"Мы обсуждали нелепость ранее принятого решения. Это инициатива Сердюкова (бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова). Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству", - сказал первый заместитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Иван Харченко.
МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Решение о закупке во Франции кораблей типа "Мистраль" является "нелепым", нанесшим ущерб судостроительной отрасли и государству, сообщил в четверг на заседании Лиги содействия оборонным предприятиям в Москве первый заместитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Иван Харченко.
Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году. Контракт на строительство еще двух "Мистралей" в России, который также обсуждался, должны были заключить позднее.
"Мы обсуждали нелепость ранее принятого решения. Это инициатива Сердюкова (бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова). Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству", — сказал Харченко.
В этой связи он подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей этого класса в России отложено (до 2016 года). "По первому и второму… там степень понесенных затрат такова, что мы больше потеряем (если откажемся достраивать)", — сказал Харченко.
Он подчеркнул, что первые два корабля надо достраивать и в дальнейшем определить их эффективность. "Это большая проблема", — сказал первый зампред ВПК.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Купили - и ладно, пригодятся. На ТОФе им самое место- надо группировку усиливать. Еще один бы на ЧФ не помешал- соседи злобные, но не крупные- как раз формат "Мистраля". А вот тут начинаются непонятки. Отложили решение о строительстве еще 2-х на 2016 год, вроде даже отказаться хотят от опциона...Позвольте, их- то как раз собирались строить на российских верфях, а это и технологии новые и опыт и заказы смежникам. Как-то не стыкуется с песнями : " зачем покупали Мистрали, надо самим строить!" Вот, стройте, набивайте руку по вылизанному проекту, ставьте свое вооружение ( Мистрали-то оригинальные - совсем "голые" по нашим меркам). Вооружите как "Кузнецова", который несмотря , что авианосец, еще и ракетный крейсер и зонтик ПВО изрядный. Если подумать - можно из "Мистралей" очень опасный корабль сделать. Но почему-то хотят отказаться строить сами. КМК , просто теперь другая "партия" на коне, тоже хотят откат получить, так , что ждем новых тендеров.
» #19 написал: vadimir (25 января 2013 19:00) Статус: |
Когда возникла идея купить Мистрали, то появилась версия, что её источником были барышни Сердюкова, заявившие после просмотра "Апокалипсис 2012", возможно хором, - "Хочу такой!!!" Озадаченный мачо почесал затылок и заказал четыре штуки. А вообще, хотя России и не стоит особо лезть с десантами, но нихай будут, в хозяйстве всё сгодится.
Думаю , что смотреть всегда надо в будущее. В том смысле , что ежли уже закупили , то надо уж и использовать. По принципу - " Нет плохого оружия , есть плохая стратегия и недостаточная выучка личного состава". А если есть возможность отказаться от части заказа, можно и отказаться. --------------- Главная проблема , что в МО стратегии то отчётливой нет. Вернее - стратегии есть. Их даже много. Но единственно правильная не может " прорваться" во власть. -------- Что же касается возможных злоупотреблений .. , То это дело Следственного комитета.
» #17 написал: Said (25 января 2013 17:44) Статус: |
Это вы "даёте"! А я знаю. Про "разделение функций" когда-нибудь слышали?
Да-да, в курсе. И про разделение функций и про делегирование полномочий. Даже вот только что прочитал, к чему оно порой приводит - "Арсен Мартиросян: Трагедия 22 июня 1941 года". Но речь идет о 1 200 000 000 евро. Это ж 200 военных бюджетов молдавии ;)
"Ивана Грена" вон лет 20 уже строить пытаются. Вроде должны сдать через пару лет. Так проекту все равно лет то сколько?
"Иван Грен" строят до сих пор потому, что все эти самые 20 лет наше МО (и командование ВМФ в т.ч.) никак не может определиться со стратегией и тактикой морских десантных операций ... против кого, где и как воевать собираемся ... Поэтому нет ни финансирования на "Грен" ... ни заказов для флотских КБ на разработку новых типов десантных кораблей ... "Грен" одно время даже распилить на металл хотели ... Да и с боевым применением Мистралей, по-моему, до сих пор нет полной ясности ... Я считаю, что их только из-за натовской БИУС покупали (шум был по этому поводу, пиндосы Саркозюка пинали ногами, требовали БИУС не продавать) ... А сами коробки - так ... в виде "нагрузки" ...
» #14 написал: Князь (25 января 2013 14:23) Статус: |
Начнем с того, что кораблей подобного класса ни в Союзе, ни у России просто не было и нет. Нужны ли они? На взгляд непрофессионала - да. Что могут нести наши имеющиеся БДК? 2 роты морпехов и малость техники. Ударное вооружение - одна установка залпового огня. Ну это по берегу. Десантирование - или выходом на берег, или на минимальном удалении от него на БТР. Все равно рельеф берега должен быть таким, что БТР выйдет. "Мистрали" эти ограничения снимают. И ударная мощь корабля в порядки выше за счет авиагруппы, и возможность десантировать с воздуха на любое побережье, а имеющимися на борту катерами - издалека. Почему сами не строим? А проект есть? "Ивана Грена" вон лет 20 уже строить пытаются. Вроде должны сдать через пару лет. Так проекту все равно лет то сколько? А остальные БДК (имеющиеся), извиняйне, они тоже не наши. Поляцкой постройки, когда Польша еще социалистической была. А вообще считаю, что слово в этом споре должны иметь только моряки. Просто потому, что они понимают, о чем речь идет. А остальные следуют завету Петра. Это который про бояр в Думе, и про разговор не по писанному...
» #13 написал: XOKKA (25 января 2013 14:21) Статус: |
А что разве они не годяться, например, для борьбы с пиратами, охраны морских путей, проведения гуманитарных операций в зонах стихийных бедствий, наблюдения за операциями НАТО, прикрытия с воздуха подводных лодок? А таскать будут Ка-27, Ка-29 и Ка-52К. Или с ними какие-то проблемы?
Уж всяко лучше, чем старые наши БДК.
Вы что нашим БДК в рот заглядывали? А насчёт пиратов смешно-попрётся мистраль за 9 морей высаживать десант в никуда и не зачем,что мы -пендосы и делать там нечего. Десантные корабли не для наблюдения за чем либо,а для операций ,военных действий для плацдарма захвата и внедрения.И эти гадюшники плавучие ерунда как ни хвалят. Для слаборазвитых стран высаживаться пойдёт(что нам там делать-оккупировать?) А что там ночные охотники,дык можно и тополя запихулить,но корыто и есть корыто. Были у нас экранопланы,в 100 раз полезнее и ищите документацию и восстанавливайте а не эту лягушачью дребедень...
» #12 написал: virginiya100 (25 января 2013 14:04) Статус: |
То есть вы реально думаете, что разбираетесь в вопросе лучше человека, имевшего доступ ко всем государственным тайнам? И уверены, что решение на 1,2 млрд евро было принято без согласования с первым лицом? Ну вы блин даете...
Это вы "даёте"! А я знаю. Про "разделение функций" когда-нибудь слышали?
» #11 написал: hdkv (25 января 2013 13:58) Статус: |
Я не совсем понимаю их необходимость для России вообще. У нас есть техника под них? Чего они на себе таскать будут?
А что разве они не годяться, например, для борьбы с пиратами, охраны морских путей, проведения гуманитарных операций в зонах стихийных бедствий, наблюдения за операциями НАТО, прикрытия с воздуха подводных лодок? А таскать будут Ка-27, Ка-29 и Ка-52К. Или с ними какие-то проблемы?
» #10 написал: Moreman (25 января 2013 13:57) Статус: |
Так уже вроде бы говорилось, "что они на себе таскать будут". Будут таскать "Черных акул" и "Ночных охотников" - это очень неслабая техника. Убедительный такой аргумент. Уж всяко лучше, чем старые наши БДК.
Для "обвинителей". Что Сердюков зарвался - это одна сторона медали. А то, что давно надо было разворошить гадюшник в армии и впк - это другая сторона.
» #9 написал: Said (25 января 2013 13:47) Статус: |
То есть вы реально думаете, что разбираетесь в вопросе лучше человека, имевшего доступ ко всем государственным тайнам? И уверены, что решение на 1,2 млрд евро было принято без согласования с первым лицом? Ну вы блин даете...
» #8 написал: virginiya100 (25 января 2013 13:17) Статус: |
А кто нибудь может ответить на вопрос: сколько времени потребуется нашему ВПК на то чтобы самостоятельно спроектировать, изготовить и в последующем довести до ума корабль, аналогичный Мистралю? Думаете хотя бы за 10 лет справяться?
Я не совсем понимаю их необходимость для России вообще. У нас есть техника под них? Чего они на себе таскать будут?
» #7 написал: hdkv (25 января 2013 13:13) Статус: |
А кто нибудь может ответить на вопрос: сколько времени потребуется нашему ВПК на то чтобы самостоятельно спроектировать, изготовить и в последующем довести до ума корабль, аналогичный Мистралю? Думаете хотя бы за 10 лет справяться?
» #6 написал: Неспящий (25 января 2013 12:56) Статус: |
Не вижу чего-то супер нелепого в строительстве Мистралей. Во-первых, наши "эффективные менеджеры" от оборонки должны понять, что на них свет клином не сошелся. Т.е., и за рубежом можно прикупить боевую технику, если наши будут цены несусветные ломить за продукцию сомнительного качества. Во-вторых, перенять опыт, подсмотреть непривычные технологии, натаскать своих специалистов - это всё дорогого стоит. И в-третьих, ну ведь не "под ключ" французы будут строить корабли, наших комплектующих там тоже немало будет. Короче, и плюсы и минусы есть. На мой взгляд плюсов больше.
помнится мне, многие товарищи, поев лапши из зомбиящика, с пеной у рта доказывали, что Сердюков всё правильно делает, что генералы зажрались и заворовались и пора всех разогнать. В итоге всё оказалось ровно так, как говорили знающие люди: пустили козла в огород. А в истории с Мистралями есть один-единственный аргумент для их постройки: откаты там в евро платили ;)
» #5 написал: BesMaster (25 января 2013 12:43) Статус: |
В ВПК считают нелепым и ущербным решение купить "Мистрали" во Франции
А они что хотели?. За 25 лет промышленники и конструкторы не спроектировали ни одного крупного корабля - ни эсминцев, ни крейсеров ни десантных кораблей. А вместо современных мистралей по 600 млн за штуку они бы предложили устаревшие БДК еще советской разработки - причем ввиду того что корабль крупный, стоимость бы заломили раза в два больше чем за мистраль. Да еще и строили бы лет 7.
» #4 написал: Moreman (25 января 2013 12:30) Статус: |
Не вижу чего-то супер нелепого в строительстве Мистралей. Во-первых, наши "эффективные менеджеры" от оборонки должны понять, что на них свет клином не сошелся. Т.е., и за рубежом можно прикупить боевую технику, если наши будут цены несусветные ломить за продукцию сомнительного качества. Во-вторых, перенять опыт, подсмотреть непривычные технологии, натаскать своих специалистов - это всё дорогого стоит. И в-третьих, ну ведь не "под ключ" французы будут строить корабли, наших комплектующих там тоже немало будет. Короче, и плюсы и минусы есть. На мой взгляд плюсов больше.
» #3 написал: Pfp (25 января 2013 10:47) Статус: |
[quote=arma] Да у нас в этом министерством дурдом)) Вот наш бывший министр:С 1985 по 1991 год работал заместителем заведующего секцией, заведующим секцией магазина № 3 Ленмебельторга (Ленинград).[3], в 1991—1993 годах — заместителем директора по коммерческой работе Ленмебельторга. С 1993 года работал в АО «Мебель-Маркет» Санкт-Петербург — заместителем генерального директора (1993), директором по маркетингу (1993—1995), генеральным директором (1995—2000). ну и т.д. и тп))) кадровые офицеры ёпт
» #2 написал: razdobar (25 января 2013 10:28) Статус: |
Сердюков должен сидеть в тюрьме вместе со своей халдой Васильевой. А также очень большой вопрос к Медведеву - большому любителю европы. Не из-за этой ли своей тяге к европе он допустил этот дикий контракт, обнимаясь с военным преступникком Саркози. Медведев - Предатель интересов России.
» #1 написал: arma (25 января 2013 10:07) Статус: |
К вопросу о компетентности г-на Харченко по проблеме комплектования ВМФ. http://www.kommersant.ru/factbook/73208 Заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ (с сентября 2012 г.). Родился 9 мая 1967 года. Окончил Краснодарское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск, Кубанский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет. В 1993-1999 гг. - директор Краснодарского краевого библиотечного коллектора. С 1999 г. - заместитель генерального директора по производству ГУП "Кубанские новости". До 2003 г. - депутат Законодательного собрания Краснодарского края В 2003-2007 гг. - депутат Госдумы Федерального Собрания РФ четвертого созыва. Являлся первым заместителем руководителя фракции "Родина", первым заместителем Комитета ГД по собственности. Член партии "Единая Россия". Был советником губернатора Краснодарского края. С января 2012 г. - член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. С сентября 2012 г. - заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. С декабря 2012 г. - заместитель председателя комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса при Правительстве РФ.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 886
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 115
Рейтинг поста:
А вообще, хотя России и не стоит особо лезть с десантами, но нихай будут, в хозяйстве всё сгодится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
По принципу - " Нет плохого оружия , есть плохая стратегия и недостаточная выучка личного состава".
А если есть возможность отказаться от части заказа, можно и отказаться.
---------------
Главная проблема , что в МО стратегии то отчётливой нет. Вернее - стратегии есть. Их даже много. Но единственно правильная не может " прорваться" во власть.
--------
Что же касается возможных злоупотреблений .. , То это дело Следственного комитета.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 417
Рейтинг поста:
Да-да, в курсе. И про разделение функций и про делегирование полномочий. Даже вот только что прочитал, к чему оно порой приводит - "Арсен Мартиросян: Трагедия 22 июня 1941 года".
Но речь идет о 1 200 000 000 евро. Это ж 200 военных бюджетов молдавии ;)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 512
Рейтинг поста:
"Иван Грен" строят до сих пор потому, что все эти самые 20 лет наше МО (и командование ВМФ в т.ч.) никак не может определиться со стратегией и тактикой морских десантных операций ... против кого, где и как воевать собираемся ... Поэтому нет ни финансирования на "Грен" ... ни заказов для флотских КБ на разработку новых типов десантных кораблей ... "Грен" одно время даже распилить на металл хотели ...
Да и с боевым применением Мистралей, по-моему, до сих пор нет полной ясности ...
Я считаю, что их только из-за натовской БИУС покупали (шум был по этому поводу, пиндосы Саркозюка пинали ногами, требовали БИУС не продавать) ...
А сами коробки - так ... в виде "нагрузки" ...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Почему сами не строим? А проект есть? "Ивана Грена" вон лет 20 уже строить пытаются. Вроде должны сдать через пару лет. Так проекту все равно лет то сколько? А остальные БДК (имеющиеся), извиняйне, они тоже не наши. Поляцкой постройки, когда Польша еще социалистической была.
А вообще считаю, что слово в этом споре должны иметь только моряки. Просто потому, что они понимают, о чем речь идет. А остальные следуют завету Петра. Это который про бояр в Думе, и про разговор не по писанному...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
А таскать будут Ка-27, Ка-29 и Ка-52К. Или с ними какие-то проблемы?
Вы что нашим БДК в рот заглядывали?
А насчёт пиратов смешно-попрётся мистраль за 9 морей высаживать десант в никуда и не зачем,что мы -пендосы и делать там нечего.
Десантные корабли не для наблюдения за чем либо,а для операций ,военных действий для плацдарма захвата и внедрения.И эти гадюшники плавучие ерунда как ни хвалят.
Для слаборазвитых стран высаживаться пойдёт(что нам там делать-оккупировать?)
А что там ночные охотники,дык можно и тополя запихулить,но корыто и есть корыто.
Были у нас экранопланы,в 100 раз полезнее и ищите документацию и восстанавливайте а не эту лягушачью дребедень...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
У нас есть техника под них? Чего они на себе таскать будут?
А что разве они не годяться, например, для борьбы с пиратами, охраны морских путей, проведения гуманитарных операций в зонах стихийных бедствий, наблюдения за операциями НАТО, прикрытия с воздуха подводных лодок?
А таскать будут Ка-27, Ка-29 и Ка-52К. Или с ними какие-то проблемы?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Убедительный такой аргумент.
Уж всяко лучше, чем старые наши БДК.
Для "обвинителей".
Что Сердюков зарвался - это одна сторона медали. А то, что давно надо было разворошить гадюшник в армии и впк - это другая сторона.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 417
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я не совсем понимаю их необходимость для России вообще.
У нас есть техника под них? Чего они на себе таскать будут?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 657
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
Во-первых, наши "эффективные менеджеры" от оборонки должны понять, что на них свет клином не сошелся. Т.е., и за рубежом можно прикупить боевую технику, если наши будут цены несусветные ломить за продукцию сомнительного качества.
Во-вторых, перенять опыт, подсмотреть непривычные технологии, натаскать своих специалистов - это всё дорогого стоит.
И в-третьих, ну ведь не "под ключ" французы будут строить корабли, наших комплектующих там тоже немало будет.
Короче, и плюсы и минусы есть. На мой взгляд плюсов больше.
помнится мне, многие товарищи, поев лапши из зомбиящика, с пеной у рта доказывали, что Сердюков всё правильно делает, что генералы зажрались и заворовались и пора всех разогнать. В итоге всё оказалось ровно так, как говорили знающие люди: пустили козла в огород. А в истории с Мистралями есть один-единственный аргумент для их постройки: откаты там в евро платили ;)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А они что хотели?. За 25 лет промышленники и конструкторы не спроектировали ни одного крупного корабля - ни эсминцев, ни крейсеров ни десантных кораблей. А вместо современных мистралей по 600 млн за штуку они бы предложили устаревшие БДК еще советской разработки - причем ввиду того что корабль крупный, стоимость бы заломили раза в два больше чем за мистраль. Да еще и строили бы лет 7.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Во-первых, наши "эффективные менеджеры" от оборонки должны понять, что на них свет клином не сошелся. Т.е., и за рубежом можно прикупить боевую технику, если наши будут цены несусветные ломить за продукцию сомнительного качества.
Во-вторых, перенять опыт, подсмотреть непривычные технологии, натаскать своих специалистов - это всё дорогого стоит.
И в-третьих, ну ведь не "под ключ" французы будут строить корабли, наших комплектующих там тоже немало будет.
Короче, и плюсы и минусы есть. На мой взгляд плюсов больше.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Да у нас в этом министерством дурдом)) Вот наш бывший министр:С 1985 по 1991 год работал заместителем заведующего секцией, заведующим секцией магазина № 3 Ленмебельторга (Ленинград).[3], в 1991—1993 годах — заместителем директора по коммерческой работе Ленмебельторга.
С 1993 года работал в АО «Мебель-Маркет» Санкт-Петербург — заместителем генерального директора (1993), директором по маркетингу (1993—1995), генеральным директором (1995—2000). ну и т.д. и тп))) кадровые офицеры ёпт
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2713
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 76
Рейтинг поста:
http://www.kommersant.ru/factbook/73208
Заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ (с сентября 2012 г.).
Родился 9 мая 1967 года.
Окончил Краснодарское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск, Кубанский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет.
В 1993-1999 гг. - директор Краснодарского краевого библиотечного коллектора.
С 1999 г. - заместитель генерального директора по производству ГУП "Кубанские новости".
До 2003 г. - депутат Законодательного собрания Краснодарского края
В 2003-2007 гг. - депутат Госдумы Федерального Собрания РФ четвертого созыва. Являлся первым заместителем руководителя фракции "Родина", первым заместителем Комитета ГД по собственности.
Член партии "Единая Россия".
Был советником губернатора Краснодарского края.
С января 2012 г. - член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
С сентября 2012 г. - заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
С декабря 2012 г. - заместитель председателя комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса при Правительстве РФ.