Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, также известный как Ил-476, приступит к летным испытаниям в середине марта. Об этом сообщил сегодня гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов.
"В феврале мы перегнали самолет в Жуковский, сейчас идет полным ходом подготовка к началу летных испытаниям. Я надеюсь, если все пойдет нормально, 12-14 марта мы начнем летные испытания уже по программе военных", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Первые самолеты по Государственной программе вооружений мы сдадим в 2014 году, нет никаких сомнений", - добавил Ливанов.
Гендиректор Ильюшина отметил, что на Ил-476 проведены частотные испытания новой системы автоматического управления, смонтирован ряд других новых систем и в целом самолет "доведен до ума".
Первый этап государственных летных испытания глубоко модернизированной версии тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 - Ил-76МД-90А предусматривает проведение около 50 полетов. В первом квартале 2013 года планируется провести в Жуковском 22 полета для апробации машины и проверки ее летно-технических характеристик. Затем начнутся государственные совместные испытания с заказчиком - около 28 полетов на аэродроме Чкаловский и в Жуковском.
Министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А стоимостью 140 млрд рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: throst (7 марта 2013 06:45) Статус: |
за самолёт, за обучение экипажа и наземной команды, поставку запчастей в гарантийный срок (с продлением гарантии), прочими прелестями сквозных контрактов. имхо, не так уж и много.
ага, и еще сюда же - разработка/доработка, постройка опытных образцов, испытания и т.п. - предприятие, если нет госзаказа с финансирование, обычно делает за свой счет. и еще много текущих затрат. техника - дело не дешевое.
» #8 написал: throst (6 марта 2013 07:18) Статус: |
А что там не так с ними?))) У нас то пока никакого нет 5го поколения)))
с ними все зашибись. только не стелс, не летает, и не сверхманёвренн. такое 5-е, что прям не знаю. если только по стоимости. хотя программа Б-2 Дух и Фы-117 будет таки дороже. хотя не, фу-22 летает. хреново, но в принципе - летает.
Всё-таки Ф-35 - это самолет пятого поколения,а не банальный транспортник.
рекомендую пошерстить статьи на Оке на тему этого "самолёта пятого поколения", будете сильно удивлены его крутостью.)) заодно почитать статьи по его более дорогому собрату - фу-22.
Ну возможно, возможно.... Происходящее в стране дает основание надеяться, что деньги будут освоены именно на строительство самолетов, а не банально распилены. Всё-таки Ф-35 - это самолет пятого поколения,а не банальный транспортник.
» #4 написал: throst (5 марта 2013 22:09) Статус: |
А цифры не смущают никого? 149 млрд. руб. на 39 самолетов? Это же по 3,6 млрд за самолет....
за самолёт, за обучение экипажа и наземной команды, поставку запчастей в гарантийный срок (с продлением гарантии), прочими прелестями сквозных контрактов. имхо, не так уж и много.
А цифры не смущают никого? 149 млрд. руб. на 39 самолетов? Это же по 3,6 млрд за самолет....
3,6 млрд руб. это 120 млн долл. Ф-35 американский стоит более 200 млн долл. Источник, правда, цифра 2010 года Дорого, но еще же попутно будут приведены в порядок заводы, закуплено оборудование. Это того стоит.
» #2 написал: kfgjnm1971 (5 марта 2013 21:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
угу. надо читать официальные рекламные проспектики 15-ти летней давности.
хреновый из вас специалист. это я вам как неспециалист говорю.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Поменьше читайте прессу. Это я вам как специалист говорю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ага, и еще сюда же - разработка/доработка, постройка опытных образцов, испытания и т.п. - предприятие, если нет госзаказа с финансирование, обычно делает за свой счет. и еще много текущих затрат. техника - дело не дешевое.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
с ними все зашибись. только не стелс, не летает, и не сверхманёвренн. такое 5-е, что прям не знаю. если только по стоимости. хотя программа Б-2 Дух и Фы-117 будет таки дороже. хотя не, фу-22 летает. хреново, но в принципе - летает.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
А что там не так с ними?))) У нас то пока никакого нет 5го поколения)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
рекомендую пошерстить статьи на Оке на тему этого "самолёта пятого поколения", будете сильно удивлены его крутостью.))
заодно почитать статьи по его более дорогому собрату - фу-22.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
за самолёт, за обучение экипажа и наземной команды, поставку запчастей в гарантийный срок (с продлением гарантии), прочими прелестями сквозных контрактов. имхо, не так уж и много.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
3,6 млрд руб. это 120 млн долл.
Ф-35 американский стоит более 200 млн долл. Источник, правда, цифра 2010 года
Дорого, но еще же попутно будут приведены в порядок заводы, закуплено оборудование. Это того стоит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста: