Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил во вторник РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.
"Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Погосян.
Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа.
Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании "Салют", "Сатурн" и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Путин: российский истребитель Т-50 лучше американских аналогов
"Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам", — сказал Путин на встрече с военными экспертами в феврале 2012 года.
"Совершенно очевидно, что мы его сделаем. Все, вопросов нет. Технологический вопрос закрыт. И сделаем достаточно быстро", — добавил он.
В 2012 году была проведена оценка характеристик комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, проведен большой объем испытаний, связанных с локатором с активной фазированной решеткой. "Мы получили подтверждение основных режимов работы комплекса, провели также испытания двигателя первого этапа", — сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
Сейчас испытания проходят на шести самолетах, из которых четыре — летные, одно статическое. Еще один самолет используется в качестве комплексного авиационного стенда. "В этом году будет подключен к летным испытаниям еще один самолет, то есть летные испытания в этом году будут проходить уже на пяти самолетах", — сказал глава ОАК.
Поставки же самолета российские ВВС запланированы на 2016 год.
ПАК ФА Т-50 показал фигуры высшего пилотажа на МАКС -2011
Технические характеристики и история создания Т-50
Т-50 — это истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 т, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси.
Т-50 обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 кг.
Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 км.
Парный пилотаж Т-50 ПАК ФА и МиГ-29. Кадры репетиции шоу в Жуковском
Он может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 м. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тыс км в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс км. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.
Т-50 — условное конструкторское название российского истребителя пятого поколения, разрабатываемого Объединенной авиационной корпорацией (ОАК). Точное название — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: yuvlar (19 июня 2013 12:17) Статус: |
F-22Серийное производство самолёта началось в 2001 году.
...F-22 - полный провал Америкой программы пятого поколения... ...F-22 на вооружение принят,но не летает... ...Они и F35 довести не могут. И судя по всему так и не доведут. Как и F 117 будет просто дорогостоящим ботинком так и не научившимся летать. Кстати, F 117 был сбит, хотя точно так никто и не сказал чем, но тем не менее, явно не последними системами ПВО..... Такими же окажутся и F22 и F35. Просто они пока пороху не нюхали... (из комментов на topwar.ru)
» #1 написал: mordan13 (19 июня 2013 10:26) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
...F-22 - полный провал Америкой программы пятого поколения...
...F-22 на вооружение принят,но не летает...
...Они и F35 довести не могут. И судя по всему так и не доведут. Как и F 117 будет просто дорогостоящим ботинком так и не научившимся летать.
Кстати, F 117 был сбит, хотя точно так никто и не сказал чем, но тем не менее, явно не последними системами ПВО..... Такими же окажутся и F22 и F35. Просто они пока пороху не нюхали...
(из комментов на topwar.ru)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения.....F-22Серийное производство самолёта началось в 2001 году.