Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия показала оружие, не имеющее аналогов в мире

Россия показала оружие, не имеющее аналогов в мире


20-05-2013, 09:31 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (7 085)

 

 

На минувшей неделе в Москве прошла VI международная вертолетная выставка HeliRussia-2013. Всего за несколько лет она успела превратиться в крупнейшее специализированное мероприятие в Европе, опередив по количеству участников и экспонентов аналогичные площадки в Великобритании и Чехии.

В нынешнем году HeliRussia окончательно обрела четкую и логичную концепцию, что ставит ее в один ряд с ведущими вертолетными салонами мира. На выставке было представлено более 200 отечественных и зарубежных компаний из 18 стран мира.

На открытой площадке у входа в "Крокус Экспо" посетителей встречал главный экспонат – боевой ударный вертолет ВВС России Ми-35М. Не каждый день можно увидеть вблизи машину, которая в боевых условиях превращается в настоящую летающую крепость.

Ми-35М является модернизированной (преимущественно для экспорта) версией легендарного "Крокодила" – Ми-24. Установленные на нем восемь управляемых противотанковых ракет позволяют на значительном расстоянии поражать любые танки противника. Для борьбы с легкобронированными целями и живой силой на вертолете размещена спаренная 23-миллиметровая артиллерийская установка. Также Ми-35М может брать на борт несколько блоков неуправляемых ракет. Важнейшей отличительной особенностью машины является возможность ведения боя в ночное время.

Благодаря своим уникальным возможностям вертолеты Ми-35М являются одним из наиболее конкурентоспособных на мировом рынке экспортных товаров России. В настоящий момент поставки этих машин осуществляются в Бразилию. Ми-35М состоят на вооружении ВВС Венесуэлы и ряда других стран.

Экспортные возможности российского вертолетного комплекса вообще стали одной из главных тем HeliRussia 2013. Корреспондент "Yтра" побеседовал на эту тему с начальником департамента экспорта вертолетной техники и услуг "Рособоронэкспорта" Григорием Козловым, возглавлявшим делегацию российского спецэкспортера на выставке.

- Какие именно преимущества российских вертолетов позволяют зарубежным заказчикам сделать выбор в их пользу?

- Дело в том, что российская вертолетная техника, особенно военно-транспортная, а также боевые ударные вертолеты готовились по тем стандартам, которые позволяют эксплуатировать ее в самых жестких условиях. Большинство современных горячих точек – это пыль, песок, камни. Аналогичная техника разработки иностранных компаний и фирм менее надежна и часто отказывает при ведении реальных боевых действий.

- Получается, что реальных конкурентных предложений американских и европейских компаний сейчас нет?

- Есть. Но если посмотреть по часовому налету нашей техники и техники западных образцов, то частота отказов в сложных условиях у западных моделей будет гораздо выше.

- Будут ли увеличиваться объемы поставок Ми-35М в Бразилию?

- Обычно заказчик берет пробную партию, начинает ее активно эксплуатировать и, получив определенный позитивный эффект, пролонгирует контракт. Сейчас они только приступили к эксплуатации. Пройдет немного времени, и я надеюсь, мы зарекомендуем себя на этом рынке с положительной стороны. После этого очевидно будет какое-то продолжение.
Также могу добавить, что сейчас идут переговоры о создании центра технического обслуживания и ремонта на территории Бразилии. Под то количество, которое мы поставили, это не совсем эффективно, в связи с чем, очевидно, есть некие перспективы расширения рынка поставок в эту страну.

Активные поставки российских вертолетов по линии "Рособоронэкспорта" осуществляются сегодня в Афганистан. В соответствии с контрактом с Минобороны США, в интересах ВС этой страны туда поставляются военно-транспортные машины типа Ми-171. Выбор американцев в пользу российских вертолетов объясняется тем, что на протяжении десятилетий они зарекомендовали себя как едва ли не единственные винтокрылые машины, способные исправно выполнять свои функции в жесточайших условиях.

Не менее значимым направлением в российском экспорте военных вертолетов является и продвижение на внешний рынок новейших машин Ми-28НЭ и Ка-52, а также легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т.

Кстати, именно Ка-226Т, только на сей раз в гражданском – медицинском - исполнении, стал еще одной главной премьерой холдинга "Вертолеты России" на HeliRussia-2013. Вертолет, разработанный конструкторским бюро "Камов", оснащенный двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, имеет модульную конструкцию и может использоваться для различных целей. Машина, оснащенная медицинским модулем и предназначенная для экстренной эвакуации, была представлена в главном зале выставки. Для большей наглядности в ходе презентации экипаж продемонстрировал приемы спасения пострадавших и оказания первой медицинской помощи на угрюмого вида манекене, а также добровольцах из числа посетителей.

Ка-226Т был не единственным медицинским вертолетом: неподалеку на стенде компании Eurocopter был выставлен его европейский собрат - EC145 в медицинском исполнении. Надо признать, европейская машина выглядела более внушительно. Ее выгодно отличали широкие боковые и распашные задние двери, а также достаточно высокое расположение несущего и рулевого винтов, что позволяет оперативно проводить погрузку и выгрузку пострадавших без выключения двигателей.

Особое впечатление на корреспондентов "Yтра" произвели приспособления, расположенные сверху и снизу кабины вертолета, напоминающие мощные резаки. Ответ представителей компании подтвердил предположение – это действительно резаки, предназначенные для перерезания проводов ЛЭП при столкновении с ними вертолета. Учитывая, что воздушной "скорой помощи" зачастую приходится работать в условиях города, приспособление можно считать совсем не лишним.

Медицинский EC145 оказался не единственным вертолетом, представленным на выставке компанией Eurocopter. Очередной премьерой HeliRussia-2013 стал новый однодвигательный вертолет для бизнес-перевозок EC130 T2. Главная особенность этой машины, помимо великолепных экстерьера и интерьера салона, заключается в крайне низком уровне производимого ею шума, обеспечиваемом специальной конструкцией хвостового винта. Именно благодаря репутации самого тихого вертолета EC130 T2 является единственной винтокрылой машиной, допущенной к эксплуатации в американском национальном парке "Гранд Каньон".

Чтобы окончательно завершить медицинскую тему, необходимо упомянуть еще об одном образце, представленном на салоне. Это первый в России легкий двухдвигательный вертолет Bell-429EMS/VIP с изменяемым пассажирско-медицинским салоном. Представленный на выставке образец имел пассажирскую VIP-конфигурацию. Возникнет ли у кого-то из будущих владельцев Bell-429 желание использовать его в качестве "скорой помощи", а не "представительского лимузина", неизвестно.

Говоря о новинках HeliRussia-2013, нельзя не упомянуть средний двухдвигательный вертолет AW139. Это первая машина данной модели, собранная на заводе HeliVert - совместном предприятии "Вертолетов России" и AgustaWestland в подмосковном Томилино. AW139 – один из лучших вертолетов своего класса по скорости, летным качествам и объему пассажирской кабины. У машины прекрасные технические характеристики: крейсерская скорость до 306 км/ч, дальность полета более 927 км и продолжительность полета порядка пяти часов.

Мы рассказали лишь о нескольких наиболее интересных экспонатах выставки, завершившейся в Москве в минувшую субботу. Возможно, это позволит составить читателю определенное представление о HeliRussia-2013. Тем же, кто любит вертолеты и все, что с ними связано, но не смог посетить выставку, остается напомнить, что лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочесть. Следующая HeliRussia состоится ровно через год.

 

 

Назад Вперед


Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: desmo (20 мая 2013 10:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1014
    Рейтинг поста:
    0
    Вот мне не нравится, что наши вертолетостроители не могут смастерить нечто, наподобие творений Eurocopter.

    Приятные по дизайну и я думаю по функционалу не дурны.

    А так, все просто зашибись.

    И вот тут немного про авиацию

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VKt0-3b-EMY#!


    --------------------
    Кто вам мозг-то промыл? (c)

    Можно удалять. Я сохранил все равно.

    Опять истерики? Ща пирамидону выдадим) (с)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map