В Краснодарском крае через полтора года появится новый аэродром, способный принимать любые военные самолеты и вертолеты. Взлетно-посадочную полосу построят на территории действующей военной базы в Кореновске, которая давно уже не соответствует требованиям современной авиации.
Это даже не капитальная реконструкция старой авиабазы, аэродром придется построить с нуля. Самая крупная вертолетная база ВВС на юге России прослужила уже 70 лет. Ее масштабное преображение — это необходимость.
Новая военная база будет вдвое больше прежней. Здесь появятся стоянки для вертолетов, разлетные площадки, блоки для сервисного обслуживания, целый комплекс зданий и ангаров. На строительство выделено 6,5 миллиардов рублей. "Будет организована система видеонаблюдения, — рассказывает Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС России. – Она будет охранять аэродром днем и ночью. Это огромный шаг вперед".
Взлетно-посадочная полоса протянется на два с половиной километра. Работать над ней будет "Спецстрой России". "Мы будем использовать последние достижения российской и мировой науки и техники: бетоноукладочные комплексы, работы по ГЛОНАСС-навигации, 3D-моделирование и проектирование", — поясняет начальник главного управления строительства дорог и аэродромов "Спецстроя России" Борис Кондрат.
Авиабаза сейчас находится на перевооружении. Летчики уже прошли переподготовку и оценили новые Ми-28Н — боевые вертолеты, известные как "ночные охотники". "Разница огромная! – говорит Артем Тупиков, летчик. — Это как с "копейки" пересесть на иномарку. Вертолеты оборудованы прицельными станциями. Это позволяет видеть цели ночью".
На работе старого аэродрома строительство не отразится. Масштабные работы начнутся здесь в ближайшие месяцы. У строителей жесткие сроки – всего полтора года. 1 декабря 2014 должен будет подписан договор о сдаче нового Кореновского аэродрома.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Взлетно-посадочная полоса протянется на два с половиной километра.
Хм, преподносится так, как будто это что то небывалое. Современный аэродром, если уж он предназаначен для приема ЛЮБЫХ самолетов,должен иметь ВПП от 3000 до 3600м, а "два с половиной километра" - это день позавчерашний. Другое дело если там будут базироваться и летать только вертолеты, то да, для них это более чем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
2,5 - вполне хватает и для Ил-76, и Ту-22М...и Ту-95.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста:
взлетка для ВТА
для Военно-Транспортной Авиации 2,5 км достаточно.
https://www.youtube.com/watch?v=7p-WSqyrzl8
https://www.youtube.com/watch?v=Q22gA4UB-t4
--------------------
Не слов ловитель, а ума искатель человек быть должен
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
ВПП нужна для самолетов, а не для вертолетов. Только вот 2,5км - маловата длина, нужно не менее 3-х км.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Хм, преподносится так, как будто это что то небывалое. Современный аэродром, если уж он предназаначен для приема ЛЮБЫХ самолетов,должен иметь ВПП от 3000 до 3600м, а "два с половиной километра" - это день позавчерашний.
Другое дело если там будут базироваться и летать только вертолеты, то да, для них это более чем.