Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пугливые истребители

Пугливые истребители


28-03-2013, 17:40 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (8) | просмотров: (4 860)

Писатель и журналист Игорь Мальцев — о том, почему очередное детище американского ВПК не пользуется спросом

 

Пугливые истребители

Игорь Мальцев. Фото из личного архива

 

 

 

Самолеты — удивительные птицы. Но, как известно, на каждую птицу найдется своя рогатка. Кому ракета «земля–воздух», кому «воздух–воздух», а кому даже «море–воздух». Но мы люди мирные, и нас пугают другими вещами, пока мы пытаемся осуществить мирную перевозку своей мирной тушки над Минском в любую сторону.

 

Про разрушительную силу ботинок и неслитых шампуней мы слышим каждый раз, как только снимаем ремень и, практически, брюки, стоя в позе пленного фрица в рентгеновском стакане. Но ведь есть потрясающее по силе оружие — мобильный телефон! Когда он в вашей руке — страшнее оружия нет. Даже фаустпатрон в руках гитлерюгенда — пустяки по сравнению с мобилой.

 

Вам истерически кричат — выключите мобилу, иначе бортовые системы нашего самолета производства Airbus, Boeing, Lockheed Martin и даже «Ил» сейчас пойдут просто вразнос — и мы тут все умрем. Из-за вашего звонка бабушке, чтобы пекла пирожки к приезду. Вы позвонили с борта в неподходящее время, сигнал вашего мобильного сбил с толку бортовые системы, и ваш самолет... Ну, в общем, не скоро старушка будет опять печь прирожки. Потому что в кузнице не было гвоздя, короче. Если вы, конечно, учили литературу по старой программе, тогда поняли, о чем речь у Маршака. Поэтому стюардессы мечутся по салону и злобно выключают у всех мобильники. Потому что опасно это.

 

В атмосфере этой нескончаемой истерики очень сложно сосредоточиться и задать себе один простой вопрос: «Парни, если ваш самолет можно уронить простым звонком простого гребаного iPhone, у которого дальность сигнала крошечная, ровно как надо для сот, то, может быть, не стоило братьям Райт подниматься в воздух? Чего стоит ваша многомиллионная громада, над которой трудились лучшие инженеры Франции, Англии и Италии, если SMS «Лучше не возвращайся, подонок» может обрушить рейс прямо на головы жителей Домодедово?» Значит, где-то обман, ложь и шантаж.

 

Но может быть, это такие пассажирские самолеты нежные, что их можно уронить нажатием одной кнопки call? Да нет — тут целая эпопея творится с новым американским истребителем пятого поколения от Lockheed Martin — F-35 Lightning II. Его, между прочим, уже три года как вводят в строй, и вообще это должна была быть такая передовая машина. Про пятое поколение говорят по обе стороны Атлантики, и вот наконец одна из сторон все-таки его сделала.

 

Более того, пошли реализации заявок на покупку истребителя пятого поколения. И они оказались странными. Только Израиль не отказался от своих закупок, правда, присовокупив к деньгам требование, чтобы на его территории часть вооружения и деталей была заменена на аналогичные, но местного производства. А вот австралийцы отказались от покупки 100 машин, потому что со времени заключения договора о намерениях цена почему-то выросла в два раза и планируемая задержка поставок типа семь лет. За это время Австралия купит каких-нибудь F/A-18F Super Hornet. В феврале прошлого года уже министерство обороны США решило отказаться от подарка пятого поколения, а посмотрев на такое дело, и Италия решила сократить количество закупаемых самолетов на 41 штуку. Несмотря на то что Италия, кстати, внесла нехилые средства в дело развития истребителя  F-35 Lightning II — €2,5 млрд.

 

А напихано в эту машину много чего — до сих пор англичане разрабатывают для него пилотский шлем, который позволит пилоту видеть сквозь самолет и управлять огнем глазами. Да, кстати, и две атомные бомбы на этот истребитель тоже будут поставляться. Так что машина — загляденье. Вот только становятся понятными причины, по которым все больше стран от самолета отказываются, хотя он еще в большую серию не поставлен. Просто оказалось, что машина мечты больше смахивает на машину-трабл и машину-катастрофу. Во-первых, выяснилось, что ее может сбить простая молния, которая обычно обитает в небе. Молния при попадании в топливный бак именно этой машины почему-то носит фатальный характер.

 

Секретный доклад отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) минобороны США дает печальные факты об истребителе F-35 Lightning II. Все три версии самолета — для ВВС, палубный для ВМС и с вертикальным взлетом и посадкой для Корпуса морской пехоты — имеют конструктивные недостатки. Хуже всего дело обстоит с версией для морской пехоты: она наиболее сложна. У нее перегревается вентилятор вертикального полета и регулярно выходит из строя привод поворотного сопла двигателя. То есть машина может упасть и без нашего мобильного телефона. Не случайно про него начали писать «К бою не готов. Не готов даже к учениям». Почему так получилось? Может, военные специалисты уже не специалисты? Может, ушло поколение мастеровитых американских инженеров и трудяг, а на их место пришел молодняк, который уже не знает, как делать качественные вещи не в Китае.

 

А мы теперь такие сидим и думаем — а может, и вправду не стоит звонить по мобильнику на А300?



Источник: izvestia.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится45



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: wildcat140 (2 апреля 2013 23:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    я вот, не думаю. я - знаю. и не нужно приводить пример "извозчика из ГФ", летающего по ВТ и МВЛ с нормальным РТО и военные самолеты. - это иная "песня", и отличия - значительны.

    И почему же не нужно? В статье речь как раз и о них в частности. Чем Вам не угодили самолеты из ГФ? На извозчиках типа Ту 154 я летаю систематически. Или Вы не согласны что статья написана небрежно, в тонах раздраженной нервной дамочки? Так тогда это и скажите. Я не пользуюсь айфоном, и он просто мне не нужен, но не называю его гребаным хотя бы исходя из соображения что им пользуется куча народа и они вполне могут быть иного мнения. Потом корректнее наверное было бы обзывать изделие если можете сделать лучше, надежнее, удобнее или хотя бы равное но дешевле. А F35 просто прекрасный самолет с моей точки зрения. Нет, летает он отвратно, не буду спорить, но он отнял столько денежек у нашего потенциального противника)).


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  2. » #7 написал: VP (29 марта 2013 09:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: wildcat140
    Вы думаете?


    я вот, не думаю. я - знаю. и не нужно приводить пример "извозчика из ГФ", летающего по ВТ и МВЛ с нормальным РТО и военные самолеты. - это иная "песня", и отличия - значительны.

       
     


  3. » #6 написал: Даня (29 марта 2013 02:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 165
    Рейтинг поста:
    0
    а я то думаю-че т-50 так долго делают...америкосы уже на ф-22 летают...а мы т-50 все проектируем...оказывается не все так просто...

    от god:
    Работа над Т-50, идет по графику, при разработке новых перспективных изделий постоянно идет активное тестирование и доработка.

       
     


  4. » #5 написал: wildcat140 (28 марта 2013 21:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: I am
    Советские самолеты такой фигни не боялись. Может опять начнем их делать ?

    Вы думаете? Напрасно. Почитайте Записки ездового пса. Автор Ершов- более 35 лет в небе, весьма познавательно.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  5. » #4 написал: Russkiy (28 марта 2013 20:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1010
    Рейтинг поста:
    0
    У нас - Сколково, у них - F-35


    --------------------
    "Зри в корень!" (К.Прутков)

       
     


  6. » #3 написал: I am (28 марта 2013 20:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 307
    Рейтинг поста:
    0
    Советские самолеты такой фигни не боялись. Может опять начнем их делать ?

       
     


  7. » #2 написал: wildcat140 (28 марта 2013 19:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Писатель и журналист Игорь Мальцев
    Вроде писатель, и наверное журналист. А ужимки как у редактора стенгазеты из колхоза "70 лет без урожая". Только безопасность полетов штука серьезная. Ее положения зачастую кровью написаны и стеб писателей с ударением не понятно на какой слог пожалуй неуместны. Я не летчик, но насколько мне известно мобильник может дать помеху на радиовысотомер. И если посадка днем и при хорошей погоде, может и не столь критично. А ночью, или при плохой погоде и неважной видимости, если один из важных приборов на посадке начнет дергаться или давать разночтения по показаниям с другими приборами... . Не стоит не только звонить по мобильнику, НУЖНО перевести его в режим полет, когда он сам не общается с ретрансляторами сотовой связи (а любой мобильник постоянно с ними обменивается информацией о том что он находится в сети)или выключить его до посадки. Для Вашей же и не только Вашей безопасности. И приятного полета!


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  8. » #1 написал: rybkinii (28 марта 2013 18:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 17
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    А мы теперь такие сидим и думаем — а может, и вправду не стоит звонить по мобильнику на А300?


    На ЯКах просто летать надо =) А лучше новых ещё насобирать. Старенькие уже свой срок отлетли. Но их все ещё пользуют (


    --------------------
    А солнце восходит и заходит. А мир всё тот же. И во веки веков.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map