Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В составе вооруженных сил России есть уникальные грузовики на комбинированном ходу

В составе вооруженных сил России есть уникальные грузовики на комбинированном ходу


21-06-2013, 12:51 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 184)

Протяженность автомобильных дорог в России составляет 963 тыс. км, а железных дорог – 86,151 тыс. км. Естественно для каждого вида полотна созданы свои типы подвижного состава. Вместе с тем в нашей стране имеются транспортные средства, которые одновременно приспособлены для движения как по шоссе, так и по железнодорожным путям.

На вооружении находятся уникальные грузовики Урал 4320-19 на комбинированном ходу для передвижения по железной дороге. В условиях природных катаклизмов или техногенных катастроф в первую очередь, как правило, страдают железнодорожные пути и мосты. Да, для их восстановления имеется специальная техника, но она может работать только при наличии подъездных путей.

Задача в корне усложняется, если полотно разрушено в нескольких местах. В отличие от тяжелого и неповоротливого ремонтно-восстановительного поезда, автомобиль с универсальным ходом может обеспечить мобильность и свободу действий. И такая техника уже есть на вооружении отечественных железнодорожников. Речь идет о мобильном комплексе на комбинированном ходу для выполнения путевых восстановительных работ.

В состав восстановительного комплекса входят локомобили, созданные на базе полноприводных грузовиков Урал-4320 (6х6). Один из них (АПМИ) перевозит к месту проведения работ механизированный инструмент, а другой (АПЭВСП) используется для транспортировки рельс и шпал, а, кроме того, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Грузоподъемность машин составляет 5 тонн.

На базовом шасси дорабатываются несущая рама, передний и задние мосты, устанавливаются устройства и приборы, необходимые при движении по железной дороге. Рельсовое оборудование включает переднюю и задние тележки с направляющими катками на специальной подвеске, силовые гидравлические механизмы, а также электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом.

Таким образом, машины имеют управляемые колёса, неуправляемые приводные колёса с пневматическими шинами, а также опускаемые рельсовые колёса, передающие на железнодорожное полотно, часть веса транспортного средства. При этом колея приводных колёс совпадает с рельсовой колеей, а колея управляемых колёс ее шире. Кроме того, рельсовые катки имеют возможность перемещаться относительно приводных колёс. Благодаря этим решениям удельная сила тяги (торможения) машины при движении по железной дороге кратно превышает аналогичный показатель обычных рельсовых машин, а рельсовые колёса сохраняют надёжный контакт с рельсами при любых условиях.

При движении по автодороге удерживающие тележки с рельсовыми колесами подняты и зафиксированы, и практически не уменьшают скорость грузовика, а его проходимость на бездорожье снижается незначительно. Максимальная скорость машин на шоссе составляет 70 км/ч. По железнодорожному пути (с колеей 1435 или 1520 мм) они могут передвигаться со скоростью на прямых участках 30 – 40 км/ч, а на криволинейных 15 – 25 км/ч (в зависимости от радиуса поворота). На стрелочных переводах и переездах – не более 10 км/ч.

Локомобиль может устанавливаться на рельсы на любом железнодорожном переезде, подходящей площадке с углубленными рельсовыми путями или участке с пологой насыпью. На пути катки устанавливаются при помощи гидравлической системы, при этом ведущим мостам машины обеспечивется нужный контакт. Время установки локомобиля на рельсы не превышает 5 мин.

Урал 4320-19 на комбинированном ходу

Урал 4320-19 на комбинированном ходу

 

Урал 4320-19 на комбинированном ходу

Урал 4320-19 на комбинированном ходу

Источник: Урал 4320-19 — железнодорожный Урал.



Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Князь (21 июня 2013 14:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dmitry Nap
    Время установки на рельсы 5 минут, а время снятия ?
    Столкновение с поездом ни к чему хорошему ни приведёт.
    Придраться больше не к чему? Или хотя бы на фотографию посмотреть.

       
     


  2. » #3 написал: Dmitry (21 июня 2013 13:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 377
    Рейтинг поста:
    0
    Над ещё добавить колёсные пары под европейскую колею и распиарить на Европу. Пущай боятся :)

       
     


  3. » #2 написал: Dmitry Nap (21 июня 2013 13:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 122
    Рейтинг поста:
    0
    Время установки на рельсы 5 минут, а время снятия ?
    Столкновение с поездом ни к чему хорошему ни приведёт.
    Скорость 40 км/час по рельсам кажется слишком маленькой, хотя бы 60 надо

       
     


  4. » #1 написал: Decurion (21 июня 2013 13:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 161
    Рейтинг поста:
    0
    Ехать машина по рельсам будет на задней скорости? Или она будет хать на передних скоростях кабиной назад?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map