Министру обороны Российской Федерации Шойгу С.К. Пинчук Валентины Петровны г. Тында, Амурской области, улица Профсоюзная, дом 7, кв. 27 Тел.д. 8(41656) 5-46-16, сот. 8 924 141 20 75 valpinchuk@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------- Для Баранца В.Н. На Ваш запрос направляю пояснения к заявлению . С 2008 года я добиваюсь возбуждения уголовного дела по факту незаконного изъятия федерального военного имущества – военного городка с нефтехранилищем и передаче его в частные руки. Однако правоохранительные органы под разными предлогами до настоящего времени уголовного дела не возбудили, надлежащей проверки не проводят. Более того, следственные органы на местах передают сообщение о преступлении в прокуратуру, причем даже не в военную. Объект Министерства обороны стоимостью сотни миллионов рублей расхищен, вывезен на металлолом КИТАЙ и нет никакой реакции. А ведь этот объект- нефтехранилище представляло собой стратегический объект для всего Дальнего Востока. При его сохранности не пришлось бы тратить миллионы рублей на строительство новых нефтехранилищ на юге Амурской области вблизи границ КНР для нефтепровода Сибирь-Дальний Восток. Поэтому, считаю мое сообщение должно быть передано Министру обороны Шойгу С.К., для его личного контроля. Ниже я кратко описываю существо дела. ----------------------------------------------------- Суть дела.
В 25 км от города Тынды Амурской области в районе поселка Восточный, на основании распоряжения Совета Министров РСФСР № 1228-РС от 12.08.1982 года был сооружен объект – военный городок стратегического назначения для всего Дальнего востока, с нефтехранилищем. Данный объект относился к службе ГСМ ДФО г. Хабаровска. Резервуары нефтехранилища и военный городок – это один огромный комплекс, находящийся на огражденной территории и, не переставал охраняться ( до момента вынесения решения судьи Копылковой М.Ю.) После расформирования военных частей, расположенных на территории Тындинского района Амурской области, согласно действующему законодательству официально переданы в Департамент Администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области. Сохранность данного объекта раз в два год проверялась. Я с марта 2003года по 2007 год работала руководителем филиала в г. Тында по управлению государственным имуществом Амурской области. В начале 2004 года по поручению департамента Администрации Амурской области с другими членами комиссии проводила обследование высвобожденного военного имущества военного городка, в состав объекта входило: тридцать один резервуар объемом более ста тысяч кубометров (чтобы заполнить эти емкости необходимо 36 железнодорожных составов, каждый из которых по 60 вагонов) АЗС с двумя емкостями автомобильная дорога 4-ой категории технологический трубопровод линия электропередач подъездной ж.д. путь 14 км с эстакадой жилой пятиэтажный дом две котельные (размер котельной был таков, что ее котлы можно было использовать на котельных Тындинского района, 1 котел в настоящее время стоит более 20 млн. рублей).
В январе-феврале 2004 года все перечисленные объекты были в сохранности. Но в ходе проверки сохранности объектов установлены следующие нарушения закона. Все объекты государственной собственности состоят из двух частей. Одна часть – для непосредственного использования, и вторая часть- объекты коммунального назначения. По военному имуществу второй части - коммунального назначения было издано распоряжение Правительства РФ № 262-р от 1 марта 2003 года, и в этот же момент администрация района объекты первой части , непосредственно применяемые для хранения нефтепродуктов были поставлены на учет в учреждении юстиции как бесхозяйные. Согласно сведениям, представленным Тындинским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Амурской области, все объекты недвижимого имущества военного городка № 8 были приняты там, на учет как бесхозяйные в период 14.02.2003-15.03.2003 года! Но земельные участки Министерства обороны (под объектами военного городка) были изъяты Администрацией Тындинского района еще в конце 2002 года. В непонятном направлении исчезли первоначальные правоустанавливающие документы на земельный участок. В конце девяностых годов было просто невозможно приступить к строительству, не получив особый документ- право бессрочного пользования землей. Данный документ предоставлялся на основании решения горисполкома или райисполкома. Земли были изъяты постановлением муниципалитета Тындинского района № 448 от 22 июля 2002 года об изъятии земель военного городка с одновременным предоставлением земель Тындинскому муниципалитету (прилагается). Для чего? Для сохранности? Уже тогда охрану объектов осуществляла бригада работников, которые числились в МУП «Ремстройкомплект»,( Тындинский район) но средства на зарплату им перечисляла Московская фирма. После приемки объектов коммунального назначения согласно распоряжения правительства администрация района обратилась в учреждение юстиции с заявлением о постановке на учет объектов первой части как бесхозяйных. Поставив на учет в управлении юстиции объектов Министерства обороны администрация района сразу же обращается в суд о признании данных объектов бесхозяйными. А имели право обратиться в суд только в марте 2004 года. В ходе проверки членам комиссии стало известно, что в нарушении действующего законодательства военный городок был признан бесхозяйным решением Тындинского районного суда Амурской области от 26 марта 2003 года (судья Копылкова М.Ю., решение прилагается). В нарушении закона судья Тындинского районного суда приняла к рассмотрению гражданское дело по признанию бесхозяйным всего военного городка с резервуарами нефтехранилища, но на учете в учреждении юстиции объекты находились всего два месяца (вместо года)! Это нарушение ст. 290 ГПК РФ, ст. 225 ГК РФ и нарушения закона о бухгалтерском учете и ПБУ 6 «Учет основных средств». Более того, по документам резервуарный парк из тридцати одного резервуара объемом более ста тысяч кубометров, отражен как один объект- резервуар Это является нарушением положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ/6. В данном положении конкретно указывается, что единицей бухгалтерского учета основных средств является в соответствии с ПБУ 6 инвентарный объект — объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций. Каждый резервуар предназначался для хранения разных видов ГСМ, по видам и единицей учета должен являться именно один отдельный резервуар. Даже для учета наличия вида ГСМ ежемесячно делается акт замера в отдельном резервуаре. Да и сама стоимость ГСМ различна, масло в несколько раз дороже дизтоплива и бензинов. Решение суда принято 26 мая 2003 года, а продажа военного городка произошла уже в октябре 2004 года. Все это время на территории военного городка работала коммерческая структура, хотели сделать нефтеперерабатывающий завод. При этом заниженная оценка вызывает сомнение, оценщик обязан был запросить документы на каждый резервуар отдельно, и оценку производить каждого резервуара отдельно. Есть и регламентация проведения торгов государственного и муниципального имущества. Данный объект строило 2 батальона и строительные поезда. И все это оценить в 4 миллиона рублей?! В голове не укладывается! Если в 2011 году только часть грунта из земель военного городка была продана за 13 миллионов рублей! Как экономист я считаю, что данный объект с огромной инфраструктурой стоил несколько сотен миллионов рублей. 12 октября 2004 года стратегический объект страны (с огромной инфраструктурой и нефтехранилищем) продан с аукциона ОАО «ЛПК Тындалес» за 4 миллиона 760 рублей! Из анализа обстоятельств следует, что все должностные лица нарушали действующее законодательство целенаправленно и умышленно в пользу коммерческой структуры. Считаю, что данную информацию необходимо проверять с момента незаконного изъятия земель в 2002 году. Все последующие действия носили спланированный характер присвоения объектов военного городка на незаконно изъятых землях. В постановлении Правительства РФ № 262-р говорится об объектах коммунального назначения, и все должностные лица знали, что данный объект стоял на учете в КУГИ Амурской области, и СУД не имел права принимать к своему производству заявление администрации района сразу же после постановки на учет в учреждении юстиции. Да и учреждении юстиции занимало какую странную позицию, МОЛЧА ставили на учет не какую-то хибарку, а объекты на двадцати гектарах. Судья Тындинского районного суда Копылкова М.Ю. дважды нарушила нормы ГПК - при принятии заявления и при рассмотрении данного заявления. Все это говорит об умысле. Данный объект стоял на учете не только в КУГИ Амурской области, но и в Свободненской КЭЧ. Объект не стоял в Сковородинской КЭЧ. И непонятно почему судья Копылкова в своем решении указывает, что офицер Христенко А.И.не явился в судебное заседание. На основании чего сделан такой вывод.? Минобороны считало, что данный объект стоит на учете. В январе 2004г. на основании заявки Свободненской КЭЧ от 23.09.2003г.приезжали работники по кадастровому учету. То, есть все считали, что данный объект в сохранности. Весь комплекс постройки девяностых годов был продан за четыре миллиона рублей- по цене джипа. Позднее ФАС Амурской области занималось вопросом преференций со стороны правительства Амурской области в пользу ЗАО «АМК». Учредителей не знаю. Видимо, из-за влияния коммерческой фирмы следственные органы и не принимали мер по возврату данного имущества в государственную собственность. А печально известный зам. Тындинского городского прокурора Токарев А.Г. (видео в Интернете ) вообще указал, что все объекты военного городка находились за огражденной территорией! Приложение: 1. Акт обследования от 28.01.2004г. 2. Постановление мэра Тындинского района об изъятии земель (2 листа) 3. Распоряжение Правительства РФ от 1 марта 2003 г. N 262-р. 4. Копия решения суда от 26.03.2003 г. 5. Решение ФАС. 6. Информация СК РФ по землям Ленобласти. 7. Сообщение Минобороны от 13.08.2002г. 8. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. 9. Обращение зам. губернатору Терехову.
18 февраля 2013 г. В.П. Пинчук
-------------------------------------------------------------------------------- Приложение № 1 Распоряжение Правительства РФ от 1 марта 2003 г. N 262-р 1. Принять предложение Тындинского районного Совета депутатов (Амурская область) и Минимущества России, согласованное с Минобороны России и администрацией Амурской области, о передаче в муниципальную собственность Тындинского района Амурской области находящихся в федеральной собственности объектов коммунально-бытового назначения Сковородинской квартирно-эксплуатационной части, расположенных в пос. Восточный (Амурская область), согласно приложению. 2. Минимуществу России совместно с Минобороны России и органами местного самоуправления Тындинского района Амурской области обеспечить в установленном порядке передачу указанных в пункте 1 настоящего распоряжения объектов в муниципальную собственность. 3. Минобороны России по согласованию с Минфином России обеспечить в 2003 году возмещение затрат местного бюджета на функционирование объектов, переданных в установленном порядке в муниципальную собственность в соответствии с настоящим распоряжением, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных по смете на текущее содержание Минобороны России.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов Приложение к распоряжению Правительства РФ от 1 марта 2003 г. N 262-р
Перечень передаваемых в муниципальную собственность Тындинского района Амурской области находящихся в федеральной собственности объектов коммунально-бытового назначения Сковородинской квартирно-эксплуатационной части, расположенных в пос.Восточный (Амурская область) Военный городок N 8 Жилой дом общей площадью 2635 кв. м, инв. N 1 Объекты инженерной инфраструктуры: насосная станция пожаротушения, инв. N 59 насосная станция подачи мазута, инв. N 89 очистные сооружения, инв. N 94 скважины, инв. N 95, 96 канализационная насосная станция, инв. N 90 электростанция, инв. N 77 градирня, инв. N 93 котельная, инв. N 87 трансформаторные подстанции, инв. N 7, 8 Инженерные коммуникации: сети канализационные протяженностью 1700 м сети водоснабжения протяженностью 3500 м сети электроснабжения протяженностью 1000 м сети теплоснабжения протяженностью 3500 м
http://www.metalinform.com/?op=news&lang=ru&idstr=35959 2004-07-13 13:49 В Амурской области обсудят перспективы строительства дальневосточного нефтепровода
Амурское УФАС подозревает администрацию области в нарушении антимонопольного законодательства 14.05.2007 06:42 | АмурПолит.ру 10 мая управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области возбудило дело в отношении областной администрации по признакам нарушения закона "О защите конкуренции". Основанием для возбуждения дела послужило письмо из прокуратуры Амурской области, в котором сообщалось о нарушении антимонопольного законодательства при заключении соглашения о сотрудничестве между администрацией Амурской области и ЗАО "АМК". Стороны договорились о сотрудничестве при строительстве и эксплуатации в пос. Восточный Тындинского района малотоннажного нефтеперерабатывающего завода. Специалисты антимонопольного управления пришли к выводу, что отдельные пункты соглашения ставят ЗАО "АМК" в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам - потенциальным исполнителям программы "Экономическое и социальное развитие Амурской области на период 2005-2010 годы" (которые могли бы участвовать в конкурсе) и ограничивают конкуренцию между ними. Администрация Амурской области обязуется оказывать преференции компании, оказывать содействие в реализации ее деятельности. Таким образом, власти Амурской области поставили ЗАО "АМК" в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам. Рассмотрение дела состоится 30 мая 2007 года - сообщили "АмурПолит.ру" в пресс-службе Амурского УФАС России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: wildcat140 (20 февраля 2013 05:53) Статус: |
Много денежек откусили. Боюсь Валентину Петровну ждут большие неприятности. Пока фемида зашевелится либо резко здоровье пошатнется, либо в аварию попадет. Наверняка по собственной вине исключительно.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» #1 написал: rassvet (19 февраля 2013 18:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 892
Рейтинг поста: