По данным международного института стратегических исследований военного балланса, стратегические бомбардировочные силы России состоят из 28 Ту-95МС-6, 32 Ту-95МС-16 и 6 Ту-160. Украина имеет 19 Ту-160 и 25 Ту-95. Сделка с Россией о покупке этих самолетов была сорвана в конце 1997 г., так что в настоящее время эти бывшие советские бомбардировщики остаются на Украине, ржавея на стоянках. Эти самолеты будут уничтожены по программе уменьшения угрозы; поскольку Украина не в состоянии найти средства для их демонтажа, эту работу профинансируют США.
Состояние авиации дальнего действия России - предельная бедность. АДД имеет только 50%-й уровень боеготовности, 75% Ту-95 нуждается в капитальном ремонте и только два из шести Ту-160 пригодны к эксплуатации.
Туполевский Ту-95 был принят на вооружение в середине 50-х, как ответ на большие американские стратегические бомбардировщики Б-36 и Б-52. Самолет строился в нескольких вариантах и выполнял широкий круг задач - от роли традиционного стратегического бомбардировщика дальней авиации (ДА), морского разведчика и противолодочного самолета до носителя крылатых ракет (КР), которую Ту-95 выполняет сегодня. Все Ту-95МС - носители КР - вновь построенные самолеты, а не модернизированные старые. Поэтому конструкция Ту-95 имеет большой ресурс и, теоретически, он может успешно летать до 2020 года. Разработанные на базе морского разведчика Ту-142К, Ту-95МС поступили на вооружение в 1984 г. Существует два варианта Ту-95МС. Ту-95МС-6 может нести 6 КР Х-55/Х-55СМ с дальностью от 2,500 до 3,000 км, в то время как Ту-95МС-16 может нести еще десять КР Х-55 на подкрыльевой подвеске. Х-55 имеет максимальную дальность до 3,000 км, она может нести ядерную боеголовку мощностью до 250 кт и имеет точность попадания 15-20 м. Ту-95 также может нести различные свободнопадающие ядерные бомбы и неядерный вариант ракеты Х-55 - Х-65, с дальностью 280 км и мощностью боеголовки 400 кг.
Ту-160 - самый большой действующий бомбардировщик в мире, но только 12 машин этого типа летали в российских ВВС. Их них, возможно, только два находятся в строю и готовы выполнять свою задачу, как носители ядерного оружия. Ту-160 может нести различные типы свободнопадающих бомб и КР Х-55/Х-65 с ядерными и обычными боеголовками.
Ту-160, однако, получил некоторые неблагоприяные отзывы от экипажей и наземных команд. К критическим замечаниям относится то, что не работает система экстренного спасения экипажа, катапультируемые кресла не очень удобны для длительного полета, низка эргономика кабины и, наконец, самолет имеет низкий уровень надежности. Система самообороны самолета неважно показала себя на испытаниях. Исключая эти недостатки, экипажи хорошо отзываются о самолете. Наземный персонал жалуется на высокий уровень шума, производимый Ту-160 при запуске двигателя и на сложность процедуры подготовки его к полету. Из-за этих проблем, а также в связи с отсутствием денег, выпуск новых Ту-160 не планируется.
Задуманный исключительно как противовес Rockwell B-1 Ту-160 внешне похож на него, но существуют значительные отличия. В частности, двигательная установка Ту-160 на 79% мощнее и хотя он больше по размерам, чем его американский аналог, Ту-160 имеет меньшую эффективную отражающую поверхность.
В дополнение к этим стратегическим силам Россия имеет также бомбардировщики средней дальности Ту-22М3. Ту-22М3 - это единственное средство доставки ядерного оружия средней дальности в российских ВС после уничтожения ракет средней дальности СС-20 в соответствии с договором 1989 года. Ту-22М появился для замены Ту-22, который неудовлетворительно зарекомендовал себя в ВВС. Требования к характеристикам нового бомбардировщика были следующие: дальность по крайней мере 5,000 км, скорость - 2М на большой и 1М на малой высоте, боевая нагрузка - 20 тонн. Самолетом ранней разработки стал Ту-22М0, девять самолетов этого типа были построены и облетаны с 1969 по 1971 гг. Однако, первая серийная модель - Ту-22М1 была неудачной и не строилась в большой серии. Наиболее значительной особенностью Ту-22М1 было наличие системы дозаправки в воздухе, что увеличивало его дальность до межконтинентальной. Было построено только 9 машин этого типа, которые служат в морской авиации как ударные самолеты. Ту-22М2 был намного удачнее и его основное отличие было в отсутствии штанги дозаправки топливом, снятой в соответствии с договором ОСВ 2 (однако, штанга может быть установлена обратно в течение нескольких часов). Между 1972 и 1983 гг. было построено 211 самолетов этого типа.
Основным вооружением Ту-22М2 были противокорабельные ракеты Х-22. С эффективной дальностью поражения 400-550 км при полете на большой высоте, скоростью 3,000-3,600 км/ч и возможностью несения ядерной боеголовки, Х-22 было грозным оружием. Типовая антикорабельная тактика основывалась на применении одного полка (20 машин) Ту-22М, несущих 1-2 ракеты Х-22 каждый, который должен скрытно приблизиться к ударной авианосной группировке ВМФ США и произвести пуск ракет прежде чем перехватчики с авианосцев, такие как F-14 Tomcat смогут произвести перехват.
Возможность Бэкфайров запускать большое количество сверхзвуковых противокорабельных ракет, способных нести ядерные боеголовки, привела ВС США к использованию тактики "внешнего воздушного боя", которая вызвала появление комбинации F-14/AIM-54 Phoenix, радара Aegis и ракет вертикального старта на крейсерах класса Ticonderoga и Arleigh Burke.
Помимо противокорабельной роли, Ту-22М в период холодной войны также играл ключевую роль как носитель ядерного оружия на сухопутных ТВД против НАТО и КНР. Полки Ту-22М, входящие в состав советских ВВС могли нести комбинацию свободнопадающих ядерных бомб и КР большой дальности Х-55, Х-65. Ту-22М3 также может нести различные виды обычного оружия, включая свободнопадающие бомбы ФАБ различной мощности, управляемые авиабомбы УПАЕ-1500 и КР Х-55, Х-65 с обычной боеголовкой. Типовая загрузка может состоять из 69 ФАБ-250 и 42 ФАБ-500, или меньшего числа более мощных ФАБ-1500 и ФАБ-3000.
Ту-22М2 должен заменяться на более совершенный Ту-22М3, имеющий большую скорость (1,240 км/ч против 970 км/ч на малой и 2,300 против 1,800 на большой высоте), большую дальность (6,800 против 5,100 км) и больший оперативный потолок (13,300 против 12,600 м). Это преимущество было достигнуто в первую очередь за счет применения более мощных двигателей Кузнецова НК-25. Производство Ту-22М3 было начато в 1986 г. и закончено в 1993 г.
Будущее бомбардировочной авиации России
Противокорабельная ракета Х-22 на подкрыльевой подвеске Ту-22М3.
На подфюзеляжной подвеске видны ФАБ-500.
Командование российских ВВС планирует до 2005 года снять с вооружения Ту-95МС и, возможно, также и Ту-160, вследствие проблем в его эксплуатации. Их задачи возьмут на себя 196 средних бомбардировщиков Ту-22М3. Эти самолеты будут модернизированы по программе Ту-245. Наконец, в долгосрочном проектировании продолжает находиться бомбардировщик ОКБ Сухого Т-60С, работа над которым затрудняется постоянной нехваткой средств.
Ту-245 появился в ответ на требования, выпущенные в 1983 г., для замены Ту-22М3. Этот проект стартовал в двух направлениях, одно из которых должно привести к новому варианту Ту-22М - Ту-22М4, а второе к Т-60С, который разрабатывался для замены Ту-22М и Су-24 - тактического ударного самолета средней дальности. Прототип Ту-22М4 был завершен в 1990 г., но нехватка средств не позволила запустить его в серийное производство на туполевском заводе в Казани. Вместо этого, в 1997 г., было решено провести полную модернизацию стоящих на вооружении Ту-22М3 в вариант Ту-22М5, названый впоследствии Ту-245.
Новый Бэкфайр будет оборудован автоматической системой управления полетом на малой высоте с радаром отслеживания рельефа местности - то, чего не хватало предыдущим вариантам Бэкфайра. Это позволит значительно улучшить его возможности. Ту-245 будет оборудован новыми РЛС и навигационной системой и вооружен новой наступательной ракетой, разрабатываемой специально для него. Модернизации фюзеляжа и двигателей скорее всего не будет.
Бывшая советская республика Украина имела в составе своих ВВС Ту-22М3 до того как нехватка средств на их эксплуатацию не вынудила ее поставить их на стоянку. Эти самолеты будут уничтожены по программе уменьшения угрозы.
Ключевой особенностью Ту-245 будет новая система вооружения. Х-22, даже несмотря на то, что это очень мощное оружие, не пользуется популярностью из-за ее жидкостного ракетного двигателя, не раз создававшего проблемы. Ту-245 сможет нести КР Х-55 и Х-65, пользуясь их большой дальностью пуска или используя полет на малой высоте с огибанием рельефа местности для проникновения в воздушное пространство противника. В дополнение к Х-55 и Х-65 уже долгое время разрабатывается новая ракета – Х-101. Она будет аналогом американской КР AGM-129 - малозаметная крылатая ракета большой дальности, предназначенная для несения ядерной или обычной боеголовки. Ту-245 сможет нести четыре Х-101.
Другим вариантом замены Ту-22М в будущем может стать Т-60С, который разрабатывается для замены Су-24, Ту-16 и Ту-22М. Он начал проектироваться в соответствии с требованиями, на основе которых разрабатывается и Ту-245 и до распада СССР в 1991 г. велись полномасштабные проектные работы. В настоящее время проект находится в подвешенном состоянии из-за отсутствия средств. Согласно последним сообщениям, Т-60С продолжает оставаться в стадии долговременного проектирования и по плану он будет принят на вооружение во втором десятилетии 21-го столетия.
Детали о Т-60С остаются неизвестны. Аналитики предполагают, что Т-60С проектируется скорее для скоростного высотного, чем для маловысотного полета. Крейсерская скорость 2М на большой высоте, использование радиопоглощающих материалов и малозаметной конструкции (Стелс), внутреннее размещение малозаметных КР большой дальности сделает Т-60С идеальным ударным самолетом средней дальности.
Все аналитики предполагают, что самолет, весящий около 80 тонн, будет малозаметным, но большим самолетом "внутриконтинентальной дальности", и что у Дальней Авиации больше не будет возможности достигать территории Северной Америки. Это означает, что у России больше не будет "глобальной воздушной мощи" сопоставимой со стратегическими силами США B-52H, Rockwell B-1B и Northrop Grumman B-2A. Вместо этого, Ту-245 и Т-60С станут региональными силами сдерживания, созданными с возможностью достижения регионов вблизи российской границы, Китая, Ближнего Востока и Западной Европы.
Третьим возможным проектом бомбардировщика в России может стать большой стратегический самолет конструкции ОКБ им.Туполева. Информация об этом проекте появилась совсем недавно и она очень скудна. Новый стратегический бомбардировщик заменит Ту-95МС как основной межконтинентальный ударный самолет. Проектные работы планируется начать в 1999 г., и принятие на вооружение последует не ранее чем в 2010 г. Предполагается, что этот самолет будет выполнен по схеме "летающее крыло" на основе проекта Ту-202, который прорабатывался в 80-е годы и он выглядит потенциальным конкурентом Т-60С Сухого. Будующий бомбардировщик может также испытать влияние проекта пассажирского авиалайнера Ту-404 750-800, который, по-видимому, имеет одинаковую конструкцию с Ту-202. Ту-404, также спроектированный по схеме "летающее крыло", имеет центральную часть 30 м шириной. Новый бомбардировщик будет оснащен шестью высокооборотистыми турбовентиляторными двигателями, расположенными внутри фюзеляжа. Вооружение может включать КР большой дальности, такие как Х-55, Х-15 и новые Х-101.
В 21-й век
Хотя фотографии Т-60С недоступны, Петр Бутовский (российский корреспондент AIR International) уверен, что Т-60С будет иметь крыло с изменяемой стреловидностью, плоский несущий фюзеляж и два двигателя, оборудованные поворотными соплами.Воздухозаборники, по-видимому, будут установлены наверху, немного впереди корневой части крыла. Вооружение будет включать до шести КР Х-101, а также Х-55/65, свободнопадающие бомбы и высокоточное оружие.
То, когда и как Ту-245 и Т-60С будут приняты на вооружение зависит от того, найдутся ли средства на продолжение их разработки и постройку. Пока же, российские ВВС не могут найти средств для поддержания их существующего парка Ту-22М3 в эксплуатационном состоянии. В результате, экипажи катастрофически не добирают летных часов, вследствие чего падает их летная подготовка и боеготовность ВВС в целом. Из-за крайне высокой нестабильности политической и экономической системы России (с нынешним резким падением рубля, вызвавшим экономический хаос в стране) нет никакой гарантии, что финансирование в ближайшие годы сохранится хотя бы даже на нынешнем уровне. Академик Алексей Арбатов предполагает, что в результате постоянного сокращения финансирования, Дальняя Авиация может прекратить свое существование к 2005 году.
Российское восприятие угрозы постепенно фокусируется на возрастании внутренней угрозы, такой как организованная преступность (русская мафия), угрозе сепаратизма в таких регионах как Кавказ, озабоченности по поводу усиления "исламского фундаметализма" на Кавказе и в Центральной Азии, и постоянной угрозе с Юга и Дальнего Востока. В дополнение к этому, Россия озабочена расширением НАТО, вторая волна которого включает и бывшие советские республики, что может отбросить отношения между Россией и странами НАТО обратно к холодной войне. Период усиления соперничества между Россией и Западом (в частности с США) - "Прохладная война" или "Холодный мир" - уже может стать фактором в российском военном планировании. Свидетельства ухудшения в стратегическом партнерстве между Россией и Западом очевидны: несогласие между Москвой и Вашингтоном в политике по отношению к Ираку, предоставление Россией технологий, имеющих отношение к ядерным и ракетным разработкам, таким странам как Иран и дипломатическая оппозиция России НАТОвской интервенции против сил сербов в Косово.
Только что принятая российская доктрина национальной безопасности делает акцент на развитии "комбинированных вооруженных сил" быстрого реагирования для противодействия угрозе низкого уровня. Конфликт в Чечне с 1994 по 1996 гг. перевел такие события с низкого на средний уровень. Русские Ту-22М3 были задействованы в чеченском конфликте для нанесения ударов обычным оружием, таким как неуправляемые авиабомбы серии ФАБ, по силам мятежников обороняющих Грозный. Чечня и соседние кавказские республики остаются потенциальным источником конфликтов для России, с постоянными пограничными стычками между российской армией и чеченскими отрядами.
Российские военные планировщики постоянно следят за успехами сил талибов , взявших под свой контроль почти весь Афганистан и предполагают, что Талибан будет пытаться экспортировать свой исламский фундаментализм в соседние центральноазиатские страны.
"Россия рассматривает нарастающую военную активность талибов на севере Афганистана как реальную угрозу для своей южной границы... Россия оставляет за собой право предпринять все необходимые шаги для защиты границ СНГ" - заявил министр иностранных дел России 14 августа 1998 г.
Если Талибан попытается экспортировать свои религиозные убеждения в республики Центральной Азии, Россия, по соглашению с другими центральноазиатскими государствами, примет все необходимые меры, включая применение военной силы для предотвращения такой угрозы.
Одной из таких мер могут стать дальние воздушные удары по силам талибов с использованием Ту-22М3, несущих различные виды обычного оружия. Во время войны в Афганистане Ту-22М3 применялись для массированных ударов с 1987 по январь 1989 гг. и если будет принято решение нанести удар по талибам, Ту-22М3 будут бомбить те же цели. Привлечение дальней авиации будет намного предпочтительней атак сухопутных войск, тем более что Бэкфайры могут действовать со своих баз в России. Такая операция показала бы, что Россия способна защитить свои региональные интересы и, в то же время, подтвердила бы ее сохранившуюся военную мощь.
Военная доктрина России испытала сильное влияние успешных действий авиации во время войны в Персидском заливе в 1991 г. и российское понимание "войны шестого поколения" приводит к выводу, что воздушная составляющая войны из выполнения просто вспомогательной, поддерживающей роли становится основным средством силового воздействия. Важной особенностью военной доктрины России является "воздушно-космическая наступательная операция" в которой "современное оружие дальнего действия обеспечивает возможность действовать по маневрирующей траектории и поражать цели изменяющиеся в реальном времени". "Первый удар" является ключевым моментом и привлечение обычного оружия или ядерных средств будет определять результат последующих военных операций. Нанесением мощного упреждающего удара с массированным привлечением авиации, ракет и "разведывательно-ударных комплексов", а также средств электронной войны, противник отбрасывается ниже точки восстановления. В ближайшем будущем нехватка средств делает невозможной разработку эффективных видов обычного вооружения, способных участвовать в войне шестого поколения и новая военная доктрина России ясно показывает, что она допускает сценарий ограниченной ядерной войны, и что обычный удар по ядерным и другим важным объектам России вызовет ответный ядерный удар. Наконец, доктрина отражает отказ от Горбачевской оборонительной доктрины и смещение к использованию всех форм ведения боевых действий - включая крупномасштабные наступательные операции.
Таким образом, Россия ясно показывает, что такие воздушные операции, включая и те, в которых будут использоваться Ту-22М3/Ту-245 и Т-60С, будут наступательными по своей сути и нанесение ядерного или обычного массированного первого удара будет предшествовать комбинированной армейской наступательной операции. Важно отметить, что Россия отказывается от своего предыдущего утверждения "не использовать первыми ядерного оружия" и нанесение обычного удара по ключевым стратегическим объектам России вызовет ядерный ответ. Геостратегическая среда, в которой Россия должна планировать обеспечение своей безопасности в 21-м столетии и нехватка средств на разработку других средств доставки ядерного оружия средней дальности делают в будущем Ту-22М3/Ту-245 и Т-60С идеальным средством наступательных сил дальнего действия.
Стратегический рационализм России заключается в поддержании ее существующих бомбардировочных сил, но это во многом будет зависеть от наличия средств. Крах российской национальной валюты и политический кризис в сентябре-августе 1998 г. могут привести в ближайшие годы к серьезным политическим изменениям в России.
Они могут пойти на пользу разработке будущего бомбардировщика или, очевидно, угрожать самой национальной целостности России. Новое правительство Примакова включает нескольких коммунистических министров на ключевых, относительно будущей экономической реформы, постах. Первые заявления Примакова предполагают продолжение реформы с некоторым степенью госконтроля ключевых отраслей промышленности, включая, по всей вероятности, военно - промышленный комплекс. Если правительство Примакова вернется к ограниченному субсидированию аэрокосмической промышленности России, то это привлечет дополнительные фонды для проектирования и производства новых самолетов. Проекты типа T-60 Сухого и нового Туполевского бомбардировщика, наряду с различными тактическими самолетами, смогут тогда пойти в производство намного быстрее, чем ожидается сейчас. Появление коалиционного правительства, которое включает коммунистических и националистических министров, драматично ослабило влияние реформистских политических деятелей, включая Президента Ельцина. В ближайшие годы это может привести в "тихому перевороту", в результате которого к власти придет пост-реформистское (и пост-ельцинское) правительство, которое может вернуться к конфронтации с Западом, и это увеличит потребность в средствах типа стратегического бомбардировщика. Другая альтернатива состоит в том, что если правительство Примакова не сможет быстро стабилизировать российскую экономику, он может пойти тем же путем, что и Сергей Кириенко и Россия будет опять брошена в политический кризис. Если контроль Москвы над регионами ослабнет, Российская Федерация может развалиться так же как СССР распался в 1991 г.. При этом сценарии, вероятно, что многое из военно-промышленного комплекса России разрушилось бы полностью, поскольку появившиеся новые государства взяли бы под свой контроль военные заводы и конструкторские бюро России. Конечно, создание новой бомбардировочной авиации не стояло бы на повестке дня. В каком состоянии находилась бы тогда бомбардировочная авиации прежней Российской Федерации, трудно вообразить, учитывая, что бомбардировочные авиабазы управлялись бы различными государствами. Главная неприятность для Запада состояла бы тогда в том, что новые государства управляли бы 25,000 стратегическими и тактическими ядерными боеголовками, и неизвестно как бы лидеры этих государств понимали безопасность страны и что сдерживало бы их от применения этого арсенала. Ясно, что невозможно точно предсказать какое будущее ожидает бомбардировочные силы России, тогда как будущее самой России настолько туманно. В настоящий момент военные планировщики России продолжают разрабатывать программы развития бомбардировщиков, но нельзя рассматривать эти программы в отрыве от нынешней ситуации в России. Политическое и экономическое развитие в Москве и во всей Российской Федерации может сделать будущее бомбардировочных сил России совершенно непредсказуемым.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Мах (в контексте статьи) - это, условно говоря, скорость звука (точнее - дозвуковой барьер). Т.е 2,63 Маха, это примерно 2,63 х 1193 = 3137,59 (км/ч), если речь идёт о воздушной среде.
Моё объяснение сильно упрощено, я лишь объяснил значения Маха в данной конкретной ситуации. Чуть более развёрнуто можно ознакомиться в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Число_Маха
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А диагноз то по эффектам схожий у МиГов. Где бы можно найти автора этой статьи Акименкова, чтобы спросить?
8 декабря 1993 года, в петербургской Академии гражданской авиации (есть, оказывается, и такая) на специальном семинаре-совещании обсуждались теоретические и практические аспекты работы гравитоплана Гребенникова; по первым подробно выступил мой соавтор по открытиям, человек высокого ума, доктор технических наук Валентин Фёдорович Золотарёв, в своих теоретических выкладках о тайнах Мироздания далеко опередивший наш век; по части же практической, то есть моей, названная Академия недвусмысленно высказывается за денежный выкуп у меня этих моих находок, на что я скорее всего не пойду (таких «предложений» я имею уже преизрядную кучу).
Кроме обычного любопытствования были и «деловые» предложения миллионеров: передай нам секрет — рассчитаемся, не обидим... Но представь себе, если находкой такого рода овладеет террорист, контрабандист, злой политикан или подобная им сволочь; наплевал я и на ночные телефонные угрозы, ибо не то в жизни видел, о чём я этим скотским подонкам открыто и говорил с превеликой смелой гордостью, так что они шипели от злости, матерились и бросали трубку.
-----
.... можно просто ночью опуститься туда, прихватить двух-трёх человек «врубить» сразу режим покруче, при каковом аппарат с грузом, видимый со стороны, поднимаясь, заколышется словно в мареве, затем станет будто светлым мерцающим эллипсоидом или шаром, делающимся полупрозрачным, прозрачным, а то и вовсе исчезающем из виду, ибо тут реализуются неведомые большинству учёных наших мужей свойства гравитации и времени; опыт показал неоднократно, что достаточно любому предмету оказаться смещённым в хрональном отношении — то есть во времени — на очень даже крохотную величину (по моим грубым определениям это меньше одной десятитысячной доли секунды), как он оказывается абсолютно невидимым, почти несуществующим для имевшей место пространственно-вещественно-временной ситуации;
И что получается наши военные оказались не у дела? Всё по Гребенникову: Ну да простой транспорт.
Скрытность базирования самолёта Ан-70 обеспечена взлётно-посадочными качествами и терпимостью к состояниям аэродрома или даже к отсутствию самого аэродрома, что создаёт возможность для посадочного десантирования или приёма людей и боевой техники в непосредственной близости от поля боя или прямо на нём, действуя в боевых порядках войск.
Сумасшедшей эта идея выглядит только сегодня. Завтра, когда участники боя и военная техника попадут под воздействие СВЧ-излучений, такая возможность будет рассматриваться иначе. Эти излучения создают заданные состояния людей, выключая их из нормальной жизнедеятельности. В итоге, противник перестаёт воспринимать посадку и взлёт самолёта, а также выгрузку и приём на борт людей и техники, как достойное его внимания событие. Более того, в психику противника можно внедрить страх за повреждение этого, вражеского для него, самолёта. При такой направленности воздействия не требуется защита своего личного состава, для которого упомянутый самолёт в любом случае родной дом.
Но спектр СВЧ-излучений на этом не ограничивается. Возможны «вирусные» наводки и выгорание электроники. Уже исследована резонансная раскачка атомов в кристаллах с последующим разрушением конструкций. Всё зависит от выбора частоты подводимой полевой энергии.
Излучателем может стать авиационная пушка, если на её ствол намотать электромагнитную катушку и стрелять из неё магнитными сердечниками. Даже в этом, несложном для исполнения случае, энергия импульса соответствует энергии Днепрогэса. Если употребить ядерную накачку излучателя, то его лучом можно резать ядерные реакторы.
Нас же пока интересует влияние этих излучений на адекватность восприятия противником обстановки на поле боя.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Оказывается, всё просто. Чтобы летать и перемещать предметы, достаточно научиться управлять спинами элементарных частиц. Задал своей психике установку, напрягся и полетел. Или камень передвинул. Всё выглядит фантастикой, если бы не было сотен очевидцев.
Кстати, слово <торсион> переводится как <вращение>. Спины частиц представляют собой моменты вращения, из которых по двоичному коду набираются информационные /торсионные/ поля. Поколебав однажды воздух, мы обеспечиваем вечность своим словам, потому что эти поля не имеют ни энергии, ни массы покоя. Собственно, им терять нечего.
Можно доверять лётчику - испытателю?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
хорошие самолеты, с огромным потенциалом.
а на "туман" отвечу "туманом": "перегрузки, сэр". а в зависимости от (там описано) - они и переносятся по разному. тем более - отрицательные. в инете - море инфы, в т.ч. и теории по авиационным медико-психологическим проблемам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Замечу, что партнёры, ко всему прочему, фиксируют ещё «сиреневый туман», в который погружаются наши самолёты при разгоне.
Позже я видел такой «туман» при разгоне высотного самолёта МиГ-25 до чисел Маха 2,63 и более. Что интересно, при разгоне самолёта МиГ-31 до тех же чисел Маха «туман» не появлялся.
А про МиГ-21МФ, МиГ -25, МиГ-31, что можно сказать? Что это за туман? Если можно, что это за число Мах 2,63?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
обычный транспортник.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А картинка есть?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
цитатой на цитату:
от меня: и не каждый летчик способен быть испытателем.
посему - испытатели это сродни ГБ, лишнего не говорят, но и "пурги" не гонят. посему - достоверна.
===================================
Транспортный самолет Ан-70 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет самолет Ан-70 совершил в 1994 году. Этот самолет предназначен для замены в ВВС и гражданской авиации стран СНГ самолета Ан-12. Проработаны модификации:
Самолет Ан-70Т в 1,5 раза превосходит самолет Ан-12 по полезной нагрузке и в 1,4 раза – по крейсерской скорости. Ан-70Т выполнен по нормальной аэродинамической схеме, с высокорасположенным крылом. В конструкции самолета широко применены композиционные материалы. Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 мощностью по 13880 л.с. с соосными винтами противоположного вращения. Ан-70Т оснащен метеорадиолокатором, электродистанционной системой управления и кабинным оборудованием с цветными экранами на электронно-лучевых трубках. Комплекс пилотажного и навигационного оборудования обеспечивает полеты в сложных метеоусловиях. Грузовая кабина герметизирована, с регулирование температуры воздуха. В носовом отсеке оборудовано два места для сопровождающих грузы. Все погрузочно-разгрузочные операции максимально механизированы. Шасси и мощная механизация крыла обеспечивает эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос. Планируется серийный выпуск этого самолета.
машина - хорошая, в серию - пойдет.
=====================================
остальное - no comment.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Представление ведущего лётчика-испытателя самолёта Ан-70
<!--QuoteBegin 14.11.2004 г. Лётчик-испытатель А.Акименков. -->
В конструкции военно-транспортного самолёта Ан-70 предусмотрено
применение устройств, создающих у противника табу на его обстрел, что
позволяет доставлять войска и технику прямо на передовую, используя
взлётно-посадочные площадки у самой линии фронта. О такой
аэромобильности войск можно только мечтать. Но когда американские
спецслужбы начали гробить этот самолёт, наши военные чины так и не
поняли, за что именно. О самом устройстве забыли, а его разработчик
растворился в воздухе, чтобы объявиться в США. Потому что речь идёт о
фантомах поведенческих установок. А на них там спрос.
Ситуация первая. Это было аж в 1970 г. на Ближнем Востоке, где мне повезло участвовать в боевых действиях. Наше звено истребителей МиГ-21МФ возвращалось с неудачного перехвата противника. Конечно, были эмоции. И командир звена гасил их пикированием с включением форсажного режима работы двигателя. Высота относительно небольшая, воздух плотный. На крыльях весят пустые топливные баки, у которых есть люфт в замках их подвески. При выходе на трансзвуковую скорость начинаются вибрации, которые передаются на конструкцию самолёта. В строю звена я лечу крайним ведомым. Размываются стрелки и цифры приборов, затем переплёт фонаря моей кабины. В следующий момент исчезают мои партнёры. Выключаю форсаж, прибираю скорость, они появляются, как из небытия. Включаю форсаж, всё повторяется.
Замечу, что партнёры, ко всему прочему, фиксируют ещё «сиреневый туман», в который погружаются наши самолёты при разгоне.
Позже я видел такой «туман» при разгоне высотного самолёта МиГ-25 до чисел Маха 2,63 и более. Что интересно, при разгоне самолёта МиГ-31 до тех же чисел Маха «туман» не появлялся.
На нём летают вдвоём. Поэтому иное психическое напряжение, которое имеет не меньшее значение, чем плазма за бортом.
Ситуация вторая. В 1983-85 г. мною была проведена НИР «Исследование метода и средств контроля работоспособности лётчика по ЭЭГ-показателям». Перед началом НИР я оттестировал работу этих самых средств, в том числе и на больших полётных перегрузках. Никогда до того случая мне не доводилось расслабляться на перегрузке, не допускал даже «серой пелены». Здесь же позволил себе вход в «черную пелену». Она оказалась не просто черной, а вязкой, как асфальт. Чем глубже я в неё погружался, тем сильнее становилось ощущение, что за ней что-то есть, одновременно ужасное и завораживающее. За ней начинался иной мир, который воспринимался, как удар яркого света.
Моей реакцией на него была отдача ручки управления. Летали мы на спарке. Напарник понял меня и ушёл с перегрузки.
Повторять режим мне не захотелось.
Что можно сказать про АН 70 и технологии, а также о достоверности информации? А также дальнейшая история этого самолёта?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
+ из открытых источников:
Ту-22М4 с новыми моторами и увеличенным колличеством противопомпажных створок. ((готовность к серии > 70%) - самолет поколения 4+. С элементами "Стеллс". )
кроме всего "привычного" для дальников, у модификации М4 и М5 - будет, кроме усовершенствованного планера, двигателей и электроники - "прикольная новинка" - ракетное вооружение класса "воздух-воздух", для самообороны, так сказать... (глубокая модернизация)
==================================
просто - красавчик МиГ-31: