Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия выкупает права на украинский самолет Ан-140Т

Россия выкупает права на украинский самолет Ан-140Т


27-03-2013, 10:22 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: god | комментариев: (0) | просмотров: (2 818)

 

      Известия. Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

     Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны. 

 

      Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры. 

 

     — До подписания соглашения ВВС России не могли строить парк из зарубежных, по сути, самолетов. А сейчас такая возможность появилась, поскольку самолет будет полностью российским, — пояснил собеседник «Известий». 

 

     Как пояснил изданию авиационный эксперт Антон Лавров, эта сделка стала беспрецедентной для российского авиапрома.

 

      — В мире это распространенная практика, те же китайцы выкупили все авторские права на разработанный совместно с КБ «Антонов» среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21. Но в России подобные сделки с иностранными компаниями, тем более с покупкой всех прав на «самолет под ключ», происходят впервые, — пояснил Лавров. 

 

     Ан-140С — модель самолета с большим транспортным люком, а Ан-140Т оснащен рампой (опускающийся грузовой люк в хвосте самолета), которая нужна для десантирования грузов и техники. На переговорах, проходивших в Самаре 11 февраля 2013 года, был подписан протокол, регламентирующий организацию работы по созданию этих машин.

 

      — Завод «Авиакор» выделяет необходимые средства на завершения разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ «Антонов» передает «Авиакору» всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство, — пояснил представитель ОПК. 

 

     По его словам, после начала выпуска Ан-140Т «Авиакор» получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов». Цена контракта составляет несколько сотен миллионов долларов, точную сумму собеседник «Известий» не назвал, ссылаясь на коммерческую тайну. 

 

     Пресс-секретарь машиностроительного холдинга «Русские машины», куда входит завод «Авиакор», Екатерина Панкова подтвердила «Известиям» достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.

 

     — По договоренности с партнерами мы эту тему не комментируем, — дополнила Панкова.

 

     В КБ «Антонов» «Известиям» подтвердили названный источником порядок суммы сделки, однако пояснили, что окончательная цена прав на Ан-140 еще не утверждена. 

 

      — Сумма сделки и ее условия не оговорены. Следующие переговоры пройдут в мае этого года, — сказал представитель КБ «Антонов».

 

     В ВВС России изданию пояснили, что с помощью выкупа прав на Ан-140Т «Авиакор» пытается выиграть заказ на легкий военно-транспортный самолет, который должен заменить в ВВС устаревшие Ан-24 и Ан-26, которых у военных насчитывается около 300.  

 

     — Мы отказались от закупок пассажирского самолета Ан-140, поскольку, чтобы устранить недостатки, выявленные в ходе его эксплуатации, «Авиакору» пришлось обращаться к КБ «Антонов» как обладателю авторских прав и прав авторского надзора. Только после того как украинцы давали добро, «Авиакор» вносил изменение в конструкцию. А некоторые дефекты, в частности, по бортовому оборудованию, не устранены до сих пор. Нас такая длинная процедура не устраивала, — рассказал офицер главкомата ВВС.

 

     По словам собеседника, потребность в легком грузовом самолете очень высокая, причем не только у ВВС, но и у всего Минобороны. 

 

     — Сейчас у нас два варианта замены старых Ан-24 и Ан-26 — это Ан-140Т и Ил-112В. Ил-112В есть только на бумаге, но он сделан российской компанией «Ильюшин». А Ан-140 хоть и без рампы, но уже есть в железе. Поэтому благодаря выкупу прав на Ан-140Т «Авиакор» устранит главный недостаток этой машины — зарубежное происхождение, — пояснил представитель ВВС.

 

      Ан-140 был разработан в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета для замены Ан-24. Он способен перевозить до 54 пассажиров. Производство этих самолетов по лицензии «Антонова» открыто сразу в трех странах — Украине, России и Иране. Кроме того, существует соглашение о сборке Ан-140-100 в Казахстане. 

http://izvestia.ru/



Источник: militaryparitet.com.

Рейтинг публикации:

Нравится35



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map