Болгария в ближайшее время может купить партию из девяти подержанных истребителей F-16 Fighting Falcon Block 15 у Португалии за 700 миллионов болгарских левов (471,9 миллиона долларов). Об этом сообщает Sofia News Agency.
Как отмечает агентство, в 1999 году Португалия купила у США 25 подержанных F-16 за 268 миллионов левов (180,6 миллиона долларов). Таким образом, каждый истребитель обойдется Болгарии в семь раз дороже, чем Португалии.
Возраст португальских самолетов составляет около 30 лет. Впрочем, как пояснил генерал Румен Радев, на вооружении болгарских ВВС самолеты могут прослужить еще 25 лет. После покупки в 1999 году португальские самолеты прошли модернизацию.
Ранее сообщалось о планах Румынии купить у Португалии 12 подержанных F-16 за 600 миллионов долларов. Как отмечалось, португальские самолеты имеют налет в 3500 часов и имеют ресурс еще в 4-4,5 тысячи часов.
Сейчас основу болгарских ВВС составляют устаревшие советские истребители МиГ-21, МиГ-29 и Су-25. По данным Flightglobal MiliCAS, их общая численность составляет 35 единиц.
Помимо подержанных самолетов Болгария рассматривала возможность покупки новых истребителей JAS 39 Gripen у Швеции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Abaddon (6 января 2013 02:25) Статус: |
Да уж, МиГ-29 выпуска начала 90-х - просто офигеть какой устаревший, по сравнению с убогим F-16А 1980 года выпуска. Ну а заявление их генерала, что он рассчитывает, что 30-летние эфки отлетают ещё 25 (!!!) лет - это вообще охренеть не встать. Либо "братушки" совсем уж полные лохи, либо не обошлось без отката процентов в 80...
» #4 написал: Serano (5 января 2013 22:59) Статус: |
Вот статья в тему как поляки F16 Пикупили Пилот стоимостью два миллиона долларов НО думаю эти 2 ляма сильно занижены, ведь пилот это прежде всего человек с отменным здоровьем, а много ли сейчас осталось тех кто может похвастаться здоровьем. Где то чилал что пилот современного истребителя стоит примерно столько же сколько и сам самолёт. и к тому же самолёт можно построить за месяц а пилота нужно растить лет 25-30, это к стати и России касается вроде как авиацию собираются восстанавливать, а пилотов нет, конечно говорят будем учить, а сколько станут реальными пилотами из тех кто пойдёт учится и пройдёт отсев став пилотами Истребитель пятого поколения 1 из 30 или 1 из 50?
» #3 написал: апорист (5 января 2013 22:41) Статус: |
Очень и очень дорого для таких машин. Помимо этого требуется отдельно: вооружение обслуживающий персонал пилоты контрольно проверочная аппаратура ЗИП аэродромные машины
Самолёты с продленным ресурсом это "не развалился в этом полёте ну и ладно, пусть ещё 500 часов налетает".Кто-то уж очень желает распилить бюджет.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 474
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
Помимо этого требуется отдельно:
вооружение
обслуживающий персонал
пилоты
контрольно проверочная аппаратура
ЗИП
аэродромные машины
Самолёты с продленным ресурсом это "не развалился в этом полёте ну и ладно, пусть ещё 500 часов налетает".Кто-то уж очень желает распилить бюджет.