Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Арзамасский машиностроительный завод

Арзамасский машиностроительный завод


28-02-2013, 12:23 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (9 842)

Арзамасский машиностроительный завод

 

 

Отчет о посещении Арзамасского машиностроительного завода. Вообще целью поездки было освещение визита Дмитрия Рогозина на АМЗ и ГАЗ, но я решил больше сконцентрироваться на самом предприятии и продукции. Знаю, вам это более интересно. Отчет будет состоять из двух частей. Первая про АМЗ, Тигры, БТРы и различные цифры по ним, а вторая часть про завод ГАЗ в Нижнем Новгороде, экспонаты небольшой выставки, устроенной к приезду Рогозина, и цех сварки кузовов автомобилей Шкода и Фольксваген.

Арзамасский машиностроительный завод, входящий в состав ООО «Военно-промышленная компания», является одним из лидирующих предприятий в России по выпуску колесной бронетехники и ведущим предприятием машиностроительной отрасли Нижегородской области. АМЗ основан в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин.

Арзамасский машиностроительный завод


Линия по сборке автомобилей многоцелевого назначения ГАЗ-233114 Тигр-М

Арзамасский машиностроительный завод


Автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-233114 Тигр-М с разных ракурсов

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Завод специализируется на производстве колесной бронетехники, самыми известными образцами серийно выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


АМЗ обладает широкой географией поставок, российские бронетранспортеры и бронеавтомобили семейства «Тигр» пользуются высокой популярностью в армиях и правоохранительных органах Алжира, Венгрии, Китая, Конго, Индонезии, Судана, Джибути, Вьетнама, Шри-Ланки, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана, Армении, Уругвая, Колумбии, Венесуэлы и др. В некоторых странах развернуто лицензионное производство бронетехники.

На бронеавтомобиль Тигр-М устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-534 с турбонаддувом и мощностью 215 л.с.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Целью визита Дмитрия Рогозина было ознакомление с достижениями крупнейшего российского производителя колесной бронетехники, а также проведение совещания по вопросам производства легкой колесной и бронированной техники.
В рамках совещания вице-премьер уделил особое внимание вопросам модернизации производственного процесса техники, входящей в гособоронзаказ, выработки правил игры между государством и бизнесом, увеличения доли частного капитала в оборонно-промышленном комплексе, создания принципиально нового научно-технического задела в данной отрасли.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Управляющий директор ОАО «АМЗ» Александр Золотарев сообщил, что в 2013 году объем выпущенной продукции составит 916 бронетранспортеров БТР различных модификаций и СТС «Тигр»

Арзамасский машиностроительный завод


Из запланированных 916 изделий 770 составят модификации БТР, из которых 290 шт. будет поставлено в Министерство обороны РФ, 400 шт. произведено по линии Рособоронэкспорта и соисполнителей и 80 шт. - ремонт по техническому состоянию. В 2013 году планируется выпустить и поставить заказчикам 146 бронеавтомобилей семейства «Тигр», из которых 65 на внутренний рынок и 81 на внешний.


Арзамасский машиностроительный завод


ГАЗ-233114 Тигр-М в ходе сборки, без колесных дисков

Арзамасский машиностроительный завод


Значительная часть презентации АМЗ была отведена анализу рекламаций и выявленных дефектов в ходе производства и эксплуатации бронетехники. Александр Золотарев сообщил, что предприятием тщательно исследованы причины, ведущие к рекламации, и приняты меры к их устранению. Так, в 2012 году гарантийный парк АМЗ составил 3425 изделий, из которых 3180 БТР различных модификаций и 245 бронеавтомобилей семейства «Тигр». При этом в 2012 году зарекламировано 567 БТР и 253 СТС Тигр.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


В 2012 году на гарантии АМЗ находилось 245 изделий семейства «Тигр», поступили рекламации по поводу 253 машин.
После проведенного анализа претензий заказчиков и эксплуатантов установлено, что основными системами, выходящими из строя являются (в % от общего количества дефектов):
- электрооборудование 29%
- трансмиссия 20%
- корпус 16%
- тормозная система 12%
- двигатель 11%
- гидросистема 6%
- система подкачки шин 2%
- система питания 2%
- колеса 1%
- прочее 1%


Элементы передней подвески Тигр-М

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


По характеру возникновения дефекты СТС «Тигр» делятся на:
1. Производственные дефекты 28.5%: наличие воздуха в тормозной системе, некачественная прокачка тормозной системы;
2. Дефекты поставщиков 32.9%: сбой калибровки блока СРДВШ, дефекты ЯМЗ;
3. Эксплуатационные 36.6%: не соблюдение дистанции движения, разрушение корпуса лебедки при неправильной эксплуатации, движение при постоянно включенной блокировке мостов.
В 2011 году выявленные дефекты Тигра распределялись 36.66%, 26.38% и 36.96% соответственно.

Задняя подвеска

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Салон бронеавтомобиля Тигр-М в процессе сборки

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


ГАЗ-233036 СПМ-2 одного из подразделений ОМОН на гарантийном ремонте

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


По выявленным дефектам различных модификаций БТР складывается аналогичная ситуация. Из 3180 гарантийных БТР зарекламировано 567. Основные дефекты по БТР, выявленные в 2012 году (в % от общего количества дефектов):
- трансмиссия 27.8%
- электрооборудование 24.8%
- двигатель 17.8%
- гидросистема 8.5%
- тормозная система 4.4%
- система подкачки шин 3.3%
- корпус 3%
- система питания 2.3%
- вооружение 0.2%
- прочие 7.9%

БТР-82А

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Выявленные в ходе производства и эксплуатации дефекты БТР в 2012 году по характеру возникновения распределились следующим образом (в % от общего количества):
1. Производственные дефекты 23.7%: неисправен спидометр, гидрозамок, редуктора мостов, раздаточная коробка;
2. Дефекты поставщиков комплектующих 35.3%: сцепление, ПЖД, автомат защиты, стартер, электродвигатель, ГУР;
3. Неправильная эксплуатация 40.6%: течь ОЖ из ГБЦ, износ ведомых дисков сцепления, разрегулирован привод переключения передач, выход из строя автомата защиты сети и стартера, разрушение вала раздаточной коробки разрушение редукторов.

Арзамасский машиностроительный завод


БТР-82А в сборочном цехе АМЗ

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


По заявлению представителей завода, благодаря планомерной работе по улучшению качества производимой продукции и поставляемых комплектующих, в прошедшем году заводу удалось изменить соотношение дефектов по характеру возникновения. В 2011 году выявленные дефекты БТР распределялись 34.84%, 37.49% и 27.67% соответственно.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Карта укомплектованности имеется на каждом изделии

Арзамасский машиностроительный завод


БТР-82А практически готовый к сдаче заказчику

Арзамасский машиностроительный завод


Особо внимательные могут заметить погнутый колесный диск и практически изношенный рисунок протектора на этом БТР-82А. Такие колеса устанавливаются на машины для передвижения в цехе.

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Кроме того, в ходе презентации представители АМЗ озвучили свои предложения по осуществлению импортных закупок ряда комплектующих из-за низкого качества отечественных аналогов и несоблюдения сроков поставки.
По мнению руководства АМЗ, в настоящее время существует необходимость рассмотреть варианты поиска и закупки на иностранных рынках следующей номенклатуры комплектующих: электросоединителей, датчиков, реле, выключателей, подшипников, хомутов, ламп, генераторов, цветного литья, подогревателей, масел и смазок.

БТР-82А, вид сзади

Арзамасский машиностроительный завод


Процесс сборки бронетранспортеров

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Бронетранспортер БТР-80 для поставок по линии ООН

Арзамасский машиностроительный завод


Элементы шасси БТР-80

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Салон БТР-80 в процессе сборки

Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Арзамасский машиностроительный завод


Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин осматривает экспозицию на АМЗ

Арзамасский машиностроительный завод

 

 

Автор Виталий Кузьмин

Первоисточник http://vitalykuzmin.net



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Яра (28 февраля 2013 13:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: at_bravo
    Максимум пусть купят немецкое оборудование.

    Китайское лучше. Не любое, конечно. Но реально немцы разучились работать. И в Китае ближе и дешевле.

       
     


  2. » #1 написал: at_bravo (28 февраля 2013 13:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 68
    Рейтинг поста:
    0
    По мнению руководства АМЗ, в настоящее время существует необходимость рассмотреть варианты поиска и закупки на иностранных рынках следующей номенклатуры комплектующих: электросоединителей, датчиков, реле, выключателей, подшипников, хомутов, ламп, генераторов, цветного литья, подогревателей, масел и смазок.

    Не рассматривать надо, а создавать в России производства и обучать персонал. Максимум пусть купят немецкое оборудование.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map