Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Военный эксперт Игорь Коротченко: «Главное преимущество БЖРК в их неуязвимости»

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Главное преимущество БЖРК в их неуязвимости»


23-04-2013, 19:10 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: virginiya100 | комментариев: (3) | просмотров: (2 556)
Политика

Военный эксперт Игорь Коротченко: «Главное преимущество БЖРК в их неуязвимости»

 
23 апреля 14:00
 
Минобороны планирует воссоздание боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), которые в своё время были сняты с вооружения в соответствии с подписанным в 1993 году договором СНВ-2.
Военный эксперт Игорь Коротченко: «Главное преимущество БЖРК в их неуязвимости» - Фото ИТАР-ТАСС.
Фото ИТАР-ТАСС.

Комментирует главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь КОРОТЧЕНКО.

 

– Создание боевых железнодорожных ракетных комплексов – это шаг, направленный на укрепление российской стратегической триады, обеспечение её неуязвимости и боеготовности. Причём, даже в условиях успешного развёртывания сначала европейского сегмента ПРО, а затем и глобальной системы противоракетной обороны США. У России имеется соответствующий научно-технический задел в рамках разработок Московского института теплотехники на основе технологий создания твёрдотопливных межконтинентальных баллистических ракет. То есть, мы создаём железнодорожный комплекс не на пустом месте. У нас имеется предшествующий опыт эксплуатации таких комплексов, как во времена СССР, так и после его распада, до момента их утилизации.

 

Сегодня очевидно, что эта разработка будет иметь один из высших приоритетов, реализуемых на новых технологических принципах, более современных, более приспособленных к любым ситуациям её боевого применения. Важное преимущество БЖРК заключается в неуязвимости, поскольку средства технической разведки противника не могут отслеживать перемещения этих комплексов. Сам железнодорожный состав с ракетными установками для средств разведки ничем не отличается от обычного грузового поезда. И в этом плане создание БЖРК – чрезвычайно важный элемент формирования эффективных возможностей России на случай необходимости ответного удара. Тем самым мы обеспечиваем стратегический паритет с американцами и их союзниками, создаём себе достаточный запас прочности для того, чтобы чувствовать себя спокойно и проводить независимую внешнюю политику, опираясь на принцип гарантированного ядерного сдерживания.

 

Какие могут возникнуть проблемы в связи с созданием БЖРК? Они вряд ли могут касаться стадии разработки, успешность которой, если учитывать квалификацию Московского института теплотехники, его руководителей и конструкторов, сомнений не вызывает. Главная проблема видится в создании соответствующего позиционного района, весьма протяжённого, требующего масштабных строительных работ. Прежняя его структура, увы, была разрушена, демонтирована.

 

Поэтому позиционный район, внутри которого будут курсировать БЖРК, придётся создавать заново, а его протяжённость составит, очевидно, несколько тысяч километров. Также по новой необходимо будет отработать функционирование площадок, проведение пусков ракет, а также реализацию многочисленных инфраструктурных проектов и мероприятий. Это – самое дорогостоящее и проблемное. Но полагаю, что при условии достаточного финансирования и эта задача будет решена.

 

Что же касается ракеты для БЖРК, то, по всей видимости, за её основу будут взяты те наработки, которые имеются у наших конструкторов по «Тополю-М», «Ярсу» и «Булаве». На базе этих конструкторских решений будет создана, судя по всему, достаточно компактная ракета, которая может быть размещена в стандартном вагоне-рефрижераторе. Технических проблем тут возникнуть не должно.



Источник: Файл-РФ.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: mlakt (23 апреля 2013 21:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 34
    Рейтинг поста:
    0
    Не зря ремонтируют=модернизируют ж/д дороги по всей стране, а также пароходы и порты, самолёты и аэропорты с аэродромами. Знать уже доросли!

       
     


  2. » #2 написал: angey (23 апреля 2013 21:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 303
    Рейтинг поста:
    0
    Ну и как мин обороны собирается отправлять данные поезда на "дежурство"?
    В советское время РЖД принадлежала гос.-ву и график движения, обслуживание и т.д. соблюдались неукоснительно(везде давался "зелёный свет).
    Сейчас же "приватизаторы" пошлют минобороны лесом и не будут срывать график движения грузов ради "атомного" поезда, да и риск утечки информации о прохождении данного поезда вырастает многократно. Идея с возвратом поездов хорошая, но тут нужно что-то кардинально менять.

       
     


  3. » #1 написал: From Ireland (23 апреля 2013 19:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1033
    Рейтинг поста:
    0
    Хорошая новость. Не зря американцы первым делом их в 1993 убрали.


    --------------------
    Если бог есть - тогда зачем зло?
    А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
    А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map