На вооружении Командования специальных операций ВВС США состоят около 10 модернизированных самолета C-145A Skytruck. C-145A Skytruck это модернизированная версия польского многоцелевого двухмоторнног самолёта укороченного взлёта и посадки PZL M28. Базой для самолета PZL M28 стал советский Ан-28, выпускавшийся по лицензии на польском авиазаводе PZL Mielec.
Американским спецназовцам в Афганистане очень нравится неприхотливость этого самолета и нетребовательность к качеству ВПП.
Самолет представляет собой переделанный под западный вариант многоцелевой самолет ОКБ Антонова - Ан-28. На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-65B с с пятилопастными пропеллерами Hartzell HC-B5MP-3M10876ASK, авионика Standard Silver Crown фирмы AlliedSignal и погодная цифровая РЛС RDR-2000. Работы по модернизации самолета были начаты в 1991 году.
Первый полет самолета состоялся в июле 1993 года. Самолет прошел польскую сертификацию FAR Pt 23 Amendment 34 в марте 1996 года. Первый самолет был заказан Latina de Aviación of Colombia в 1996 году. За ним последовали заказы еще на 12 самолетов, включая шесть самолетов для Национальной гвардии Венесуэлы.
Так же были произведены один самолет для польской фирмы Aerogryf и один для американской фирмы.
Самолеты в составе Командования специальных операций ВВС получили название C-145A Skytruck.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: