Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мнение: Используем "Мистраль" как…авианосец?

Мнение: Используем "Мистраль" как…авианосец?


28-01-2013, 09:06 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (15) | просмотров: (4 452)
Прежде чем плеваться и считать автора балбесом, предлагаю почитать немного истории:

Изначально история проекта, на основе которого позднее создали «Мистраль», была намного прозаичнее. В начале 90-х гг., когда распался Советский Союз, военные ведущих стран НАТО столкнулись с нежеланием своих правительств и дальше выделять огромные средства на оборону от внешнего врага, коего тогда – в лице Советского Союза – более не стало. Руководство французского кораблестроительного гиганта DCN, также оказавшегося перед лицом сократившегося национального бюджета на оборону, не без оснований пришло к выводу о том, что в ближнесрочной перспективе у ВМС разных стран мира могут быть востребованы десантные вертолётоносцы-доки и корабли, совмещающие в себе достоинства легкого авианосца с носовым трамплином и универсального десантного корабля, имеющего достаточно большую вместимость и оснащенного доковой камерой – тем более, что наработки в данном направлении у французов уже были.

В соответствии с достаточно широким кругом задач, решение которых предполагалось возложить на перспективный корабль, он должен был иметь большую вместимость по личному составу десанта и ВВСТ, обладать способностью принимать на борт и выпускать десантные катера на воздушной подушке (ДКАВП), обеспечивать постоянное базирование на борту боевых и транспортных вертолетов (в т.ч. располагать крытым ангаром для их размещения), а также иметь стационарный госпиталь, хорошо оснащенный пункт управления (флагманский командный пункт командира отряда или соединения кораблей) и т.д.

В итоге, в 1992 г. на очередной выставке «Евронаваль», которая проходит в Ле-Бурже в том же выставочном центре, что и международный аэрокосмический салон, но по четным годам, компания DCN представила проект перспективного десантного корабля водоизмещением около 15 000 т, названного BIP-15 (от Batiment D’Intervention Polyvalent, т.е. «многоцелевой ударный корабль») и представлявшего собой некий симбиоз легкого авианосца и десантного вертолётоносца-дока. Основу его ударной мощи должна была составить достаточно большая авиагруппа – шесть тяжелых вертолетов различного типа и восемь СВВП, которые могли использовать для взлета носовой трамплин. Кроме того, на корабле имелась кормовая док-камера на два ДКАВП размерности LCAC или на четыре обычных водоизмещающих ДКА размерности LCM (последние еще часто называют «десантная баржа»).
Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

Наконец, в середине 2000 г. было официально объявлено решение командования ВМС Франции – создавать новый корабль на базе проекта BIP-19, а в июне был объявлен тендер, участвовать в котором пригласили две крупнейшие французские судостроительные компании: DCN и «Шантье де Атлантик» (Chantier de l’Atlantique). Победитель объявился достаточно быстро – к концу года DCN получила контракт на постройку двух кораблей нового типа, второй же участник – статус субподрядчика и поставщика отдельных элементов корпусных конструкций. Однако по вопросу о разделении объемов работ между двумя компаниями возникли серьезные разногласия, и окончательный контракт между заказчиком и исполнителями был подписан только в январе 2001 г., поэтому пришлось сдвинуть вправо и сроки ввода кораблей в боевой состав национальных ВМС – на 2005 и 2006 гг. соответственно.

В результате всех этих перипетий, команда на закладку головного корабля поступила лишь в июле, а «резать металл» начали в ноябре 2001 г. Головному кораблю было присвоено имя «Мистраль» (Mistral) – по названию сильного ветра, дующего в районе долины Роны с севера и севера-запада по направлению к морю (некий аналог черноморской боры). Это провансальское слово стало употребляться с 1519 г., в более широком понимании сейчас оно означает и просто сильный ветер.
Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

В отличие от базового проекта – BIP-19 – на кораблях типа «Мистраль» уже нет носового трамплина и не предусмотрено базирование СВВП, хотя теоретически такой вариант не исключен – полетная палуба корабля позволяет взлетать и садиться на нее подобным ЛА. Имея полное водоизмещение около 21 300 т, корабль в длину достигает 210 м (при длине полетной палубы 199 м), а в ширину – почти 32 м

Если ничего не произойдет, то в скором будущем Тихоокеанский флот получит два «Мистраля». Поскольку по данному кораблю и его возможного применения во флоте – вызвало споры и дискуссии (но взять хотя бы http://topwar.ru/22399-ocherednye-spory-vokrug-mistraley.html), то я решил предложить возможный вариант использования судов этого типа как авианосец по типу проекта 1143. Скажу честно: я любитель, инженерного образования не имею и потому хотел бы услышать замечания и предложения людей знающих.

Изучим ТТХ "Мистраля" (интересует сугубо размер):

Тоннаж (стандартный) 16 500 тонн
Тоннаж (полный) 21 300 тонн
Тоннаж (предельный) 32 300 тонн
Длина наибольшая 210 м
Ширина по ватерлинии 32 м
Высота 64,3 м
размер ангара: 1800 кв.м
длина ВПП: 190 м
подъемника для техники: 2
летательный аппаратов: 16 тяжелых вертолётов или 32 легких вертолёта; Численность авиагрупп на российских ДВКД 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29[1] или Ка-27М


ТТХ проекта 1143 на примере "Киев"

31 900 т (стандартное)
37 000 т (полное)
Длина 273 м
Ширина по ватерлинии — 31 м
полётной палубы — 51 м
подъемника для техники: 2
размер ангара: 2925 кв. м.
36 самолётов Як-38; вертолёты Ка-25,
Ка-27
Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?

Используем "Мистраль" как…авианосец?


На первый взгляд, характеристики явно не в пользу «Мистраля-авианосца», однако это заблуждение, возьмем для примера британский авианосец типа «Инвинсибл». Размер как у "Мистраля", возможности как у "Киева".
На мой взгляд, внеся в проект небольшие изменения, флот может получить корабли равные или превосходящие по боевым возможностям кораблям проекта 1143. В качестве авиакрыла можно использовать ЯК 141.
Используем "Мистраль" как…авианосец?


Конечно же, это паллиативная замена авианосцам, но с другой стороны хороший задел к созданию новых.
Автор Skuto


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (15) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #15 написал: virginiya100 (28 января 2013 16:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Jon
    а откуда инфа, что ВСЕ выплескивают в инфопространство"? Может сторого дозировано? Именно в качестве информационного повода. Не очень понимаю, правда, какого
    Это вы про теперешних "менагеров" "строго дозированно"??? Ещё от ВВП и его строго ближайшего окружения этого можно ожидать. Но не от "писателей" в твиттерах!
    Цитата: Jon
    вообще-то "управленцы"
    Это там управленцы. А у нас субъекты с торгашеским мЫшлением fellow
    Цитата: Jon
    Поверьте, то, что нам действительно не надо знать - нам и не скажут.
    Ага. Но намекнут так, что только шевели мозгой и делай выводы. Ну это о тех, кто умеет и то и это.
    Цитата: Jon
    А что, где-то когда-то иначе было? Вокруг царей мух не летало? Вокруг Сталина? Да вокруг любой заведующей детсадом такие же мухи, только помельче и поплоше. Тут уж планида и талант руководителя - от мух отмахиваться, рабочих пчел приманивать.

    Мухи у всех и всегда есть. Но вот выделенного пока не заметно. Вот где Беда!

       
     


  2. » #14 написал: Jon (28 января 2013 16:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    с этими авианосцами - по ним всё выплёскивают в инфопространство!
    а откуда инфа, что ВСЕ выплескивают в инфопространство"? Может сторого дозировано? Именно в качестве информационного повода. Не очень понимаю, правда, какого. Не хочется думать, что для отвлечения. Но возможно, да: Обсуждайте "Мистрали", хоть техническими подробностями заинтересуетесь, все лучше чем убогих прошмандовок в храме. Глядишь, молодежь к технике интерес проявлять начнет. Не знаю. Но не уверена, что по глупости.
    Цитата: virginiya100
    Остались "менеджеры", то есть продавцы!
    вообще-то "управленцы". Но у нас это слово стало упорно ассоциироваться с продавцами и клерками, которые даже собой не управляют angry
    Цитата: Sergei gr. USSR
    всё равно утечки будут,так или иначе. Да и люди ведь у нас теперь любознательные стали,всё нам нужно знать
    Вот именно. Пусть свое любопытство к технике проявляют, а не к тому с кем очередная певичка спит. Людям интересно - людям дают информацию. Поверьте, то, что нам действительно не надо знать, нам и не скажут.
    Цитата: virginiya100
    Облепили Президента и жужжат, пузыри пускают, крыльями(крышами) понтуются
    А что, где-то когда-то иначе было? Вокруг царей мух не летало? Вокруг Сталина? Да вокруг любой заведующей детсадом такие же мухи, только помельче и поплоше. Тут уж плпанида и талант руководителя - от мух отмахиваться, рабочих пчел приманивать.

       
     


  3. » #13 написал: virginiya100 (28 января 2013 15:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sergei gr. USSR
    Тань всё равно утечки будут,так или иначе. Да и люди ведь у нас теперь любознательные стали,всё нам нужно знать. winked А зачем..,ну как говориться лишний гвоздь..,а дальше все знают,во что и,догадываются,в чей.

    Не про гвозди - понятно! Сама же мечтаю хоть рах махнуть молотком. Но я не об этом. Да и вообще: что за хрень "утечки"? Если речь о государстве и его интересах - их в принципе быть не должно! angry А там(глазки вверх) всепогодные мухи живут. Облепили Президента и жужжат, пузыри пускают, крыльями(крышами) понтуются. Вот веришь?: надоело!!! Уважение теряется, растекается осознание государства и его значимости как института власти и незыблемости его функций. Менагеры, блин angry

       
     


  4. » #12 написал: Sergei gr. USSR (28 января 2013 15:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: yuvlar
    Перестаёт работать вся связь - из секретного помещения-"закладки" в боевой рубке вылезают французские шпионы и, ругаясь, перебираются в машинное отделение греться....(Dmitrij http://vott.ru/)

    wink
    Не,ну а серьёзно,что такого может быть в корабле,что он не может эксплуатироваться,при температуре ниже 7 градусов?

    Цитата: virginiya100
    А зачем это людям? Там(глазки вверх) не умеют между собой разговаривать и договариваться? Твиттеры больше нечем заполнить? Надо показывать народу через соцсети свое знание и умение? Открытость? А по сути неумение работать в командах, нежелание поставить для себя один лишь важный приоритет над собственным эго и корпоративными интересами: государственный!!!

    Тань всё равно утечки будут,так или иначе. Да и люди ведь у нас теперь любознательные стали,всё нам нужно знать. winked А зачем..,ну как говориться лишний гвоздь..,а дальше все знают,во что и,догадываются,в чей.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  5. » #11 написал: Sackshyne (28 января 2013 15:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    По поводу "морозостойкости" Мистраля, изготовляемого для России (из комментария Klon на ВиМе к статье ВПК: решение купить "Мистрали" во Франции является "нелепым"):

    Пресс-релиз DCNS

    "...В модификации по сравнению с оригиналом переделан проект под возможность размещения вертолетов серии Ка и иного российского оборудования. Системы вооружения менять не будут, но, судя по проектным изображениям, к ним добавятся артиллерийские установки АК-630 и ЗРК "Гибка". Корабль также будет приспособлен для действий в условиях сильных холодов, в частности, установят систему обогрева, которая воспрепятствует обледенению палубы. Все оборудование и бортовые знаки будут русифицированы. Первую блочную секцию изготовят к сентябрю этого года, а полностью корабль будет готов в 2014 году...".
    Источник

    Так что кричать про полимеры (Рогозину) не стоило, как мне кажется wink.

       
     


  6. » #10 написал: Evgen (28 января 2013 15:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 359
    Рейтинг поста:
    0
    писать концепцию применения
    Святые слова, если грамотно продумают, возможно эти посудины будут полезным дополнением наших ВМС.

       
     


  7. » #9 написал: virginiya100 (28 января 2013 14:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин критически высказался по поводу закупки французских вертолетоносцев типа «Мистраль».
    Меня вот даже не дискуссия тут про Мистрали удивляет, а то как она ведется вверху: вместо того, чтобы слаженно обсудить со специалистами что, как и т.д. с этими авианосцами - по ним всё выплёскивают в инфопространство!

    Чего хотят? Чтоб народ решение нашел? Причем все высказывания у всех "специалистов" разновекторные! Один одно говорит, другой противоположное... какие-то нюансы выясняются: то 7 градусов, то нет береговых сооружений под него и т.д. и т.п. То есть громко признаются, что покупая столь дорогие игрушки ни хрена не продумали вопрос необходимости и использования?
    А зачем это людям? Там(глазки вверх) не умеют между собой разговаривать и договариваться? Твиттеры больше нечем заполнить? Надо показывать народу через соцсети свое знание и умение? Открытость? А по сути неумение работать в командах, нежелание поставить для себя один лишь важный приоритет над собственным эго и корпоративными интересами: государственный!!!

    Высоцкий теперь бы спел: настоящих буйных стало много, но по-прежнему нету Вожаков. Остались "менеджеры", то есть продавцы! angry

       
     


  8. » #8 написал: yuvlar (28 января 2013 14:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sergei gr. USSR
    Кто нибудь объяснит,почему корабли нельзя использовать,при температуре ниже 7 градусов?

    Перестаёт работать вся связь - из секретного помещения-"закладки" в боевой рубке вылезают французские шпионы и, ругаясь, перебираются в машинное отделение греться....(Dmitrij http://vott.ru/) wink

       
     


  9. » #7 написал: Sergei gr. USSR (28 января 2013 13:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    «Мистрали» нельзя использовать при температуре ниже 7 градусов

    Кто нибудь объяснит,почему корабли нельзя использовать,при температуре ниже 7 градусов?


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  10. » #6 написал: VP (28 января 2013 13:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    оЙ:

    Если "Мистрали" нам не подходят, их должны купить те, кто придумал и одобрил эту сделку

    Рогозин: «Мистрали» нельзя использовать при температуре ниже 7 градусов


    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин критически высказался по поводу закупки французских вертолетоносцев типа «Мистраль».


    «Очень странно, что закупаются в наших широтах корабли для переброски десанта, которые не работают при температурах меньше семи градусов», - сказал Рогозин на общем собрании Академии военных наук, передает РИА «Новости».

    Говоря о перспективном авиационном комплексе дальней авиации, вице-премьер отметил, что «сегодня мы начинаем планирование ПАК ДА, он будет основан на иных технических решениях, которые позволят возродить рейтинг дальней авиации».

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в прессе появилась информация о том, что новое руководство Минобороны решило отказаться от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа «Мистраль», предусматривавшему строительство двух таких кораблей в России.

    Позже заместитель министра обороны Юрий Борисов опроверг эти сообщения и заявил, что никакого решения об отказе от постройки в России 3-го и 4-го «Мистралей» новое руководство Минобороны России не принимало.

    Отметим, ранее ожидалось, что Франция построит два вертолетоносца общей стоимостью более 1 млрд евро, а еще два корабля будут готовы уже в России.

    Напомним, контракт на строительство двух «Мистралей» во Франции Москва и Париж подписали в июне прошлого года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро. Первый вертолетоносец для Военно-морского флота России заложили в начале февраля.



    «Мистрали» будут носить названия «Владивосток» и «Севастополь». Кроме того, на всех «Мистралях» установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.

    22 октября на стенде верфи в рамках 23-го военно-морского салона «Евронаваль-2012» заявили, что французская судостроительная верфь STX France спустит на воду первый вертолетоносец «Мистраль», заказанный Россией, в сентябре 2013 года.

    13 октября начальник управления планирования развития Военно-морского флота, замначальника Главного штаба ВМФ контр-адмирал Василий Ляшок заявил, что десантные вертолетоносцы типа «Мистраль» поступят на Тихоокеанский флот в 2014 и 2015 годах.

    Офицеров и матросов в экипажи кораблей-доков типа «Мистраль» ВМФ России начнет набирать на конкурсной основе в 2013 году.

       
     


  11. » #5 написал: Князь (28 января 2013 10:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: UAV
    Редактор Князь - Франция, опять, готовится начать первой???
    Если в Мали, то уже начала. А фотографии привел для того, чтобы можно было оценить, что "Мистраль" - это все-таки транспортно-десантный корабль. А авиагруппа для него - приятное, но не главное дополнение.
    Цитата: Spark
    У нас СВВП нет и не планируется. ЯК-141 где? Зачем? Миг-29 не подходит. Я не специалист. :-)
    СВВП живых нет.Возродить ЯК-141 на новом уровне при почти "убитом" яковлевском КБ - дело теоретически возможное, но сильно многолетнее. Да и не факт, что палуба "Мистралей" будет держать струю от сопла вертикальной тяги. Сделать палубу с трамплином можно, но тогда надо ставить и аэрофинишеры, и размеры лифтов пересматривать, и много чего еще, и в результате все равно получить недоавианосец.
    Но это все фигня, главное - корабли такого типа - это корабли океанской зоны, и им требуются и соответствующие корабли эскорта со сравнимой автономностью, и снабженцы, а лучше зарубежные базы, и много чего еще. Деньги уплачены, поздно жалеть. Надо строить причалы, береговую инфраструктуру, и писать концепцию применения.

       
     


  12. » #4 написал: Spark (28 января 2013 10:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 60
    Рейтинг поста:
    0
    Не надо быть специалистом, чтобы понять. "Инвинсибл" не подходит для сравнения. На нём Харриеры были. У нас СВВП нет и не планируется. ЯК-141 где? Зачем? Миг-29 не подходит. Я не специалист. :-)

       
     


  13. » #3 написал: plohoy (28 января 2013 10:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 58
    Рейтинг поста:
    0
    Як -141 хороший самолет с вертикальным взлетом. Но радиус его действия всего
    при ВВП без НАГРУЗКИ:
    на высоте 10—12 км: 1400 км
    у земли: 650 км,
    что явно недостаточно для авианосца.

       
     


  14. » #2 написал: UAV (28 января 2013 09:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 34
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор Князь - Франция, опять, готовится начать первой???

       
     


  15. » #1 написал: Князь (28 января 2013 09:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "Мистраль" изнутри.
    Тем временем на идущем в Африку Dixmud'е... (систершип)








    Вид, сколько помещается на палубе, давать не стал

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map