Британская газета: "С-300 в Сирии не будет". Представитель правительства Израиля: "Это - сказки"
Неназванный высокопоставленный источник в правительстве Израиля опроверг сообщение "The Sunday Times" о том, что Россия будто бы отказалась от поставок Сирии зенитно-ракетных комплексов С-300.
Шум поднялся сегодня утром после того как британская газета "The Sunday Times" в статье "Putin axes Syria missile deal to aid Israel" написала о том, что Россия, якобы, приняла решение об отмене сделки по поставке ракетных комплексов противовоздушной обороны С-300 Сирии. Газета ссылается на российского высокого представителя, который заявил: "Мы очень обеспокоены этим. Большая русскоязычная община в Израиле – главный фактор нашего отношения к этой стране, мы не хотим , чтобы подобное произошло". ("We are very much concerned about this; the large Russian community in Israel is a major factor in our attitude to Israel, and we will not let this happen"). Соглашение об отмене поставок С-300 было достигнуто, пишет британское издание, на последней встрече президента Путина и премьер-министра Нетаниягу в Москве.
В обмен на отмену соглашения Россия ожидает, что Израиль воздержится от авиаударов по сирийской территории. Во время переговоров Нетаниягу и глава Совета по Национальной Безопасности Израиля Яаков Амидрор объяснили Путину, что в случае, если С-300 попадут в руки группировок, враждебных Израилю, гражданские самолеты, совершающие взлет или посадку в Израиле, окажутся в радиусе их действия. Российский чиновник также подчеркнул, что Россия "заинтересована сохранить Сирию в качестве единого образования", и что Сирия готова принять участие в мирной конференции без всяких предварительных условий, в то время как мятежники это делать отказываются. Он также заявил, что Москва не предлагала Асаду политического убежища. Чиновник сказал: "Мы не собираемся этого делать".
После этого многочисленные СМИ стали обсуждать эту "новость". Но вот раздался, наконец, голос из самого Израиля. И раздался достаточно быстро - с реакций не затянули. Неназванный высокопоставленный источник в правительстве Израиля опроверг сообщение "The Sunday Times" о том, что Россия будто бы отказалась от поставок Сирии зенитно-ракетных комплексов С-300. "Это сказки, - заявил источник порталу Walla. - Они не имеют ни малейшего отношения к действительности. Биньямин Нетаниягу и Владимир Путин не заключали никаких соглашений ни по поводу комплексов С-300, ни по поводу возможных израильских ударов".
Учения, учения, учения... Против кого дружим?
С понедельника начинаются очередные учения Службы тыла Армии Обороны Израиля, которые будут носить название «Поворотная точка 7». Продлятся они три дня и закончатся в среду, сообщает израильский "9 телеканал". Главная тема учений – отработка действия при нанесении по Израилю удара неконвенциональным оружием, проверка взаимодействия с местными властями и готовность всех служб к экстренным случаям.
В понедельник по всей стране дважды сработают сирены оповещения – утром и вечером. Также и Иордания проведёт международные военные учения, в которых примут участие армии США, Ливана, Турции и Египта и других стран. Сценарий учений – глобальная война на Ближнем Востоке. 15 тысяч солдат из 18 стран примут участие в маневрах, которые Иордания готовится провести в ближайшее время на своей территории. Эти учения получили кодовое наименование «Напрягшийся лев».
Кроме стран региона и США в этих учениях примут участие войска Саудовской Аравии, Ирака, Пакистана, Италии Великобритании и Франции. Как заявляют военные, на маневрах будут отрабатываться взаимодействие и согласованность управления союзными армиями. Кроме того, цель учений - укрепить сотрудничество, сделать практические выводы из уроков последних вооруженных конфликтов, а также наладить противодействие неконвенциональным видам вооружений, которые угрожают безопасности во всем мире.
В прошлом году Иордания уже проводила крупные военные учения, в ходе которых отрабатывалось отражение попытки захвата складов с химическим оружием. Сегодня ситуация в Сирии практически детально повторяет вводные данные тогдашних маневров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: V.V.P. (26 мая 2013 13:42) Статус: |
Меня смущает сам факт наличия в правительстве России "неназванных источников".
Это всего лишь журнализдкий приём. Советую всем почитать. Виктор Сороченко Энциклопедия методов пропаганды (Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама) http://psyfactor.org/propaganda.htm «СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой…» С. Кара-Мурза
к этой новости случаю из энциклопедии: Анонимный авторитет Излюбленный приём введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчётов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Учёные на основании многолет-них исследований установили...», «Доктора реко-мендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». Какие учёные? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «учёные рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причём авторы послания очень далеки от учёности и так же далеки от уверенности в своей правоте.
Констатация факта Желаемое положение вещей подаётся СМИ как свершившийся факт. Это основано, по сути дела, на гипнозе аудитории — вбиваются гвозди в несуществующий гроб. Примеры: — «В оппозиционном лагере — разброд и шатания!» — «Влияние главы президентской админи-страции стремительно падает...», — «Фракцию аграриев в парламенте покидает всё больше и больше депутатов...», — «Движение «Наш дом — Отечество» стремительно теряет своих сторонников. За прошедший месяц его электорат сократился с 10% до 8%...», — «Избирательный блок «Команда нового поколения» стремительно набирает обороты. За несколько месяцев он превратился в весомую политическую силу. Он наверняка пройдёт на будущих выборах в парламент...» и т.п. Приём используется для создания соответ-ствующих настроений в обществе. Расчёт здесь прост. Дело в том, что большинство людей мыслят стереотипами: «Дыма без огня не бывает», «Раз об этом все говорят — значит, так оно и есть». У человека искусственно создаётся ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства». Такого рода пропаганда обычно подаётся под видом новостей или результатов социологических исследований. Этим снижается критичность восприятия — людям трудно понять, что под прикрытием сообщений о событиях в стране и мире им скармливается обычная «деза». Для придания авторитетности подобным сообщениям широко используются «лидеры мнения»: популярные журналисты, известные политологи, социологи и проч. Сбросить бремя авторитета — психологически трудный процесс. Он требует мужества и свободной воли. Ведь власть имущие и денежные мешки всегда имеют возможность нанять приятного ведущего, любимого артиста, уважаемого академика, неподкупного правозащитника или секс-бомбу — для каждой категории населения найдётся свой авторитет. Приём используется и в бизнес-рекламе. Заголовок в деловом журнале: «Спрос на престижные офисы в центре начинает превышать предложение!». (Искусственно создаётся ощущение дефицита).
» #2 написал: Алексей1661 (26 мая 2013 12:56) Статус: |
Я думаю, этим "неназванным источникам" в "правительстве России" не стоит доверять. Когда появится официальное подтверждение со стороны России или Израиля, тогда другое дело... Меня смущает сам факт наличия в правительстве России "неназванных источников". Что там за уведомитель английской прессы сидит? Иностранные агенты и там? Не удивляюсь... Куда ФСБ смотрит? Знает, но поделать ничего не может? Пока? Ну-ну....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
Это всего лишь журнализдкий приём.
Советую всем почитать.
Виктор Сороченко
Энциклопедия методов пропаганды
(Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)
http://psyfactor.org/propaganda.htm
«СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой…»
С. Кара-Мурза
к этой
новостислучаю из энциклопедии:Анонимный авторитет
Излюбленный приём введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету.
Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчётов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности.
Примеры: «Учёные на основании многолет-них исследований установили...», «Доктора реко-мендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...».
Какие учёные? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут.
Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «учёные рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причём авторы послания очень далеки от учёности и так же далеки от уверенности в своей правоте.
Констатация факта
Желаемое положение вещей подаётся СМИ как свершившийся факт. Это основано, по сути дела, на гипнозе аудитории — вбиваются гвозди в несуществующий гроб. Примеры:
— «В оппозиционном лагере — разброд и шатания!»
— «Влияние главы президентской админи-страции стремительно падает...»,
— «Фракцию аграриев в парламенте покидает всё больше и больше депутатов...»,
— «Движение «Наш дом — Отечество» стремительно теряет своих сторонников. За прошедший месяц его электорат сократился с 10% до 8%...»,
— «Избирательный блок «Команда нового поколения» стремительно набирает обороты. За несколько месяцев он превратился в весомую политическую силу. Он наверняка пройдёт на будущих выборах в парламент...» и т.п.
Приём используется для создания соответ-ствующих настроений в обществе. Расчёт здесь прост. Дело в том, что большинство людей мыслят стереотипами: «Дыма без огня не бывает», «Раз об этом все говорят — значит, так оно и есть». У человека искусственно создаётся ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства».
Такого рода пропаганда обычно подаётся под видом новостей или результатов социологических исследований. Этим снижается критичность восприятия — людям трудно понять, что под прикрытием сообщений о событиях в стране и мире им скармливается обычная «деза».
Для придания авторитетности подобным сообщениям широко используются «лидеры мнения»: популярные журналисты, известные политологи, социологи и проч. Сбросить бремя авторитета — психологически трудный процесс. Он требует мужества и свободной воли. Ведь власть имущие и денежные мешки всегда имеют возможность нанять приятного ведущего, любимого артиста, уважаемого академика, неподкупного правозащитника или секс-бомбу — для каждой категории населения найдётся свой авторитет.
Приём используется и в бизнес-рекламе. Заголовок в деловом журнале: «Спрос на престижные офисы в центре начинает превышать предложение!». (Искусственно создаётся ощущение дефицита).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1200
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: