Будущее военно-транспортного самолета A400M - проекта аэрокосмического агентства EADS - остается туманным, поэтому доставка грузов для государств НАТО осуществляется российско-украинскими самолетами Ан-124 "Руслан", пишет InoPressa.ru, ссылаясь на публикацию в немецком еженедельнике Focus.
Грузопоток растет, и при отсутствии европейских транспортных самолетов ставится вопрос о возобновлении производства гигантских самолетов, выпускавшихся еще в Советском Союзе.
У фирмы "Антонов" есть еще один интересный самолет, Ан-70, пишет журнал: это четырехмоторная машина, которая в конце 90-х годов чуть было не пришла на смену Transall, давно устаревшим самолетам НАТО.
Но тогда по политико-экономическим причинам предпочтение было отдано собственному проекту A400M. Сейчас же, из-за растущих сомнений в A400M, не исключено, что Украина и Россия получат новый шанс.
В этом году на авиационном салоне МАКС министры обороны России и Украины подписали соглашение, которое сулит Aн-70 блестящее будущее. Они договорились о возобновлении совместной работы над самолетом и о его серийном производстве. Источник: www.inline.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+