Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Карта мест воздушных ударов США в случае введения бесполётной зоны над Сирией

Карта мест воздушных ударов США в случае введения бесполётной зоны над Сирией


18-06-2013, 07:53 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (5 130)

Забудьте о лёгком стрелковом оружии. Если Белый дом по-настоящему хочет изменить ход гражданской войны в Сирии, ему может очень даже понадобиться ввести бесполётную зону. Хорошая новость состоит в том, что добиться этого, скорее всего, будет не очень трудно, принимая во внимание состояние, в котором находится потрёпанная ПВО Асада. Плохая новость – она может втянуть США в более крупную войну.

 

С января по апрель этого года военно-воздушные силы Башара Асада ежемесячно наносили где-то 115-141 воздушных ударов, в основном при помощи старых учебных реактивных самолётов Л-39 «Дельфин» (автор путает Л-39 «Альбатрос» с более ранним Л-29 «Дельфин»; прим. mixednews.ru) чехословацкой постройки и таких вертолётов советской конструкции как Ми-8, Ми-17 и Ми-24.

 

Сирийские авиабазы:

 

http://oko-planet.su/uploads/posts/2013-06/1371527502_180613.jpg

 

View Syrian air force bases in a larger map

 

Оружие может быть старым, но многие аналитики полагают, что оно решающим образом повлияло на ситуацию, поскольку инициативу в гражданской войне в Сирии захватили войска Асада. Кое-кто в руководстве США добивается всеобщей бесполётной зоны, похожей на ту, что в 2011 году была введена в Ливии с целью уничтожения её ВВС.

 

(На карте сверху показано местонахождение основных авиабаз Асада – основных целей для ударов любой американской кампании, направленной на ограничение способностей Асада к нанесению ударов с воздуха. Если мы что-то пропустили, дайте нам об этом знать).

 

В пятницу аналитик влиятельного Центра стратегических и международных исследований Энтони Кордесмен сказал, что любые меры, не дотягивающие до (чертовски дорогой) бесполётной зоны, которая бы полностью приковала авиацию Асада к земле, будут решением «наполовину беременным». По его словам, это напоминает «снабжение слишком малым количеством вооружений слишком малой летальности», чем, как говорят, США и другие страны тайно занимались на протяжении несколько месяцев, не давая повстанцам преимуществ, достаточных для того, чтобы свергнуть Асада.

 

Настоящая бесполётная зона предполагает инициирование США и любыми другими странами высокотехнологичной наступательной операции, задействующей все средства от малозаметных бомбардировщиков B-2 до крылатых ракет «Томагавк», запускаемых с подлодок и кораблей по РЛС, пусковым установкам, узлам связи и управления ПВО Асада. Она будет напоминать то, что было сделано в начале операции «Рассвет Одиссея», только в бо­́льших масштабах в силу того факта, что сирийская система связи и управления ПВО намного лучше чем та, что была у Ливии. Как только этими ударами в дверь будут устранены самые опасные элементы сирийской ПВО, у других ударных истребителей, таких как F-15E Strike Eagle, F-16 Viper ВВС США (многие из которых уже в соседней Иордании), а также F/A-18E/F Super Hornet и F/A-18 Hornet ВМС США и КМП США, будет уже относительная свобода охотиться на летательные аппараты Асада и уничтожать их на земле или в воздухе.

 

Как указывает Кордесмен, для взлёта всем этим истребителям потребуется хотя бы один авианосец. В атаке будут участвовать также самолёты, базирующиеся в близлежащей Турции, возможно – в Иордании, а также других ближневосточных странах, которые предоставляют свою территорию для размещения американской военной авиации. Ударным самолётам понадобится поддержка воздушных танкеров-заправщиков, самолётов ДРЛО и, вероятно, самолётов управления и целеуказания JSTARS, самолётов РЭБ EA-18G Growler и EA-6B Prowler, разведывательных БПЛА и прочих самолётов-шпионов. Гигантское предприятие, которое будет стоить массу денег и потребует длительного времени, чтобы добиться полного эффекта. И помните, ливийское небо США и НАТО патрулировали с марта по октябрь 2011 года.

 

Тем не менее, как обращает внимание Кристофер Хармер из Института изучения войны, высококлассные средства ПВО Асада являются стационарными, что превращает их в лёгкую мишень для наземных атак повстанцев, и скорее всего, за месяцы боёв их состояние серьёзно ухудшилось.

 

«Неподвижная часть сирийской ПВО – тяжёлые РЛС, тяжёлые ЗРК и т.д. – относится к сирийским ВВС, и, по моему мнению, серьёзно пострадала в боях», – сказал Хармер. «Они не могут уйти с пути повстанцев; что ещё проблематичнее, эти старые унаследованные от СССР системы требовательны к техническому обслуживанию и качеству обучения персонала. По моим догадкам, из-за недостаточного уровня техобслуживания, ремонта и подготовки личного состава сирийские военно-воздушные утратили значительную часть боеспособности своей единой системы ПВО».

 

Кроме того, он обращает внимание на то, что даже самые современные средства ПВО Сирии – мобильные SA-17 and SA-22 российского производства (имеются в виду, соответственно, ЗРК Бук-М1-2 и ЗРПК Панцирь-С1; прим.) – не имеют радиуса действия, позволяющего им сбивать американские самолёты, которые стреляют дальнобойными снарядами вроде Joint Stand-off Weapon (планирующая управляемая авиабомба; прим.). Также не может её оборона надеяться остановить американские корабли, выпускающие крылатые ракеты «Томагавк».

 

Более того, американские постановщики помех для РЛС EA-18G и EA-6B «могут подавить относительно маломощный радар SA-17 и SA-22; к любому начинающему излучать стационарному радару (высокой выходной мощности) мы просто отправим противорадиолокационную ракету AGM-88 HARM. Для них игра закончена», – сказал Хармер. – SA-17 и SA-22 представляют собой эффективные системы вооружений, но наша способность нанести им поражение намного выше, чем способность сирийцев воспрепятствовать нашей воздушной мощи».

 

Есть одна оборонительная система, которая может сильно усложнить жизнь американским лётчикам, – ракеты «земля-воздух» С-300 российского производства. Но С-300 в стране пока ещё нет, несмотря на то, что Асад заказал их из России. Просто теперь, когда участие США в гражданской войне в Сирии приобретает всё более прямой характер, срочность этих заказов на порядок выросла.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Ситуация в Сирии
Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Князь (18 июня 2013 11:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    «Неподвижная часть сирийской ПВО – тяжёлые РЛС, тяжёлые ЗРК и т.д. – относится к сирийским ВВС, и, по моему мнению, серьёзно пострадала в боях», – сказал Хармер.
    Вот пилоты и узнают, насколько его мнение соответствует действительности. И он забыл добавить, что у сирийской ПВО есть непоражаемые РЛС передового базирования - на кораблях Средиземноморской эскадры winked

       
     


  2. » #3 написал: VP (18 июня 2013 10:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Инженер
    Шапкозакидательские прогнозы Энтони понятны, но учел ли сей аналитик, что сейчас не 1999 год, Сирия - не Югославия, а Россией рулит не алкаш Борис.


    да он даже в википедию не заглянул winked

    ВВС Сирии были основаны в 1948 году, когда первые сирийские лётчики закончили подготовку в британских лётных школах. С 1950-х годов Сирия закупала авиатехнику почти исключительно у СССР. Сирийская авиация принимала участие в войнах с Израилем 1967 и 1973 годов, а также в ряде стычек с израильскими ВВС над Ливаном в 1979—1982 годах. Во время израильского вторжения в Ливан (июнь 1982) ВВС Сирии понесли тяжёлые потери, лишившись 68 боевых самолётов в течение нескольких дней.

    По западным оценкам, на 1985 год сирийские военно-воздушные силы имели примерно 650 боевых самолётов, число которых, однако, продолжало неуклонно снижаться на протяжении 1990-х и 2000-х годов, главным образом из-за сокращения поставок комплектующих после распада СССР.

    ВВС Сирии принимают участие в продолжающейся гражданской войне в стране. По состоянию на апрель 2013 года в боевых действиях по разным причинам потеряно не менее 24 самолётов и вертолётов.

    Боевой состав

    Обозначение формирования или части Вооружение и оснащение Место расположения

    697 Эскадрилья МиГ-23 (МиГ-29 по другим источникам) Авиабаза Sayqal

    699 Эскадрилья МиГ-29 Авиабаза Sayqal

    ??? Эскадрилья МиГ-29 Авиабаза Sayqal

    1 Эскадрилья МиГ-25П/Р Авиабаза Tiyas

    5 Эскадрилья МиГ-25П/Р Авиабаза Tiyas

    827 Эскадрилья Су-22 Авиабаза Tiyas

    819 Эскадрилья Су-24 Авиабаза Tiyas

    7 Эскадрилья МиГ-25П/Р Авиабаза Shayrat

    675 Эскадрилья МиГ-23МФ Авиабаза Shayrat

    677 Эскадрилья Су-22 Су-20 Авиабаза Shayrat

    685 Эскадрилья Су-22 Авиабаза Shayrat

    695 Эскадрилья МиГ-23БН Авиабаза An Nasiriya

    698 Эскадрилья МиГ-23БН Авиабаза An Nasiriya

    ??? Эскадрилья МиГ-25Р Авиабаза Dumayr

    ??? Эскадрилья МиГ-23МЛ Авиабаза Dumayr

    ??? Эскадрилья Су-22 Авиабаза Dumayr

    54 Эскадрилья Су-20 (МиГ-23 по другим источникам) Авиабаза Marj Ruhayyil

    77 Эскадрилья МиГ-23МЛ Авиабаза Marj Ruhayyil

    767 Эскадрилья Ми-24 Авиабаза Marj Ruhayyil

    825 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Al Qusayr

    826 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Al Qusayr

    945 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Khalkhalah

    946 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Khalkhalah

    679 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Hamah

    680 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Hamah

    8 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Deir Zzor

    10 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Jirah

    10 Эскадрилья МиГ-21 Авиабаза Tabqa

    Штаб 24 бригады Ми-8 Авиабаза Tabqa

    2 Эскадрилья L-39ZO Авиабаза Abu ad Duhor

    678 Эскадрилья МиГ-23МС Авиабаза Abu ad Duhor

    ??? Эскадрилья L-39ZO Авиабаза Abu ad Duhor

    ??? Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья L-29 «Дельфин» Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья L-29 «Дельфин» Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья L-29 «Дельфин» Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья L-39 «Альбатрос» Авиабаза Nayrab-Aleppo

    ??? Эскадрилья L-39 «Альбатрос» Авиабаза Nayrab-Aleppo

    585 Эскадрилья Ту-134 Boeing 737 Авиабаза Damascus (International)

    522 Эскадрилья Ан-24 Ан-26 Ил-76 Авиабаза Damascus (Meze)

    565 Эскадрилья Як-40 Авиабаза Damascus (Meze)

    575 Эскадрилья 20F2 Авиабаза Damascus (Meze)

    909 Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Damascus (Meze)

    976 Эскадрилья SA-342L «Газель» Авиабаза Damascus (Meze)

    977 Эскадрилья SA-342L «Газель» Авиабаза Damascus (Meze)

    ??? Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Damascus (Meze)

    765 Эскадрилья Ми-24 Авиабаза Es Suweidaya

    766 Эскадрилья Ми-24 Авиабаза Es Suweidaya

    525 Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Marj As Sultan

    537 Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Marj As Sultan

    253 Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Afis

    255 Эскадрилья Ми-8 Авиабаза Afis

    532 Эскадрилья Ми-8 Ми-2 Авиабаза Qabr as Sitt

    618 Эскадрилья — морская авиация Ми-14 Ка-25 Авиабаза Latakia

    3-я школа пилотов CASA 223 L-39ZA «Альбатрос» Авиабаза Rasin el Aboud

    4-я школа пилотов CASA 223 Ми-8 Авиабаза Rasin el Aboud


    Тип Производство Назначение Количество Примечания

    Боевые самолёты

    Су-24МК СССР фронтовой бомбардировщик 20

    Су-22 СССР истребитель-бомбардировщик 40

    МиГ-2 1бис многоцелевой истребитель 20



    МиГ-21ПФ истребитель-перехватчик 70



    МиГ-21СМБ истребитель-перехватчик 40



    МиГ-21У учебный истребитель 20

    МиГ-23БМ СССР истребитель-бомбардировщик 60



    МиГ-23МФ многоцелевой истребитель 107



    МиГ-23УБ учебный истребитель 6



    МиГ-25 СССР истребитель-перехватчик + МиГ-25Р самолёт-разведчик + МиГ-25У учебный истребитель = 11

    МиГ-29A многоцелевой истребитель 42



    МиГ-29СМТ многоцелевой истребитель 14



    МиГ-29УБ учебно-боевой истребитель 6

    Транспортные самолёты

    Ан-24 транспортный самолёт 2

    Ан-26 транспортный самолёт 5

    Dassault Aviation Falcon 900 административный самолёт 1

    Dassault-Breguet Falcon 20F административный самолёт 2

    Ил-14 транспортный самолёт 4

    Ил-76М транспортный самолёт 2



    Ил-76Т транспортный самолёт 2

    Piper PA-31 общего назначения 2

    Ту-134 транспортный самолёт 2

    Як-40 транспортный самолёт 2

    Учебные самолёты

    Aero Vodochody L-39 учебно-боевой 40

    CASA 223 учебно-тренировочный 30 (немецкий самолёт MBB 223 Flamingo производился в Испании)

    Pakistan Aeronautical Complex Mushshak учебно-тренировочный 6

    Вертолёты

    Aerospatiale SA 342J многоцелевой вертолёт 55

    Ми-2 многоцелевой вертолёт 10

    Ми-4 многоцелевой вертолёт 2

    Ми-6 транспортный вертолёт 10

    Ми-8 многоцелевой вертолёт 51

    Ми-17 многоцелевой вертолёт 45

    Ми-24 транспортно-боевой вертолёт 36



    Кроме того по различным данным существуют иные оценки состава ВВС Сирии на 2013 год, однако оценки эти разнятся и зачастую одни и те-же высокопоставленные государственные лица сначала заявляют о подписании контрактов потом о остановке (или вовсе отсутствии таковых ранее) и потом о завершении поставок по всем когда либо подписанным контрактам в частности глава МИД РФ заявил о том что все ранее подписанные контракты исполнены и подписаны новые [10], это означает что на 2013 год в состав ВВС и ПВО Сирии могут входить и уже быть освоены такие системы как с-300, су-27(существуют заявления в СМИ что они в корабельной комплектации, то есть с существенным превосходством над аналогичной модификацией но в сухопутном варианте), миг-29м/м2 (вариант М2 отличается от миг35 только планером, однако и для миг35 существует минимум 3 модификации), печора-2м, миг-31, ЗРПК Панцирь в составе 50 а не 36 машин, як-130 несколько десятков. В условиях подтверждения исполнения ранее заявленных контрактов будет правильно указать лишь те что имеют подтверждение наличия независимо от того как разнятся оценки количества и с поправкой на разницу в оценках количества. На 2013 год (оценка) миг-29 от 20 до 60 штук, модификации от все А, до 20 А +14 СМТ + 24 М + 2 М2 (последние уже произведены но не факт что находятся в Сирии [11]. На 2000 год (оценка) по оценкам западных СМИ 20 миг-29а + 14 миг29смт + 4 су-27 [12]. На 2006 год (оценка) миг-29 48 шт + су-27 8 штук [13]. На 2013 год (оценка) 48 миг-29 и 20 су-27 [14]. В том случае если действительно исполнены все контракты в ранее заявленных объёмах и обучение личного состава производилось за раннее то фактическое наличие может быть больше чем любая из оценочных цифр и по каждому пункту.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8


    Цитата: Студент
    Чувак забыл написать сколько лярдов все это будет стоить ,а может и трюлик выйдит )))


    и, самое главное, откуда они всё это возьмут. (подсказка - у себя с БД снимут)

       
     


  3. » #2 написал: Инженер (18 июня 2013 10:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Шапкозакидательские прогнозы Энтони понятны, но учел ли сей аналитик, что сейчас не 1999 год, Сирия - не Югославия, а Россией рулит не алкаш Борис.

       
     


  4. » #1 написал: Студент (18 июня 2013 10:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    0
    Чувак забыл написать сколько лярдов все это будет стоить ,а может и трюлик выйдит )))

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map