Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Путин запретил ремонтировать российские боевые корабли за границей

Путин запретил ремонтировать российские боевые корабли за границей


2-04-2013, 15:06 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (11) | просмотров: (2 608)

Президент отклонил предложение Сергея Шойгу обслуживать корабли ВМФ за пределами страны

 

Путин запретил ремонтировать российские боевые корабли за границей

Фото: wikimedia.org/Luis Díaz-Bedia Astor

 

Владимир Путин запретил Минобороны ремонтировать военные корабли на зарубежных верфях. Как сообщил «Известиям» источник в военном ведомстве, президент отклонил предложение министра обороны Сергея Шойгу отправить российские боевые корабли на ремонт на зарубежные верфи. Эту информацию подтвердил и источник «Известий» в Кремле. 

— Президент категорически отверг предложение Шойгу и поручил организовать работу по ремонту кораблей на российских верфях. Сейчас этим занимается вице-премьер по ОПК Дмитрий Рогозин, — пояснил собеседник «Известий». 

По данным Шойгу, сейчас 80% из более 1 тыс. российских боевых и вспомогательных судов выработали ресурс и эксплуатируются за пределами межремонтных сроков. При этом по Госпрограмме вооружений до 2020 года запланирован ремонт всего 65 боевых кораблей, 12 специальных и 62 вспомогательных судов. Одновременно с этим взамен устаревших посудин планируется построить 113 боевых кораблей, восемь — специальных и 65 судов обеспечения. 

В то же время, по оценкам военных, российские верфи не способны обеспечить ремонт и обслуживание всех кораблей. Так, по данным Минобороны, в 2012 году Объединенная судостроительная корпорация, которая объединяет практически все российские судоремонтные и судостроительные заводы, не завершила ремонт шести и сервисное обслуживание на 157 кораблях и судах ВМФ России. 

При этом в ходе рабочей поездки в Вилючинск в конце марта Шойгу указал судоремонтникам на недопустимость перерасчета стоимости работ, призвав их сначала проводить инвентаризацию. 

В свою очередь, Дмитрий Рогозин на Морской коллегии в Новороссийске поручил ОСК в ближайшие полгода предоставить ему план ремонта кораблей российского ВМФ.

Официальных комментариев Минобороны получить не удалось. Пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко заявил «Известиям», что никаких проблем с ремонтом кораблей и судов иностранной постройки не будет.

— Самой сложной частью современного кораблестроения является постройка атомных подводных лодок и авианосцев. ОСК сейчас успешно с этим справляется. Поэтому нет ничего сложного в том, чтобы освоить ремонт других судов и кораблей, — пояснил Кравченко.

Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров пояснил «Известиям», что российские верфи и так забиты ремонтирующимися боевыми кораблями и вспомогательными судами.

 

— В советское время в Польше и Болгарии ремонтировали не только вспомогательные суда, но даже боевые корабли, в частности сторожевики. К примеру, болгары хорошо освоили ремонт больших десантных кораблей проекта 775. У них уже есть отработанная технология по починке и замене узлов и агрегатов. Нашим же кораблестроителям придется осваивать все заново, учиться — как и что ремонтировать, какие узлы и механизмы менять и чем. А на это потребуется не один и не два года, — пояснил Захаров.

 

По его словам, российские судоремонтные заводы и так забиты заказами и лучше бы закончили все свои недоделки, чем брались за освоение ремонта новых кораблей.

До 1991 года за пределами нынешней территории России было построено свыше 60 кораблей и военных судов, в том числе 14 больших десантных кораблей проекта 775 в польском Гданьске — сейчас эти корабли составляют основу морских десантных сил России.  

Практически все они потребуют ремонта до 2015 года. И если часть работ можно выполнить на верфях в России, то ремонт дизелей, ряда вспомогательных механизмов (подъемные устройство рампы, вспомогательные генераторы), а также замена деталей в данный момент может быть выполнена только в Польше, так как в России эти детали никогда не производились.

Требуют ремонта и два океанских буксира-спасательных судна «Фотий Крылов» и «Николай Чикер» — самые большие океанские буксиры в мире. Они были построены в конце 1980-х годов по заказу ВМФ СССР в Финляндии и занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

Сейчас это наиболее ходовые вспомогательные суда, обеспечивающие все учения и зарубежные походы ВМФ России. Как и в случае с кораблями проекта 775, часть их ремонта может быть выполнена в России, но замена механизмов и силовой установки — только с участием финской стороны.



Источник: izvestia.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: WeeD (2 апреля 2013 23:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментария 2183
    Рейтинг поста:
    0
    Evgen
    в Севастополе точно ремонтировать будут,если скажут =)

       
     


  2. » #10 написал: Russkiy (2 апреля 2013 22:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1010
    Рейтинг поста:
    0
    Состояние предвоенное, а мы будем перегонять боевые суда на заграничные верфи, и деньги туда же... А в корабли "шпионских камней" , как в Сирии, понапихают. Как минимум.

    Министр обороны чой-то огорошил


    --------------------
    "Зри в корень!" (К.Прутков)

       
     


  3. » #9 написал: Koenigsberg (2 апреля 2013 22:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Evgen
    Польша, Болгария да уже в НАТО, а почему нельзя ремонтировать на Украине у братьев славян?

    Похоже, камешек в мой огород? wink Раз уж я про НАТО заикнулся ...
    Ремонтировать у "украинских братьев-славян" можно ... пока можно ...
    Но уже вопрос в качестве и сложности ремонта ...
    Кадры решают всё (с)
    Присутствовал я как-то при полушутливом разговоре представителей двух российских заводов, которые судостроением и судоремонтом ВМФ занимаются ...
    Один у другого спросил ... "А ты своих сварщиков вообще-то с завода иногда выпускаешь? Или на цепи держишь?"
    Шутки шутками ... а очень многие высококвалифицированные, особенно регистровые, сварщики (монтажники корпусов, трубопроводчики и т.д.) с Украины уже свалили ... Даже николаевские инженеры-кораблестроители в России давно уже пашут ... многие - на рабочих ставках ...
    Опять же современное оборудование необходимо ... Модернизация на многие миллионы совсем не рублей ... А на украинских СРЗ со времён Союза переоборудование и модернизация не производилась ...
    Так что мелкий ремонт на украинском заводе - ещё туда сюда ... А вот что посложнее ... уже вопрос sad

       
     


  4. » #8 написал: Evgen (2 апреля 2013 21:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 359
    Рейтинг поста:
    0
    Польша, Болгария да уже в НАТО, а почему нельзя ремонтировать на Украине у братьев славян?

       
     


  5. » #7 написал: throst (2 апреля 2013 19:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    skaarjj,
    нас оттуда не выпустят)) будут просить еще работы, денег и еды))


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #6 написал: skaarjj (2 апреля 2013 18:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 261
    Рейтинг поста:
    0
    throst,
    согласен, после починки скрываемся под покровом ночи - и шито крыто..)

       
     


  7. » #5 написал: Koenigsberg (2 апреля 2013 17:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Вообще, конечно, парадокс ...
    Мало ли что Польша с Болгарией нам когда-то корабли строили и ремонтировали ...
    А сейчас они уже давно члены НАТО ... Ремонтируем наши боевые корабли у нашего же потенциального противника ...
    Это мощщщно ...

       
     


  8. » #4 написал: babich43 (2 апреля 2013 16:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 943
    Рейтинг поста:
    0
    Владимир Владимирович Путин - голова,очень верное решение о запрете на ремонт наших кораблей за границей.Приведу пример, помните взрыв на линкоре "Новороссийск" в 1955 году, это бывший итальянский корабль "Чезаре Борджиа", отданный в качестве репарации Советскому Союзу после второй мировой войны.Версий его гибели множество, одна самая весомая:итальянцы заложили ВВ в одном из отсеков, и заварили.Достаточно было под этим отсеком взорвать небольшой заряд, как сработал основной заряд ВВ на корабле.И линкор развалился пополам.Корпус в месте взрыва, вывернулся наружу.По этому признаку определили место основного ВВ.Новому МО, должно быть ясно, что победа в войне достигается своим оружием, которое не подведёт.Верховному Главнокомандующему это ясно точно.

       
     


  9. » #3 написал: throst (2 апреля 2013 16:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    послание Путина вполне понятно - захватываем с моря необходимые нам верфи и страны - и чиним корабли)))


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  10. » #2 написал: eau (2 апреля 2013 16:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    А ведь ВВП все это знает не хуже автора публикации и, тем не менее, запрещает ремонт за рубежом. Значит уверен, что после ремонта ТАМ суда окажутся непригодны к боевому применению. Значит, боевое применение возможно в обозримом будущем. Значит, размежевание с Западом окончательно произошло и значит, что у России опять нет союзников, кроме ее Армии.

       
     


  11. » #1 написал: Pegasus (2 апреля 2013 15:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикации 3
    комментариев 1066
    Рейтинг поста:
    0
    В советское время в Польше и Болгарии ремонтировали не только вспомогательные суда, но даже боевые корабли

    Про Польшу и Болгарию уже пора забыть. "Те что нынче не те что давече"

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map