Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пентагон вновь снижает технические требования к своему главному стелс-истребителю

Пентагон вновь снижает технические требования к своему главному стелс-истребителю


13-02-2013, 10:39 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (1 255)

 

 

Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.

 

В то же время, недавно обнаруженные проблемы могут заставить производителя F-35, концерн Lockheed Martin, добавить в дизайн дополнительное оборудование подавления огня, что ещё больше увеличит вес самолёта, и ещё больше снизит его маневренность. JSF по задумке должен быть универсальным судном, одинаково способным сбрасывать бомбы и сражаться с воздушными целями – причём вторая задача требует от него экстремальной подвижности в воздухе.

 

Для пилотов, которым придётся вести F-35 в бой, его сниженная производительность может означать, что они не смогут перегнать и переманеврировать последние серии русских и китайских истребителей. Даже до понижения характеристик некоторые аналитики ставили под сомнение способность JSF победить в бою новые истребители Сухой и Шеньянг. Несмотря на снижение требований, Lockheed весьма странным образом заявляет, что их новое судно является более маневренным, чем любой другой существующий в мире истребитель, за исключением их же самолёта F-22.

 

В целом, программа F-35 стремительно теряет высоту. Как результат, расширяется пропасть между ожиданиями и реальностью относительно истребителя, который, как предполагается, должен стать основой военно-воздушной мощи США на ближайшие 50 лет.

 

Если проанализировать произведённые изменения, то следует сказать, что они, по всей видимости, вызваны более высоким, чем ожидалось, сопротивлением однодвигательной конструкции самолёта. Последствия этого для пилотов, которые сражаются на передовой, могут быть крайне серьёзными. Меньшая маневренность делает F-35 более уязвимым в бою с другими истребителями. А медленное ускорение означает, что самолёт может провести меньше времени на максимальной скорости. «Длительное околозвуковое ускорение на полной мощности сжигает очень большое количество топлива», говорят авиаэксперты.

 

Это не первый случай, когда Пентагон изменяет стандарты для JSF, чтобы дать ему возможность выйти в жизнь. В начале 2012 года военные позволили истребителю более долгий разбег при взлёте и изменили стандартный полётный профиль, чтобы отвоевать обратно немного дальности действия, потерянной в силу увеличившегося веса и сопротивления.

 

Причём F-35, скорее всего, станет ещё менее маневренным в ходе дальнейших разработок. Дело в том, что его плотно начинённый оборудованием внутренний дизайн практически не имеет свободного места для увеличения полезной нагрузки без снижения отзывчивости.

 

В своих отчётах Пентагон признаёт существование цепных проблем, которые могут заставить разработчиков добавить ещё больше веса в конструкцию для улучшения характеристик незаметности. Причём дополнительная масса необязательно улучшит его стелс-характеристики, но точно повлияет на маневренность. Несколько лет назад для выигрыша 20 килограммов массы дизайнеры F-35 удалили из конструкции несколько топливных клапанов безопасности. В результате JSF теперь имеет повышенную на 25 процентов вероятность загореться от огня оружия противника, что делает его «более уязвимым для огня, чем большинство старых самолётов».

 

А если Пентагон вернёт клапаны безопасности обратно, то следует ожидать ещё одного снижения технических требований на F-35, что делает будущий главный американский истребитель всё более и более разочаровывающим.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарий от VP:

такми темпами они скоро опустятся до вот такого уровня требований:

 

1. самолет должен ровно стоять в ангаре на своих шасси;

2. самолет должен уверенно рулить по аэродрому, с использованием своих двигателей...


Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Polaris (13 февраля 2013 14:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Снижение требований к новым образцам военной техники - общая тенденция и у них и у нас. Кризис. Экономия.

       
     


  2. » #4 написал: Aiviar (13 февраля 2013 13:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 171
    Рейтинг поста:
    0
    Как жаль, что так происходит, и насколько же зря Россия перестала проводить показы и предлагать свои самолёты на австралийском авиашоу! Показ Су-27 случившийся больше десятка лет с восторгом вспоминают до сих пор. А фанерный F-35, демонстрируемый из года в год, всех уже задолбал. Особенно если иметь ввиду, что за "живые" уже давно "уплачено", а "большой брат" всё обещает - скоро... а может быть и нет... и по другим ценам... так что не больше половины... а пока у вас другого выхода нет - возьмите у нас же (за отдельную плату, разумеется) "Суперхорнетов" пару десятков. ...Взяли :(
    На всём этом умелый продавец мог бы так "крутануться", что "большому брату" на Тихоокеанском рынке авиатехники ваще бы нечего стало делать. Смешно сказать - "пожарников" Ил-76 американские перекупщики пытались протолкнуть! Но цыкнув на них "государственные американские люди" впарили "альтернативу" - лизинг двух пожарных вертолётов S-64, времён "американского царя гороха". ...Было бы достаточно Ил-76 показать как следует(авиашоу проходит как раз в то время, когда где-нибудь да что-нибудь обязательно горит)
    Ну а возвращаясь к F-35 - с тем, что это за изделие и что из него вырастет - понятно (ребёночек рахитом переболел... и ещё даже не выздоровел).
    Можно с очень большой выгодой его "качества" использовать. Имеются предпосылки и некоторые условия к тому, чтобы посредством Су-30/35 завоевать "полное превосходство" в австралийском небе и даже без единого выстрела.

       
     


  3. » #3 написал: rybkinii (13 февраля 2013 11:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 17
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    на зачем? мишени на полигоне - и из фанеры не плохо смотрятся. а еще же содержать этот "суперпуперажноайкакой" самолет - онож за пол-года набежит цена новенького Су-35.


    один два закупить можн. один на запчасти и исследование технологий, второй... ну не знаю. на всякий случай.


    --------------------
    А солнце восходит и заходит. А мир всё тот же. И во веки веков.

       
     


  4. » #2 написал: VP (13 февраля 2013 11:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: cleverman
    Чуть подождать и можно будет выкупить их все как учебно-боевые.


    на зачем? мишени на полигоне - и из фанеры не плохо смотрятся. а еще же содержать этот "суперпуперажноайкакой" самолет - онож за пол-года набежит цена новенького Су-35.

       
     


  5. » #1 написал: cleverman (13 февраля 2013 11:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Чуть подождать и можно будет выкупить их все как учебно-боевые.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map