Минобороны Украины ищет страну-партнера по совместному использованию недостроенного ракетного крейсера проекта 1164 (бывший крейсер "Украина"). Об этом сообщил первый заместитель министра обороны Украины Александр Олейник, передает "Укринформ".
"Вопрос отрабатывается со многими странами, в том числе с Российской Федерацией, относительно возможного совместного использования этого крейсера на будущее. Вопрос непростой. Вы знаете, что Украина над ним работает более 10 лет", – сказал А.Олейник.
По словам первого заместителя министра обороны, совместное использование этого крейсера позволит украинскому военному ведомству аккумулировать ресурс, необходимый для финансирования программ развития Вооруженных сил Украины.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК "Укрспецэкспорт".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #16 написал: Koenigsberg (22 февраля 2013 23:24) Статус: |
Станиславский, Вы не совсем правы ... корабль - это не железобетонное здание, а, скорее, очень сложный механизм ... И кабелей с проводами на крейсере не километры, а сотни километров ... Корабль четверть века стоит на воде ... без всякого обслуживания и проворачивания механизмов ... без ремонтов ... и даже красят его от случая к случаю ... и не факт, что его вообще вводили в консервацию ... Ржавое, короче, там всё ... и внутри и снаружи ... Чтобы "Украину" ввести в строй, её сначала надо выпотрошить до голого корпуса, зачистить его, отдефектовать все сварные швы, а потом оснащать его заново ... А перед этим надо сделать проект, по которому будет происходить замена прежнего оборудования на новое, прежним проектом не предусмотренное ... А местами ещё и корпус придётся переделывать ... Атомные крейсеры действительно могут "модернизировать" ... Там игра стоит свеч ... а с "Украиной" вряд ли затеваться будут ... Честно говоря, проще его строить с нуля ...
Наверное, по состоянию "на сейчас", дешевле построить новый. Этот крейсер, условно декларируемый в состоянии 95% готовности" (забывают добавлять - по корпусу), является "систершипом" "Москвы" и "Варяга" (условно). Готовность по корпусу - это же не готовность по вооружению. Которая составляет более половины крейсера. Вооружение всё российское. Системы управления огнем надо переводить на современный уровень. То есть - изменение проекта. Переделка. Главная Энергетическая Установка (ГЭУ) тоже не может сегодня быть воссоздана на уровне проекта. Опять переделка. Артустановки - опять переделки. Под выпускающиеся серийно сегодня. И так далее. Так что дешевле просто построить новый по новому проекту..
Судя по фото было установлено и вооружение частично и радиолокационное оборудование. Понятно, что многое уже вышло из строя, а что-то было некомплектно, но: СУО естественно нужно новое, вся разводка- километры кабелей и проводов, вся электроника, РЭБ и т.д. - но ничего невозможного не вижу - современная элементная база компактнее, а значит электронную составляющую можно усилить, ту же РЭБ к примеру. За год-два перетянуть в спокойном режиме весь корабль вполне реально. ГЭУ- на "Варяге" меняли ГЭУ несколько лет назад. без изменений проекта, так что опыт есть. Ничего нового за 20 лет не придумали, так , что можно и по старому проекту сделать. Артустановки- тоже самое , можно прежние оставить- пол-флота с такими, можно новые поставить, они сейчас не серийные , а скорее штучные. "Москва " проходила модернизацию с частичным перевооружение, так что опыт тоже есть. У нашего ВПК на модернизацию силы есть, а вот создать новый проект и построить подобный крейсер с "0" - не факт, далеко не факт. Как раз на модернизации и можно потренировать спецов. Я строитель, сравню со стройкой монолитного здания : на бетонный каркас нужно огромное кол-во техники, материалов и людских ресурсов. Когда коробка уже стоит, фасады сделаны, начинается внутрянка с инженеркой , и техники меньше нужно и расходы ( зависят конечно от начинки) несравнимы и главное- если ты ошибся , то надо перетянуть трассу, а не думать- рухнет здание или нет. Думаю восстановление "Украины","Нахимова" и "Ушакова" вполне реально.
» #14 написал: xeon (22 февраля 2013 16:26) Статус: |
Ракетный крейсер вещь хорошая, этакий убийца авианосцев. Можно вспомнить какой недавно переполох среди амеров устроила "Москва" на учениях в средиземном море. Но ресурс доверия на данный момент исчерпан, здесь нужно больше конкретных дел в дружеских отношениях между нашими странами.
» #13 написал: Koenigsberg (22 февраля 2013 15:44) Статус: |
Редактор Князь, всё верно ... могу только добавить, что ещё нужно заменить (демонтировать и проложить заново) все кабельные трассы ... всё уже установленное электрооборудование (изоляции уже кранты) ... все трубопроводы и арматуру ... все волноводы к антенным постам ... всё радионавигационное оборудование и системы связи ... и т.д. и т.п.
» #12 написал: Князь (22 февраля 2013 15:37) Статус: |
А его можно достроить, вненешнем состоянии дел(самого крейсера), или проще\дешевле закладывать новый на стапелях?
Наверное, по состоянию "на сейчас", дешевле построить новый. Этот крейсер, условно декларируемый в состоянии 95% готовности" (забывают добавлять - по корпусу), является "систершипом" "Москвы" и "Варяга" (условно). Готовность по корпусу - это же не готовность по вооружению. Которая составляет более половины крейсера. Вооружение всё российское. Системы управления огнем надо переводить на современный уровень. То есть - изменение проекта. Переделка. Главная Энергетическая Установка (ГЭУ) тоже не может сегодня быть воссоздана на уровне проекта. Опять переделка. Артустановки - опять переделки. Под выпускающиеся серийно сегодня. И так далее. Так что дешевле просто построить новый по новому проекту..
» #11 написал: Koenigsberg (22 февраля 2013 15:11) Статус: |
А я ж на него ещё осенью (внимание!!!) 1988 г. своими руками оружие ставил ... а конкретно - "Форт" ... первая моя командировка в Николаев была ... Жаль кораблик ... до слёз ...
Цитата: Редактор VP
та це, як свою жіночку, на пару з сусідом "юзати"
во-во ... или устраивать совместные пиратские рейды ... с разделом награбленного согласно долям участников ...
» #10 написал: VP (22 февраля 2013 15:01) Статус: |
Вот еще по теме модернизации Орланов. Статья недавно была на Оке с обсуждением. http://oko-planet.su/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=23017#com28
- Спасибо, но это я читал. Стараюсь следить за состоянием\новинками и сутуацией в Вооружённых Силах РФ и, в частности, на флоте. Потому как не особо верится , точнее - совсем не верится, в окружающих Россию миролюбивых партнёров.
Цитата: Koenigsberg
Кстати ... а что Украина подразумевает под "совместным использованием" РАКЕТНОГО КРЕЙСЕРА?????
- Скорее всего, россияне будут использавать, а украинцы получать за аренду. И делать снимки - Он спереди, а позади другие корабли ЧФ, а надпись сделабт "Наш незалежний флот"
» #8 написал: Koenigsberg (22 февраля 2013 14:39) Статус: |
- Спасибо за фото, посмотрел на фото "Лазарева" - внешне точно плохое состояние, корабль-призрак(от плохой жизни), а что там с аппаратурой, тех.узлами... . Но очень обидно, очень. Вроде как его хотят модернизировать или так, утка.
Вот еще по теме модернизации Орланов. Статья недавно была на Оке с обсуждением. http://oko-planet.su/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=23017#com28
» #6 написал: Гуня (22 февраля 2013 14:12) Статус: |
Состояние еще ничего по сравнению с "Лазаревым"( Фрунзе) который гниет в бухте Стрелок в Приморье. А вот ту б..., которая в 1993 году от корабля отказалась - за тестисы бы повесить, да жаль нельзя - похоронили уже с почестями урода.
- Спасибо за фото, посмотрел на фото "Лазарева" - внешне точно плохое состояние, корабль-призрак(от плохой жизни), а что там с аппаратурой, тех.узлами... . Но очень обидно, очень. Вроде как его хотят модернизировать или так, утка.
Цитата: Koenigsberg
Это не крейсер ... это - уже груда металлолома, поддерживаемая 25 лет на плаву ... Там ни один люк без лома не откроешь
- Тогда понятно, почему китайцам не ушло - по цене металлолома. Тоже жаль, если так.
» #5 написал: Станиславский (22 февраля 2013 13:57) Статус: |
9 июня 1980 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 29 августа 1984 года заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве (заводской № 2011), спущен 11 августа 1990 года, но 18 марта 1993 года при 75-процентной готовности снят со строительства, исключен из состава ВМФ Российской Федерации и 1 октября 1993 года расформирован. Впоследствии перешел в собственность ВМС Украины. В настоящий момент находится на достройке, возможность которой все еще вероятна. Распоряжением кабмина Украины № 385-р от 5 сентября 2005 года крейсер взят на учет и обеспечение МО Украины. Также поставлена задача найти потенциальных покупателей корабля.
Состояние еще ничего по сравнению с "Лазаревым"( Фрунзе) который гниет в бухте Стрелок в Приморье. А вот ту б..., которая в 1993 году от корабля отказалась - за тестисы бы повесить, да жаль нельзя - похоронили уже с почестями урода. Покупать надо обратно, однозначно. Ставить новое ПО и вооружение и создавать на его базе "мобильный отряд" для усиление флотов по необходимости.
» #4 написал: Koenigsberg (22 февраля 2013 13:51) Статус: |
- А его можно достроить, вненешнем состоянии дел(самого крейсера), или проще\дешевле закладывать новый на стапелях?
Это не крейсер ... это - уже груда металлолома, поддерживаемая 25 лет на плаву ... Там ни один люк без лома не откроешь ... Проще разделать на иголки ...
» #3 написал: kudras (22 февраля 2013 13:25) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
И кабелей с проводами на крейсере не километры, а сотни километров ...
Корабль четверть века стоит на воде ... без всякого обслуживания и проворачивания механизмов ... без ремонтов ... и даже красят его от случая к случаю ... и не факт, что его вообще вводили в консервацию ... Ржавое, короче, там всё ... и внутри и снаружи ...
Чтобы "Украину" ввести в строй, её сначала надо выпотрошить до голого корпуса, зачистить его, отдефектовать все сварные швы, а потом оснащать его заново ... А перед этим надо сделать проект, по которому будет происходить замена прежнего оборудования на новое, прежним проектом не предусмотренное ... А местами ещё и корпус придётся переделывать ...
Атомные крейсеры действительно могут "модернизировать" ... Там игра стоит свеч ... а с "Украиной" вряд ли затеваться будут ...
Честно говоря, проще его строить с нуля ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
Судя по фото было установлено и вооружение частично и радиолокационное оборудование. Понятно, что многое уже вышло из строя, а что-то было некомплектно, но:
СУО естественно нужно новое, вся разводка- километры кабелей и проводов, вся электроника, РЭБ и т.д. - но ничего невозможного не вижу - современная элементная база компактнее, а значит электронную составляющую можно усилить, ту же РЭБ к примеру. За год-два перетянуть в спокойном режиме весь корабль вполне реально.
ГЭУ- на "Варяге" меняли ГЭУ несколько лет назад. без изменений проекта, так что опыт есть. Ничего нового за 20 лет не придумали, так , что можно и по старому проекту сделать.
Артустановки- тоже самое , можно прежние оставить- пол-флота с такими, можно новые поставить, они сейчас не серийные , а скорее штучные. "Москва " проходила модернизацию с частичным перевооружение, так что опыт тоже есть.
У нашего ВПК на модернизацию силы есть, а вот создать новый проект и построить подобный крейсер с "0" - не факт, далеко не факт. Как раз на модернизации и можно потренировать спецов.
Я строитель, сравню со стройкой монолитного здания : на бетонный каркас нужно огромное кол-во техники, материалов и людских ресурсов. Когда коробка уже стоит, фасады сделаны, начинается внутрянка с инженеркой , и техники меньше нужно и расходы ( зависят конечно от начинки) несравнимы и главное- если ты ошибся , то надо перетянуть трассу, а не думать- рухнет здание или нет.
Думаю восстановление "Украины","Нахимова" и "Ушакова" вполне реально.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 311
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
всё верно ... могу только добавить, что ещё нужно заменить (демонтировать и проложить заново) все кабельные трассы ... всё уже установленное электрооборудование (изоляции уже кранты) ... все трубопроводы и арматуру ... все волноводы к антенным постам ... всё радионавигационное оборудование и системы связи ... и т.д. и т.п.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
Жаль кораблик ... до слёз ...
во-во ...
или устраивать совместные пиратские рейды ... с разделом награбленного согласно долям участников ...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
та це, як свою жіночку, на пару з сусідом "юзати"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
http://oko-planet.su/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=23017#com28
- Спасибо, но это я читал. Стараюсь следить за состоянием\новинками и сутуацией в Вооружённых Силах РФ и, в частности, на флоте. Потому как не особо верится , точнее - совсем не верится, в окружающих Россию миролюбивых партнёров.
- Скорее всего, россияне будут использавать, а украинцы получать за аренду. И делать снимки - Он спереди, а позади другие корабли ЧФ, а надпись сделабт "Наш незалежний флот"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
Вот еще по теме модернизации Орланов. Статья недавно была на Оке с обсуждением.
http://oko-planet.su/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=23017#com28
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
А вот ту б..., которая в 1993 году от корабля отказалась - за тестисы бы повесить, да жаль нельзя - похоронили уже с почестями урода.
- Спасибо за фото, посмотрел на фото "Лазарева" - внешне точно плохое состояние, корабль-призрак(от плохой жизни), а что там с аппаратурой, тех.узлами... . Но очень обидно, очень. Вроде как его хотят модернизировать или так, утка.
- Тогда понятно, почему китайцам не ушло - по цене металлолома. Тоже жаль, если так.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
http://navsource.narod.ru/photos/02/172/02172029.jpg
9 июня 1980 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 29 августа 1984 года заложен на заводе имени
61 коммунара в Николаеве (заводской № 2011),
спущен 11 августа 1990 года, но 18 марта 1993 года при 75-процентной готовности снят со строительства,
исключен из состава ВМФ Российской Федерации и 1 октября 1993 года расформирован.
Впоследствии перешел в собственность ВМС Украины.
В настоящий момент находится на достройке, возможность которой все еще вероятна.
Распоряжением кабмина Украины № 385-р от 5 сентября 2005 года
крейсер взят на учет и обеспечение МО Украины.
Также поставлена задача найти потенциальных покупателей корабля.
Состояние еще ничего по сравнению с "Лазаревым"( Фрунзе) который гниет в бухте Стрелок в Приморье.
А вот ту б..., которая в 1993 году от корабля отказалась - за тестисы бы повесить, да жаль нельзя - похоронили уже с почестями урода.
Покупать надо обратно, однозначно. Ставить новое ПО и вооружение и создавать на его базе "мобильный отряд" для усиление флотов по необходимости.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
Это не крейсер ... это - уже груда металлолома, поддерживаемая 25 лет на плаву ... Там ни один люк без лома не откроешь ... Проще разделать на иголки ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 662
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- А его можно достроить, вненешнем состоянии дел(самого крейсера), или проще\дешевле закладывать новый на стапелях?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста: