Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Шойгу побывал на Ле Бурже и решил перевооружить российские ВВС

Шойгу побывал на Ле Бурже и решил перевооружить российские ВВС


19-06-2013, 10:04 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 509)



Первый российский пассажирский Superjet 100 передан компании Interjet. Из Ле Бурже он отправится в Венецию, а уже оттуда напрямую в Мексику. К концу года компания получит еще 18 самолетов.

Новый самолет радует глаз уютным современным дизайном, выполненным итальянскими мастерами знаменитой компании Pininfarina; большими багажными полками, широкими сидениями. Но главное — это особенный двигатель, который соответствует европейским шумовым и экологическим нормам. Его для суперждета разрабатывали специально: в нем на 20% меньше частей, чем у двигателя конкурента на лайнере Embraer. Отсюда надежность и экономия топлива.

Впервые с 1991 года на авиасалоне нет стендов американского военпрома. Кризис заставил их урезать расходы, денег на экспонаты и презентационные полеты нет. Зато Россия в этом году расширила свое присутствие на Ле Бурже.

Министр обороны осмотрел новейший истребитель Cу-35, лучший среди аналогов четвертого поколения. На авиасалоне его назвали самой ожидаемой новинкой этого года. «Эти машины у нас до 2020 года в достаточном количестве встанут на вооружение. Первые десять машин уже пошли, сейчас проводим подготовку земли для того, чтобы принимать уже в массовом порядке. Конечно, эта машина не может не радовать», — сказал Сергей Шойгу.

Иностранные беспилотники, военная техника и новые технологии интересовали министра больше прочего. Во французском павильоне Сергей Шойгу встретил летчиков эскадрильи «Нормандия — Неман» и пригласил их на 70-летие празднования дня победы.



Источник: http://www.vesti.ru/



Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Доронин Владимир (19 июня 2013 14:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Впервые с 1991 года на авиасалоне нет стендов американского военпрома. Кризис заставил их урезать расходы, денег на экспонаты и презентационные полеты нет. Зато Россия в этом году расширила свое присутствие на Ле Бурже.


    Поменьше террористический интернационал финансировать надо - вот и деньги появятся.
    Доллар - как наркотик после ВМВ.
    Америка - конченный наркоман и сейчас происходит "ломка",так как наркотик потерял свои свойства.


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  2. » #1 написал: god (19 июня 2013 14:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Ле Бурже показал, чем Шойгу отличается от Сердюкова

    Сергей Шойгу впервые в ранге министра обороны посетил 50-й юбилейный авиасалон в пригороде Парижа Ле Бурже. В отличие от своего предшественника Анатолия Сердюкова новый министр с явным интересом изучал экспонаты, многие из которых он даже «попробовал на вкус» — залез в кузов броневика Renault, изучил кабину боевого французского вертолета Eurocopter Tiger HAP. А главной новостью по итогам визита министра стало решение о разработке первого в России ударного беспилотника.

    По программе министр обороны Сергей Шойгу должен был посетить только российскую и французскую экспозиции. Но глава военного ведомства так увлекся, что заходил и на «чужие» стенды.

    Шойгу явно заинтересовался необычной комплектацией броневиков французской автокомпании Renault Trucks Defense. «Какова степень бронезащиты?» — со знанием дела вопрошал министр, залезая в салон через заднюю дверь.

    Представитель автокомпании рассказала РБК daily, что очень рассчитывает на интерес российских военных. «Это будет уже не первый наш опыт сотрудничества с вами — в настоящий момент мы договорились с Уралвагонзаводом о разработке для наших машин многоколесных платформ», — рассказала сотрудница Renault.

    Сергей Шойгу тем временем уже переместился к французскому истребителю Rafal, возле которого перекинулся парой фраз с командиром прославившейся в годы Второй мировой войны эскадрильи «Нормандия — Неман» подполковником Франсуа Трикко. Оказалось, что у летчиков «Нормандии» нет каких-либо привилегий. «У нас обычное ничем не отличающееся от других подразделений», — скромно признался «чужеземному» военному министру командир эскадрильи.
    Военные, которые помнят, как посещал выставки экс-министр обороны Анатолий Сердюков, отметили большую разницу с Сергеем Шойгу. «Сердюков старался поскорее закончить с официальной частью и даже особо не вникал в то, что ему демонстрируют. Шойгу очень въедливо изучает каждый экспонат, кроме того, он не зажимает себя рамками регламента», — сказал источник РБК daily в Минобороны.

    Такого незапланированного визита удостоился уличный стенд австрийской компании Diamond Aircraft. Министру показали самолеты малой авиации, производимые этой компанией. «Они полностью состоят из композитных материалов, плюс они суперэкономичные, поскольку имеют дизельный двигатель», — прорекламировал австрийский самолет DA-42 главком российских ВВС Виктор Бондарев. Затем австрийцам даже удалось усадить всю российскую делегацию за стол переговоров. А замминистра обороны Юрий Борисов позднее рассказал, что «Ростехнологии» подписали с этой компанией соглашение о сотрудничестве. При этом и военные намерены в перспективе активно осваивать самолеты малой авиации, созданные по австрийским технологиям. «Учебные полеты курсантов, патрульные самолеты, оснащенные тепловизорами и другой наблюдательной техникой, — это лишь некоторые из направлений, где окажется полезной армии малая авиация. Плюс на их базе можно создавать беспилотники», — рассказал замминистра Юрий Борисов.

    При этом закупать готовые беспилотники, коих в Ле Бурже было представлено предостаточно, Минобороны теперь отказывается наотрез. Время бездумных покупок всего западного, по словам военных, прошло.

    Шойгу посетил стенд израильского производителя беспилотных летательных аппаратов — компании IAI. Представитель компании пожаловался министру, что не всю продукцию IAI разрешено поставлять в Россию. В частности, многоцелевой беспилотный летательный аппарат «Херон», который может использоваться как ударный. Он заявил, что IAI «добьется такого разрешения», но Шойгу парировал: «Пока вы его добьетесь, мы сами будем делать такие беспилотники».

    «Готовые образцы закупают пусть страны Юго-Восточной Азии, мы твердо стали на другой путь — заимствование технологий, — рассказал по итогам посещения выставки замминистра обороны Юрий Борисов. — Уже можно констатировать, что в эту сторону поменялся вектор взаимоотношений российской промышленности и иностранных компаний».

    Самые серьезные планы военных связаны именно с беспилотниками. «Будем ставить вопрос о создании в России ударного беспилотника», — анонсировал зам­министра Юрий Борисов. Он также опроверг ранее сделанное заявление другого замминистра обороны (ныне главкома военно-космических войск) Владимира Поповкина о том, что Россия потратила 5 млрд руб. на разработку совместно с Израилем беспилотника. «Да, действительно, мы отстали в этом отношении, упустили время, но те же спорные разработки с Израилем позволили нам установить прямые контакты с мировыми производителями комплектующих к беспилотникам», — отметил замглавы военного ведомства.

    Ударными беспилотниками сегодня обладают армии США, Франции и Израиля.

    Минобороны также хочет закупать четырехместные самолеты DA-40 и DA-42 у австрийской компании Diamond Aircraft Industries, которые будут производиться в России. Австрийцы могут вложить в проект разработки и производства этих самолетов 150—200 млн долл. Один самолет будет стоить около 23 млн руб.

    http://www.rbcdaily.ru/society/562949987429844

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map