В сети появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .
Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является "преждевременным". В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.
Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. Он пишет: "Ограничения, "заплаты", временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным".
В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита, контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.
В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.
Пилоты , испытывавшие самолет, пишут о том, что в условиях ближнего боя он превращается в "летающую мишень" – из-за ограничений поля видимости пилота и в носовой, и в кормовой части самолета. Один из них утверждает: "В ближнем воздушном бою у F-35 нет шанса".
Особые нарекания вызывает радар AESA: " Система радаров демонстрирует недостатки, которые снижают возможность выживания в бою и даже влияют на безопасность полета. Проблемы с радаром начинаются с того, что он вдруг "зависает" и перестает откликаться на команды пилота, перестает показывать цели, внезапно теряет цели, или "тормозит" в слежении за целями". Военные аналитики предполагают, что характер обозначенных проблем свидетельствует о недостатках в программном обеспечении.
На создание F-35 уже потрачено 396 миллиардов долларов. Принятие F-35 на вооружение американской армией отстает на семь лет от намеченного графика. Израиль намерен купить десятки самолетов F-35, с тем, чтобы заменить ими морально устаревшие истребители F-16 ранних модификаций.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: virginiya100 (20 марта 2013 20:51) Статус: |
В свое время они носились с Фантомом (F-4). Eго, правда, оконфузил МИГ-21 во Вьетнаме. Потом носились с F-22. Сейчас носятся с F-35. Это - стиль жизни. Русские, однако, тоже любят носиться и хвастаться :-)
Но ПИЛА - действительно восхитительная :-)
» #1 написал: Pegasus (20 марта 2013 17:31) Статус: |
Группа: Посетители публикации 3 комментариев 1066 Рейтинг поста:
0
Вот где попил бабла, тут наверное и Олимпиада 2014 рядом не стояла.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Они математику не знают. Считают до миллиарда и назад.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
Жесть.Т.е. чтобы решить проблемы Кипра нужно всего лишь 3-4 Молнии . ( 396 млрд.: 60 построенных на сегодня самолетов = 6,6 млрд/самолет.)
По ходу я тоже подзабыл
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 103
Рейтинг поста:
Во Вьетнаме все друг друга конфузили) По F-35, посмотрим что на выходе будет. А так, пилят все и в России и там)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Но ПИЛА - действительно восхитительная :-)
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста: