Государственные испытания новейшей бронированной машины СПМ-3 "Медведь" планируется завершить к лету 2013 года, сообщил РИА Новости в пятницу пресс-секретарь Военно-промышленной компании (ВПК) Сергей Суворов.
"МВД России в рамках госиспытаний планирует подорвать "Медведя" в апреле-мае, после чего последует официальное заявление о завершении испытаний", — сказал Суворов.
Отвечая на вопрос, будут ли при подрыве "Медведей" использоваться животные, в частности свиньи, собеседник агентства сказал, что данный вопрос полностью зависит от решения МВД. "Наша компания использует в подобных случаях манекены с датчиками", — добавил Суворов.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о видеоролике, якобы продемонстрированном на конференции по бронетехнике в подмосковных Бронницах, — утверждалось, что на видео люди в спецодежде пристегивают к креслу в отсеке бронемашины для перевозки десанта живую свинью. Заявлялось, что далее в ролике шли кадры с машиной, поврежденной после подрыва взрывным устройством мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте. О судьбе свиньи не сообщалось.
"Медведь" является первым образцом машины в РФ, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP (бронемашины с усиленной противоминной защитой). Благодаря ряду новшеств, значительно снижена трудоемкость обслуживания и ремонта машины. СПМ-3 "Медведь" разработали инженеры ВПК совместно со специалистами ФКУ НПО "Спецтехника и связь" МВД РФ по заказу внутренних войск.
Данная бронемашина может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн. "Медведь" обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины два человека, десант — до 10 человек.
В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90.
В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства "Урал". Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 лошадиных сил). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 тысяч километров, запас хода 1,4 тысячи километров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Какое символичное название