Причиной крушения белорусского истребителя Су-27 на авиашоу в польском Радоме могла стать неправильная работа авиационного бортового оборудования, сообщает газета "Известия" со ссылкой на неназванный источник в компании "Сухой". Собеседник издания отметил, что причина случившегося закономерна, поскольку Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира, ставя новое оборудование на свой страх и риск.
Источник в российской компании предположил, что инцидент с истребителем Су-27 в Радоме, "как раз из этого порядка", поскольку "у машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя". Собеседник также подчеркнул, что на видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж для набора максимальной высоты. В это время дым из двигателей стал гуще, а потом бледнее обычного. "Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю", - подчеркнул представитель "Сухого".
Истребитель ВВС и войск ПВО Белоруссии разбился 30 августа во время выполнения показательного полета на авиашоу примерно в ста километрах от Варшавы. В результате этого погибли двое пилотов. В Министерстве обороны Белоруссии заявили, что причиной катастрофы могло стать попадание птицы в воздухозаборник двигателя, а летчики не успели катапультироваться из-за того, что уводили самолет от населенного пункта. В тоже время польские эксперты считают, что пилоты могли допустить ошибку, слишком поздно начав маневр на малой высоте.
Отметим, что компания "Сухой", которая является разработчиком этого истребителя, предложила свою помощь в выяснении причин происшествия, однако реакция белорусской стороны на это предложение на данный момент неизвестна. Ряд местных СМИ предположили, что расследование причин крушения, которым занимаются белорусские и польские специалисты, по каким-то причинам могло быть засекречено. Пресс-служба министерства обороны республики также не обнародовала никакой дополнительной информации с момента аварии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (3 сентября 2009 14:40) Статус: |
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме.
Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
Сама запись представляет собой 11 минут переговоров перед катастрофой и после нее. На пленке сохранились все реплики членов экипажа, сотрудников наземных служб и руководителей полетов. Переговоры велись на трех языках: польском, английском и русском.
Напомним, что авиакатастрофа произошла 30 августа. Тогда во время воздушных маневров погибли оба пилота самолета - полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич. Сразу после катастрофы Минобороны Белоруссии заявило, что причиной ЧП могла стать птица, попавшая в двигатель, а потом засекретило ход расследования. Впрочем, некоторые эксперты называют эту версию трагедии маловероятной, так как на двигателях этого типа истребителей стоят специальные защитные системы.
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме.
Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
Из записи переговоров следует, что фигуры высшего пилотажа выполнялись летчиками при условии постоянного встречного ветра. В частности, прозвучало: "Вас будет сносить от трибун назад, так что после фигур уточняйтесь". Затем следуют слова: "Вывод! Вывод! Куда двигаешься? Катапультируйся".
Сама запись представляет собой 11 минут переговоров перед катастрофой и после нее. На пленке сохранились все реплики членов экипажа, сотрудников наземных служб и руководителей полетов. Переговоры велись на трех языках: польском, английском и русском.
Напомним, что авиакатастрофа произошла 30 августа. Тогда во время воздушных маневров погибли оба пилота самолета - полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич. Сразу после катастрофы Минобороны Белоруссии заявило, что причиной ЧП могла стать птица, попавшая в двигатель, а потом засекретило ход расследования. Впрочем, некоторые эксперты называют эту версию трагедии маловероятной, так как на двигателях этого типа истребителей стоят специальные защитные системы.
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".