Рособоронэкспорт заключил первый экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком, сообщил РИА Новости на открывшейся в понедельник в Ле Бурже выставке источник в российской делегации.
Глава делегации Рособоронэкспорта на выставке в Ле Бурже Александр Михеев на пресс-конференции заявил о том, что первый контракт на вертолет Ка-52 подписан, но не уточнил сумму и страну.
"Контракт подписан с Ираком в рамках соглашения от 2012 года", — сказал источник. В 2012 году был заключен контракт между Россией и Ираком на закупку вооружений и военной техники на сумму 4,3 миллиарда долларов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #22 написал: laperuza (17 июня 2013 23:02) Статус: |
А за чем Ираку столько нового вооружения? Иракцы и раньше, при Садаме и сейчас ещё более пропагандируют идею возврата их земель, а именно Кувейта. Для них Кувейт, как для России Крым или как для Китая Тайвань. И они ни когда не смирятся с его отторжением. Вот здесь у них в союзниках и Сирия и Иран. И как только Асад победит, они могут раскручивать свои претензии, не оглядываясь на Запад и шейхов катарских.
» #21 написал: zevlad (17 июня 2013 22:48) Статус: |
Разговоров про покупку было много, но главное - это то, что удалось России получить такого покупателя. Ведь помимо самих вертолетов в комплект входят наши инструкторы. А это присутствие в Ираке как минимум хорошо замаскированной агентуры ГРУ, так сказать "агентов влияния". Помимо этого Ирак оказывает помощь Сирии и возможно является ее тайным союзником. Таким образом, поставляя Ираку супервертолеты, своих спецов, будем готовить оборону Сирии со стороны Ирака. Ирак хоть сам и пострадал от этой "дерьмократии", но нашел силы в противостоянии с Пиндостаном, ведь не секрет, что от покупки российских вертолетов США их отговаривал. Не зря же в Ираке чуть ли не каждый день происходят взрывы. Методы америкосов.
--------------------
Россия восстанет из пепла и сила ее возмездия будет столь велика, что содрагнётся все человечество. И не будет места на Земле, где сможет укрыться враг России.
» #20 написал: V.V.P. (17 июня 2013 22:20) Статус: |
» #19 написал: озорник (17 июня 2013 22:16) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Цитата: Collaider
Продавать текущие разработки можно (и нужно), но только тогда, когда имеешь в загашнике разработку на два шага вперед.
Кто это утвердил? Ситуация в мире стремительно меняется, одной из составляющих доминирования - экспорт ВПК, ситуация в Ле БУрже показательна. Не буду вдаваться в детализацию, почему, как и т.д. читатель ОКО в состоянии сам понять. Для того, что бы быть в топе экспортеров ВПК необходимо продавать экспортные образцы, тем самым, кроме мирового статуса поддерживаются "штаны" самого ВПК и перевооружение армии. Ответьте для себя, перевооружение армии идет и на какие средства?
» #18 написал: Князь (17 июня 2013 22:16) Статус: |
А что, продажа кому то (особенно ничего не способному скопировать Ираку) - это великий грех? Китайцы, раз уж на них перекинулся сыр-бор, являются стратегическими союзниками. Пускай и себе на уме. Пусть лучше в этом качестве пребывают. И будут от нас зависимы.
» #17 написал: V.V.P. (17 июня 2013 22:13) Статус: |
Я понимаю, что каждый ищет то объяснение, которое ему больше по душе.
есть только одно объяснение и только одна логика не зависящая от личных предпочтений. и Факты говорят, как вам не печалька, что наши авиационные движки лучшие (а Китай за 20 с лишним лет, так и не смог их повторить) и Китай в отличии от вас не дураки и понимают это и голосуют очень хорошим рублём.
Цитата: Collaider
вы думаете, что Россию никогда не догнать.
при отсутствии процессов аналогичных 90-м, Да ибо в разработке уже более перспективные движки.
"Конкурентоспособность двигателя ПД-14 сомнений не вызывает!"
В КНР, в отличие от РФ, спецов не разгоняют и денег на науку и оборудование не жалеют.
Вы мозгом похоже в 90-х зависли, и опять всё тот же вопрос, раз они такие умные,а мы убогие дурачки (по вашей логике), чтож они за столько лет покупки готовой продукции, так и не смогли качественно повторить ? может ответ прост и вы просто заблуждаетесь и в своей русофобии просто уже не способны порвать шаблон и увидеть ФАКТЫ
» #16 написал: Collaider (17 июня 2013 22:05) Статус: |
озорник, есть экспортная комплектация. 100% есть, но материал авиадвигателя (речь в данном случае идет о нем) одинаков во всех комплектациях. Понимаете, нельзя сделать лопатки авиадвигателя с одними и теми же характеристиками из разных сплавов без ухудшения параметров. А, что касается, истерик, то нужно прежде всего подумать о своих российских ВВС. Продавать текущие разработки можно (и нужно), но только тогда, когда имеешь в загашнике разработку на два шага вперед. Нужно ли напоминать, что 20 лет строительства "демократии" не принесли грандиозных успехов отечественному ВПК?
» #15 написал: озорник (17 июня 2013 21:58) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Цитата: Collaider
Хуже всего тешить себя иллюзиями. В КНР, в отличие от РФ, спецов не разгоняют и денег на науку и оборудование не жалеют.
Может хватит истерить? Спецов в РФ разгоняют, ага, гляди. По теме же, должно быть понятно, что существует экспортная комплектация, которая хоть копирую хоть нет, все равно получишь только жалкое подобие.
» #14 написал: Collaider (17 июня 2013 21:52) Статус: |
V.V.P., я за действия руководства КНР, отвечать не могу. В Китае не живу. Я понимаю, что каждый ищет то объяснение, которое ему больше по душе. Вам, по-видимому, бальзам на душу тот факт, что Китай покупает российскую военную технику и вы думаете, что Россию никогда не догнать. Ну, порадуйтесь, пока. Только вы очень ошибаетесь. Китай много чего и много у кого покупает и технологическое отставание он преодолеет. Хуже всего тешить себя иллюзиями. В КНР, в отличие от РФ, спецов не разгоняют и денег на науку и оборудование не жалеют.
» #13 написал: V.V.P. (17 июня 2013 21:42) Статус: |
Летние месяцы становятся для ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» рекордными по отгрузке готовой продукции. Так, в этом году впервые предприятием отгружено в июне продукции на сумму около 3,8 миллиарда рублей.
V.V.P., Одна маленькая деталь - Китай не автосервис и не IT инженер. У Китая огромные возможности и потенциал. Я свидетель того, сколько китайцев по западной Европе в научных институтах торчит. И они учатся. Хорошо учатся. А вы уповаете, что они пока еще не могут что-то скопировать. Копировать и не надо. Главное идея. И ее реализовать можно. И с возможностями Китая - быстро.
» #9 написал: V.V.P. (17 июня 2013 21:26) Статус: |
Т.е. Китай может улучшить 1,5 раза ресурс российского двигателя, но не может при этом сделать свой???? Это как же можно улучшать чужую разработку и при этом быть не способным произвести свой двигатель? Чтобы понимать как улучшить двигатель РФ китайцы должны знать его досконально. Надеюсь вопрос понятен?
Вы случайно не девушка ? Ну да ладно, ещё пример: В классном автосервисе могут увеличить мощность движка машины, НО не могут его сделать, нет технологии закаливания деталей выплавления с необходимыми прочностными характеристиками и много чего другого. Или IT инженер может разогнать комп, т.е. улучшив его вычислительные характеристики, но не может его сделать. Мне непонятно, как такие элементарные аналогии не пробиваются, до вашего сознания (с цифрами в руках вообще говорить не приходится)
И вот ещё объясните мне зачем китайцы на млрды покупают у нас ежегодно самолётные движки, если они такие умные и всё могут сами скопировать. Да, пытаются, но пока пфффф не тот уровень.
» #8 написал: Collaider (17 июня 2013 21:12) Статус: |
V.V.P., Вы не горячитесь. По существу. Вот ваша цитата "Последние модификации двигателей WS-10, согласно открытым источникам, имеют ресурс всего в 200 часов. У АЛ-31Ф этот параметр в пять раз больше. Недавно китайцы заявляли, что нашли способ увеличивать ресурс закупаемых АЛ-31Ф до полутора тысяч часов, однако их технология подразумевает доработку моторов уже после покупки. Возможно, они смогут внедрить такие технологии в производство WS-10, но в настоящее время ресурс этих моторов оставляет желать лучшего и китайским самолетостроителям приходится массово закупать двигатели у России. В общем, двигатель WS-10A представляет собой не слишком удачный компромисс между высокими характеристиками и живучестью." Т.е. Китай может улучшить 1,5 раза ресурс российского двигателя, но не может при этом сделать свой???? Это как же можно улучшать чужую разработку и при этом быть не способным произвести свой двигатель? Чтобы понимать как улучшить двигатель РФ китайцы должны знать его досконально. Надеюсь вопрос понятен? Извините, но информацию о сравнении двигателей КНР и РФ вы откуда то вытащили. Не я.
» #7 написал: V.V.P. (17 июня 2013 20:30) Статус: |
Голубчик-это ты своего дружка так называй. Ты правда не понял ? Чтож я не гордый повторю, при наличии всёй документации и технологии, при наличии спецов, но без ОПЫТА (ибо безграмотных идиотов на такое производство не берут) не смогли сразу добиться нужного результата, даже зная как это делать. Объясните мне раз вы такой умный почему те же Китайцы не смогли до сих пор добиться ПРЕВОСХОДЯЩИХ результатов(даже имея образцы для копирования у себя) =================== Цитата: Последние модификации двигателей WS-10, согласно открытым источникам, имеют ресурс всего в 200 часов. У АЛ-31Ф этот параметр в пять раз больше. Недавно китайцы заявляли, что нашли способ увеличивать ресурс закупаемых АЛ-31Ф до полутора тысяч часов, однако их технология подразумевает доработку моторов уже после покупки. Возможно, они смогут внедрить такие технологии в производство WS-10, но в настоящее время ресурс этих моторов оставляет желать лучшего и китайским самолетостроителям приходится массово закупать двигатели у России. В общем, двигатель WS-10A представляет собой не слишком удачный компромисс между высокими характеристиками и живучестью. =================== мистер Collaider разберите хоть что-то и попробуйте понять и повторить. Как показыват МИРОВАЯ практика это не так легко, как вашему сознанию кажется.
» #6 написал: Collaider (17 июня 2013 20:10) Статус: |
V.V.P. главное технологии, которые разборкой не копируются.
Пример: на моторостроительном заводе в 90-е годы спецов разогнали ЗИП для самолётных движков брали с резервов, а когда пришло время восстанавливать не смогли отливать лопатки для турбин брак 95 %, а был не более 5%, хотя печи вот они вся технология и документация есть, а повторить не могут. Вопрос сколько потребуется времени, чтобы скопировать только одну такую деталь (без которой движок просто не будет работать, как надо) не имея технологии спецов и документации.,
V.V.P., голубчик, 95% брака свидетельствует не о невозможности скопировать технологию, а о скорее об очень низкой квалификации тех, кто это делает. Вы же сами себе противоречие! Утверждаете , что спецов разогнали. Так соберите спецов назад! Не спецы естественно ничего не сделают. Это как если бы поставить лопатки лить патриотически настроенного историка или лингвиста. Это во-первых. А, во-вторых, копировать не имеет смысла. Главное идея!!! А как реализовать ее это уже дело техники.
» #5 написал: V.V.P. (17 июня 2013 20:02) Статус: |
Ну и какого лешего, новый вертолёт рекламировать к продаже
да чтож это такое, когда думать люди будут.
Пример: пиндоский F-35 ещё и летать толком не начал, а уже продан всем союзникам по хорошей предоплате.
ГЛАВНОЕ заключить контракты, взять на УСКОРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО предоплату, а потом пускай ждут 3-5-сколько потребуется лет или пока мы в свои войска столько-то штук не поставим. Кто вам сказал, что заключив контракт, сразу всё продадим, а себя обидим, да никогда на рынке оружия такого не было.
» #4 написал: laperuza (17 июня 2013 19:47) Статус: |
Ну и какого лешего, новый вертолёт рекламировать к продаже, если потребность в них не можем сейчас обеспечить для себя. Или торгашей от оборонки больше бабло заботит. Ведь следующий перспективный вертолёт для замены КА-52, если и есть, то только в макетах. Американцы так новый Раптор даже союзникам не продают. Стали буржуями и не хуже теперь буржуев западных "завоёвываем" рынки и хрен с ним, что в ущерб обороне своей страны.
» #3 написал: V.V.P. (17 июня 2013 19:18) Статус: |
главное технологии, которые разборкой не копируются.
Пример: на моторостроительном заводе в 90-е годы спецов разогнали ЗИП для самолётных движков брали с резервов, а когда пришло время восстанавливать не смогли отливать лопатки для турбин брак 95 %, а был не более 5%, хотя печи вот они вся технология и документация есть, а повторить не могут. Вопрос сколько потребуется времени, чтобы скопировать только одну такую деталь (без которой движок просто не будет работать, как надо) не имея технологии спецов и документации.
» #2 написал: laperuza (17 июня 2013 19:04) Статус: |
ВС России, наверное имеют сотни, если не тысячи Ка-52? по-моему- нет. Так зачем продавать высокотехнологичную продукцию, не имея ее в достаточном количестве у себя??? Что бы она неминуемо попала в США? Чьи идеи продать Ка-52 Ираку и Су-35 Китаю? При Сталине расстреляли бы и правильно сделали.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 345
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 128
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
НПО "Сатурн" отгрузило 60-й серийный двигатель SaM146 для Sukhoi SuperJet 100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/32226/
Перспективный проект «Авиадвигателя»
http://www.sdelanounas.ru/blogs/33823/
Александр Иноземцев о двигателе ПД-14
http://www.sdelanounas.ru/blogs/24294/
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Кто это утвердил? Ситуация в мире стремительно меняется, одной из составляющих доминирования - экспорт ВПК, ситуация в Ле БУрже показательна. Не буду вдаваться в детализацию, почему, как и т.д. читатель ОКО в состоянии сам понять. Для того, что бы быть в топе экспортеров ВПК необходимо продавать экспортные образцы, тем самым, кроме мирового статуса поддерживаются "штаны" самого ВПК и перевооружение армии. Ответьте для себя, перевооружение армии идет и на какие средства?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
есть только одно объяснение и только одна логика не зависящая от личных предпочтений.
и Факты говорят, как вам не печалька, что наши авиационные движки лучшие (а Китай за 20 с лишним лет, так и не смог их повторить) и Китай в отличии от вас не дураки и понимают это и голосуют очень хорошим рублём.
при отсутствии процессов аналогичных 90-м, Да
ибо в разработке уже более перспективные движки.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/29364/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/32729/
Китайцы нервно курят в сторонке.
Вы мозгом похоже в 90-х зависли, и опять всё тот же вопрос, раз они такие умные,а мы убогие дурачки (по вашей логике), чтож они за столько лет покупки готовой продукции, так и не смогли качественно повторить ?
может ответ прост и вы просто заблуждаетесь и в своей русофобии просто уже не способны порвать шаблон и увидеть ФАКТЫ
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
А, что касается, истерик, то нужно прежде всего подумать о своих российских ВВС. Продавать текущие разработки можно (и нужно), но только тогда, когда имеешь в загашнике разработку на два шага вперед. Нужно ли напоминать, что 20 лет строительства "демократии" не принесли грандиозных успехов отечественному ВПК?
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Может хватит истерить? Спецов в РФ разгоняют, ага, гляди. По теме же, должно быть понятно, что существует экспортная комплектация, которая хоть копирую хоть нет, все равно получишь только жалкое подобие.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Я понимаю, что каждый ищет то объяснение, которое ему больше по душе. Вам, по-видимому, бальзам на душу тот факт, что Китай покупает российскую военную технику и вы думаете, что Россию никогда не догнать. Ну, порадуйтесь, пока. Только вы очень ошибаетесь. Китай много чего и много у кого покупает и технологическое отставание он преодолеет. Хуже всего тешить себя иллюзиями. В КНР, в отличие от РФ, спецов не разгоняют и денег на науку и оборудование не жалеют.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
угадал ?
не спрыгивайте, отвечайте по существу заданного вопроса
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
..ЛЯ!!!!!!!!!!!!!!, вы точно девушка.
объясните мне хоть это если они такие умные.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/8127/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/19983/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
Вы случайно не девушка ?
Ну да ладно, ещё пример:
В классном автосервисе могут увеличить мощность движка машины, НО не могут его сделать, нет технологии закаливания деталей выплавления с необходимыми прочностными характеристиками и много чего другого.
Или IT инженер может разогнать комп, т.е. улучшив его вычислительные характеристики, но не может его сделать.
Мне непонятно, как такие элементарные аналогии не пробиваются, до вашего сознания (с цифрами в руках вообще говорить не приходится)
И вот ещё объясните мне зачем китайцы на млрды покупают у нас ежегодно самолётные движки, если они такие умные и всё могут сами скопировать.
Да, пытаются, но пока пфффф не тот уровень.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
Вот ваша цитата "Последние модификации двигателей WS-10, согласно открытым источникам, имеют ресурс всего в 200 часов. У АЛ-31Ф этот параметр в пять раз больше. Недавно китайцы заявляли, что нашли способ увеличивать ресурс закупаемых АЛ-31Ф до полутора тысяч часов, однако их технология подразумевает доработку моторов уже после покупки. Возможно, они смогут внедрить такие технологии в производство WS-10, но в настоящее время ресурс этих моторов оставляет желать лучшего и китайским самолетостроителям приходится массово закупать двигатели у России. В общем, двигатель WS-10A представляет собой не слишком удачный компромисс между высокими характеристиками и живучестью."
Т.е. Китай может улучшить 1,5 раза ресурс российского двигателя, но не может при этом сделать свой???? Это как же можно улучшать чужую разработку и при этом быть не способным произвести свой двигатель? Чтобы понимать как улучшить двигатель РФ китайцы должны знать его досконально. Надеюсь вопрос понятен? Извините, но информацию о сравнении двигателей КНР и РФ вы откуда то вытащили. Не я.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
Голубчик-это ты своего дружка так называй.
Ты правда не понял ?
Чтож я не гордый повторю, при наличии всёй документации и технологии, при наличии спецов, но без ОПЫТА (ибо безграмотных идиотов на такое производство не берут) не смогли сразу добиться нужного результата, даже зная как это делать.
Объясните мне раз вы такой умный почему те же Китайцы не смогли до сих пор добиться ПРЕВОСХОДЯЩИХ результатов(даже имея образцы для копирования у себя)
===================
Цитата:
Последние модификации двигателей WS-10, согласно открытым источникам, имеют ресурс всего в 200 часов. У АЛ-31Ф этот параметр в пять раз больше. Недавно китайцы заявляли, что нашли способ увеличивать ресурс закупаемых АЛ-31Ф до полутора тысяч часов, однако их технология подразумевает доработку моторов уже после покупки. Возможно, они смогут внедрить такие технологии в производство WS-10, но в настоящее время ресурс этих моторов оставляет желать лучшего и китайским самолетостроителям приходится массово закупать двигатели у России. В общем, двигатель WS-10A представляет собой не слишком удачный компромисс между высокими характеристиками и живучестью.
===================
мистер Collaider разберите хоть что-то и попробуйте понять и повторить. Как показыват МИРОВАЯ практика это не так легко, как вашему сознанию кажется.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста:
главное технологии, которые разборкой не копируются.
Пример: на моторостроительном заводе в 90-е годы спецов разогнали ЗИП для самолётных движков брали с резервов, а когда пришло время восстанавливать не смогли отливать лопатки для турбин брак 95 %, а был не более 5%, хотя печи вот они вся технология и документация есть, а повторить не могут. Вопрос сколько потребуется времени, чтобы скопировать только одну такую деталь (без которой движок просто не будет работать, как надо) не имея технологии спецов и документации.,
V.V.P., голубчик, 95% брака свидетельствует не о невозможности скопировать технологию, а о скорее об очень низкой квалификации тех, кто это делает. Вы же сами себе противоречие! Утверждаете , что спецов разогнали. Так соберите спецов назад! Не спецы естественно ничего не сделают. Это как если бы поставить лопатки лить патриотически настроенного историка или лингвиста. Это во-первых. А, во-вторых, копировать не имеет смысла. Главное идея!!! А как реализовать ее это уже дело техники.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
да чтож это такое, когда думать люди будут.
Пример:
пиндоский F-35 ещё и летать толком не начал, а уже продан всем союзникам по хорошей предоплате.
ГЛАВНОЕ заключить контракты, взять на УСКОРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО предоплату, а потом пускай ждут 3-5-сколько потребуется лет или пока мы в свои войска столько-то штук не поставим.
Кто вам сказал, что заключив контракт, сразу всё продадим, а себя обидим, да никогда на рынке оружия такого не было.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 345
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
главное технологии, которые разборкой не копируются.
Пример: на моторостроительном заводе в 90-е годы спецов разогнали ЗИП для самолётных движков брали с резервов, а когда пришло время восстанавливать не смогли отливать лопатки для турбин брак 95 %, а был не более 5%, хотя печи вот они вся технология и документация есть, а повторить не могут. Вопрос сколько потребуется времени, чтобы скопировать только одну такую деталь (без которой движок просто не будет работать, как надо) не имея технологии спецов и документации.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 345
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 298
Рейтинг поста: