека каждому.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 489
Рейтинг поста:
не кто не спорит по состоянию на 2012 год, США обладают наибольшим парком летательных аппаратов в мире
но средний возраст начинается от 20 лет , так что в основном это старая техника которая требует огромные затраты на обслуживание что бы продлить срок эксплуатации .
Средний возраст:
B-52 - 47,8 года (эксплуатация продлена до 2044 года)
B-1 — 22,1 года (по договору СНВ-3 не несет ядерного оружия; по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2038 года)
F-15 — 25,3 года (не поставляется)
F-16 — 18,2 года (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16, более F-16 не закупались )
F-22 — 3,1 года (снят с производства)
A-10 — 27,8 года (снят с производства с 1984)
C-130 — 31,2 года
C-5 — 23,2 года.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Та да, и при всем этом количественный и качественный состав ихних ВВС посмотрите)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 489
Рейтинг поста:
заметно
http://www.usdebtclock.org/
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
У них эти бабки есть)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 489
Рейтинг поста:
Пентагон планирует приобрести более 2450 самолетов этого типа, которые поступят на вооружение ВВС, авиации ВМС и корпуса морской пехоты.
откуда бабки такие возьмёте ?
Заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл или профан или работает на чужую разведку . по больше бы таких профессионалов .
--------------------