Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новые испытатели самолета Т-50

Новые испытатели самолета Т-50


7-05-2013, 12:08 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 816)

Новые испытатели самолета Т-50

 

Несколько дней назад в ходе работ над Перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА) произошло знаменательное событие, наглядно показывающее текущий прогресс. Впервые в истории проекта опытный самолет Т-50 был поднят в воздух не летчиком-испытателем фирмы «Сухой» или сотрудником Летно-исследовательского института, а военным испытателем, служащим в Государственном летно-испытательном центре.

Новые испытатели самолета Т-50


Согласно официальному сообщению фирмы «Сухой», 25 апреля с аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова (город Жуковский) впервые взлетел прототип истребителя пятого поколения Т-50, в кабине которого находился военный летчик-испытатель 929-го Государственного летно-испытательного центра им. В.П. Чкалова (ГЛИЦ). Двухчасовой полет, в ходе которого в очередной раз проверялись различные системы, прошел успешно, в полном соответствии с заданием. По официальным данным, в настоящее время в летных испытаниях принимают участие сразу четыре прототипа Т-50, еще два планера используются в наземных работах. Один из них служит стендом для проверки оборудования, другой – участвует в статических испытаниях.

К настоящему времени четыре имеющихся опытных самолета совершили в общей сложности около двух сотен полетов. Однако именно недавний полет в настоящее время представляет наибольший интерес. Первый вылет перспективного самолета под управлением летчика из Государственного летно-испытательного центра фактически говорит о скором начале нового этапа испытаний. Из самого факта начала участия в работах военных летчиков-испытателей следует, что в самое ближайшее время программа ПАК ФА перейдет на этап государственных совместных испытаний, в ходе которых окончательно решится судьба нового самолета. Стоит признать, новые испытания начнутся с некоторой задержкой относительно первоначальных планов. Так, в конце прошлого года главком ВВС России генерал-полковник В. Бондарев сообщил о начале государственных испытаний в марте 2013 года. Март закончился, прошел апрель, а испытания еще не начались.

Тем не менее, последние новости позволяют предполагать, что все необходимые работы начнутся не позднее июня-месяца. Ситуация в текущем состоянии выглядит так, как будто проект имел некоторые проблемы, на решение которых ушло дополнительное время. Теперь же они ликвидированы и к тестовым полетам перспективного истребителя пятого поколения можно привлекать военных испытателей. Кроме того, необходимо отметить, что в ближайшее время парк опытных самолетов пополнится еще одним бортом. Пятый летный экземпляр, согласно имеющимся данным, будет иметь полный набор бортового оборудования, соответствующий составу аппаратуры будущих серийных истребителей.

В дальнейшем возможно строительство еще нескольких самолетов, конфигурация которых будет соответствовать серийным. Согласно различным источникам, в летных испытаниях может быть занято до семи-восьми истребителей. В таком случае запланированный объем испытаний в несколько сотен полетов может быть выполнен в течение считанных месяцев. Главной проблемой в таком случае становится своевременная обработка собранной информации и внесение корректив в те или иные нюансы проекта.

В нынешних планах министерства обороны, которые в будущем могут быть скорректированы, поставка первых серийных самолетов Т-50 намечена на 2015 год. К этому времени планируется завершить испытания, а также закончить создание и доводку различных бортовых систем. Первые серийные истребители, как и самолеты более старых моделей, поступят в липецкий 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава. Пилоты этой организации первыми освоят новый самолет, а затем начнут передавать опыт летчикам других подразделений, которые в дальнейшем получат серийные Т-50. Пока рано говорить о сроках начала и завершения поставок новых истребителей в части, не относящиеся к Липецкому центру.

Уже сейчас понятно, что массовое строительство отечественных истребителей пятого поколения начнется лишь во второй половине текущего десятилетия, а полноценные боеспособные эскадрильи, оснащенные Т-50, появятся лишь к 2020 году. До того времени военно-воздушные силы будут эксплуатировать имеющиеся самолеты, а также закупаемые в настоящее время Су-35С и Су-30СМ. Эти типы станут переходными в ожидании новых истребителей пятого поколения.

Также к концу десятилетия должен появиться опытный экземпляр экспортной версии Т-50, в настоящее время носящей обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft – «Истребитель пятого поколения»). Разработка этого проекта ведется совместно с индийской компанией Hindustan Aeronautics Limited. Индия станет первым зарубежным покупателем этих самолетов. В дальнейшем планируется предложить FGFA третьим странам. О перспективах экспортного истребителя, по понятным причинам, пока говорить рано.

В течение нескольких следующих лет основной темой обсуждений останется истребитель Т-50 для военно-воздушных сил России. До начала его службы еще далеко, но участие в испытаниях пилотов Государственного летно-испытательного центра говорит о достигнутом прогрессе. Остается ждать новые сообщения и следить за ходом проекта.


По материалам сайтов:
http://sukhoi.org/
http://vpk-news.ru/
http://rus.ruvr.ru/
http://ria.ru/

 

 

Автор Рябов Кирилл


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map