Самолет Ту-22М (по классификации НАТО: Backfire) – сверхзвуковой дальний бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Свой первый полет опытный Ту-22М3 выполнил 20 июня 1977 года. После окончания программы по летно-доводочным испытаниям машины самолет Ту-22М3 с 1978 года был запущен в серийное производство. При этом с 1981 по 1984 год ракетоносец проходил серию дополнительных испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями машины, в частности, на самолете отрабатывалось использование ракет Х-15. В окончательном варианте бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 был принят на вооружение ВВС СССР в марте 1989 года. За все годы производства на Казанском авиационном производственном объединении было собрано 268 бомбардировщиков Ту-22М3.
В феврале 2012 года появилась официальная информация о том, что Минобороны России подписало контракт на проведение модернизации около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М. В этом варианте бомбардировщик должен получить абсолютно новое радиоэлектронное оборудование и возможность применения современного высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», к примеру, новых крылатых ракет Х-32. Всего в России на данный момент из 115 Ту-22М3 полностью боеспособными являются порядка 40 машин. Модернизацию 30 бомбардировщиков планируется провести до 2020 года. На 2012 год был переоборудован 1 самолет данного типа, который в настоящее время проходит комплекс испытаний.
В 2012 году в Центре боевого применения и переучивания летного состава российской Дальней авиации, расположенного в городе Рязани, начались занятия на курсах подготовки молодых пилотов – выпускников 2011 года. На этих курсах они могли освоить не только теоретические вопросы, но и отработать на практике навыки пилотирования на тренажерах, а также совершить настоящие полеты на бомбардировщиках Ту-95МС и Ту-22М3. Здесь же в Рязанском авиацентре летный состав занимается обучением пилотирования и эксплуатации нового модернизированного бомбардировщик Ту-22М3М. Данная машина отличается от Ту-22М3 расширенной номенклатурой используемых средств поражения противника. На данном самолете используется современное оборудование, построенное на новой элементной базе, одновременно с этим были улучшены эргономические показатели кабины пилотов.
В настоящее время стоимость самолетов и авиационных средств поражения растет лавинообразными темпами, что ведет военную авиацию практически в тупик. Так, к примеру, в ценах 2010 года один истребитель 5-го поколения F-22 обходился бюджету США в 412,7 млн. долларов, «массовая» модель – F-35 стоил всего-то 115,7 млн. долларов, а цена «неприлично дешевого» истребителя Eurofighter составляла всего порядка 85 млн. евро. На этом фоне «классический» F-18E, который обходился заказчику в 50 млн. долларов, кажется совсем «бюджетным» решением. Стоимость российских перспективных разработок пока не разглашается, но вряд ли она будет в разы отличаться от затрат наших вероятных «друзей».
Не менее стремительными темпами растут и цены на авиационные средства поражения, особенно высокоточное оружие. Так в настоящее время на Западе упор делается на применение управляемого вооружения. Только уже сейчас модуль JDAM, который способен превратить обычную бомбу в высокоточную, даже в самой своей дешевой комплектации обходится западному налогоплательщику приблизительно в 30 000 долларов, в то время как цены на специально разработанные управляемые и корректируемые боеприпасы достигают сотен тысяч долларов. Более того, во всех крупных конфликтах последних лет (операция «Буря в Пустыне», бомбардировки Югославии, Ирак, Ливия, в гораздо меньше степени Афганистан) с определенного момента начинал наблюдаться дефицит высокоточных средств поражения, что было обусловлено невозможностью своевременно восполнять затраты высокоточных УР и КАБ.
Выход был найден в снижении стоимости авиационной техники, а также бортовых систем, вместе с пересмотром самой концепции использования авиационного вооружения. Большого ума, чтобы прийти к таким выводам не требуется, ум необходим для того, чтобы на практике реализовать данный подход, так как данная задача в современных реалиях представляется едва ли не фантастической. Однако в России уже существуют наработки в этом направлении. Примером можно считать самолеты Су-24М2, оснащенные БРЭО СВП-24 и модернизированные компанией ЗАО «Гефест и Т».
В 2012 году комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22 планировалось установить на 4 сверхзвуковых дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. Об этом рассказывал гендиректор компании «Гефест и Т» Александр Панин в интервью журналистами ИТАР-ТАСС. Данное предприятие является создателем модификации комплекса СВП-24, который уже достаточно успешно эксплуатируется на модернизации российских фронтовых бомбардировщиков Су-24.
При этом подчеркивается, что установка систем СВП-24-22 предусматривается отдельной программой и будет осуществляться независимо от планов по глубокой модернизации, которой подлежат 30 ракетоносцев Ту-22М3. Новый комплекс СВП-24-22 позволяет с большей эффективностью решать боевые и навигационные задачи, а также добиться улучшения точностных характеристик авиационных систем поражения. Помимо этого комплекс обеспечивает точный заход боевого самолета на посадку в сложных метеоусловиях и без наземных курсоглиссадных систем. Система БРЭО СВП-24 при этом является универсальной и может устанавливаться на многие типы самолетов и вертолетов ВВС России, включая бомбардировщики Ту-22М3, Су-24М или ударные вертолеты Ка-52. Еще одним ее неоспоримым достоинством является тот факт, что данная система позволяет снизить время наземной подготовки и контроля самолета в 4-5 раз. Для Ту-22М3, один летный час которого требует 51 человека-часа инженерно-технического обеспечения, это достаточно важно.
По информации газеты «Известия» из Ту-22М3 могут сделать настоящего убийцу ЕвроПРО, превратив устаревающий стратегический ракетоносец в носителя высокоточного оружия. Для этого самолет оснастят новой электроникой, а также, вероятнее всего, новой крылатой ракетой Х-32. Новая машина получит к названию еще одну букву М и будет называться Ту-22М3, при этом специалисты одного из предприятий, участвующих в модернизации, особо подчеркнули, что Ту-22 и Ту-22М, равно как и Ту-22М3 и Ту-22М3М будут совершенно разными машинами, в первую очередь по своим возможностям. По словам представителей ВВС страны, для того чтобы подготовить летчиков к управлению новым самолетом потребуется 2-3 месяца занятий в Рязанском учебном центре Дальней авиации.
При этом процесс переобучения стандартизован, пилотам необходимо будет изучить электронные приборы, освоить новую систему навигации и управления оружием, контроля обстановки возле самолета. Отныне вся важная информация будет выводиться на жидкокристаллические электронные дисплеи, а летчику останется лишь выбрать режим, цель и осуществить пуск ракет, почти как в компьютерных играх.
Константин Сивков, являющийся доктором военных наук и первым вице-президентом Академии геополитических проблем, отметил, что данная модернизация предполагает под собой полную замену системы навигации, управления вооружением и связи и обойдется от 30% до 50% от стоимости самолета. При этом модернизация 30 самолетов до версии Ту-22М3М улучшит боевые возможности парка Ту-22М3 на 20%. По его словам, модернизация лишь 30 самолетов будет достаточно для того, чтобы вывести из строя 1 американский авианосец, потопив при этом ряд кораблей сопровождения. В то время как модернизация всего парка ракетоносцев Ту-22М3 позволила бы поднять их эффективность на 100-120% по морским объектам и в 2-3 раза при действии по сухопутным целям.
Савиков предположил, что новая крылатая ракета Х-32 будет вести поиск цели «из-под крыла» бомбардировщика, как и ее предшественница Х-22. После пуска ракета сможет на собственном двигателе достичь цели, удаленной на несколько сотен километров и поразить ее, при этом обнаружить и поразить такую ракету крайне сложно.
В свою очередь Александр Коновалов президент Института стратегических оценок и анализа отметил, что поражение наземных объектов на сегодняшний день одно из наиболее слабых мест российской армии. Так как у современных российских тактических ракет небольшой радиус действия и достаточно низкая точность. В Грузии бомбардировщик Ту-22М3 был потерян именно по этой причине, самолету пришлось войти в зону организованной ПВО противника, для того чтобы выполнить атаку цели. А выйти из этой зоны после атаки уже очень сложно, отметил Коновалов.
По словам Коновалова, для того чтобы крылатая ракета смогла поразить наземный объект на удалении в несколько сотен километров, она должна иметь его точные координаты и совершать полет, постоянно уточняя свое положение в пространстве с помощью спутника или же поражаемую цель кто-то постоянно должен будет подсвечивать, а ракета будет осуществлять полет по отраженному сигналу. При этом есть и третий способ – корреляционная система, при которой в память ракеты будет загружаться подробная карта маршрута с изображением цели, которую необходимо уничтожить, а ракета в процессе полета будет снимать местность, над которой пролетает, сверяя полученные данные с картой маршрута. Именно такую систему могут получить российские ВВС в лице Ту-22М3М и крылатой ракеты Х-32.
Источники информации:
-http://modernarmy.ru/article/202
-http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10929685@egNews
-http://www.itar-tass.com/c96/497642.html
-http://telegrafist.org/2012/02/06/3401
-http://ru.wikipedia.org
В феврале 2012 года появилась официальная информация о том, что Минобороны России подписало контракт на проведение модернизации около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М. В этом варианте бомбардировщик должен получить абсолютно новое радиоэлектронное оборудование и возможность применения современного высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», к примеру, новых крылатых ракет Х-32. Всего в России на данный момент из 115 Ту-22М3 полностью боеспособными являются порядка 40 машин. Модернизацию 30 бомбардировщиков планируется провести до 2020 года. На 2012 год был переоборудован 1 самолет данного типа, который в настоящее время проходит комплекс испытаний.
В 2012 году в Центре боевого применения и переучивания летного состава российской Дальней авиации, расположенного в городе Рязани, начались занятия на курсах подготовки молодых пилотов – выпускников 2011 года. На этих курсах они могли освоить не только теоретические вопросы, но и отработать на практике навыки пилотирования на тренажерах, а также совершить настоящие полеты на бомбардировщиках Ту-95МС и Ту-22М3. Здесь же в Рязанском авиацентре летный состав занимается обучением пилотирования и эксплуатации нового модернизированного бомбардировщик Ту-22М3М. Данная машина отличается от Ту-22М3 расширенной номенклатурой используемых средств поражения противника. На данном самолете используется современное оборудование, построенное на новой элементной базе, одновременно с этим были улучшены эргономические показатели кабины пилотов.
В настоящее время стоимость самолетов и авиационных средств поражения растет лавинообразными темпами, что ведет военную авиацию практически в тупик. Так, к примеру, в ценах 2010 года один истребитель 5-го поколения F-22 обходился бюджету США в 412,7 млн. долларов, «массовая» модель – F-35 стоил всего-то 115,7 млн. долларов, а цена «неприлично дешевого» истребителя Eurofighter составляла всего порядка 85 млн. евро. На этом фоне «классический» F-18E, который обходился заказчику в 50 млн. долларов, кажется совсем «бюджетным» решением. Стоимость российских перспективных разработок пока не разглашается, но вряд ли она будет в разы отличаться от затрат наших вероятных «друзей».
Не менее стремительными темпами растут и цены на авиационные средства поражения, особенно высокоточное оружие. Так в настоящее время на Западе упор делается на применение управляемого вооружения. Только уже сейчас модуль JDAM, который способен превратить обычную бомбу в высокоточную, даже в самой своей дешевой комплектации обходится западному налогоплательщику приблизительно в 30 000 долларов, в то время как цены на специально разработанные управляемые и корректируемые боеприпасы достигают сотен тысяч долларов. Более того, во всех крупных конфликтах последних лет (операция «Буря в Пустыне», бомбардировки Югославии, Ирак, Ливия, в гораздо меньше степени Афганистан) с определенного момента начинал наблюдаться дефицит высокоточных средств поражения, что было обусловлено невозможностью своевременно восполнять затраты высокоточных УР и КАБ.
Выход был найден в снижении стоимости авиационной техники, а также бортовых систем, вместе с пересмотром самой концепции использования авиационного вооружения. Большого ума, чтобы прийти к таким выводам не требуется, ум необходим для того, чтобы на практике реализовать данный подход, так как данная задача в современных реалиях представляется едва ли не фантастической. Однако в России уже существуют наработки в этом направлении. Примером можно считать самолеты Су-24М2, оснащенные БРЭО СВП-24 и модернизированные компанией ЗАО «Гефест и Т».
В 2012 году комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22 планировалось установить на 4 сверхзвуковых дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. Об этом рассказывал гендиректор компании «Гефест и Т» Александр Панин в интервью журналистами ИТАР-ТАСС. Данное предприятие является создателем модификации комплекса СВП-24, который уже достаточно успешно эксплуатируется на модернизации российских фронтовых бомбардировщиков Су-24.
При этом подчеркивается, что установка систем СВП-24-22 предусматривается отдельной программой и будет осуществляться независимо от планов по глубокой модернизации, которой подлежат 30 ракетоносцев Ту-22М3. Новый комплекс СВП-24-22 позволяет с большей эффективностью решать боевые и навигационные задачи, а также добиться улучшения точностных характеристик авиационных систем поражения. Помимо этого комплекс обеспечивает точный заход боевого самолета на посадку в сложных метеоусловиях и без наземных курсоглиссадных систем. Система БРЭО СВП-24 при этом является универсальной и может устанавливаться на многие типы самолетов и вертолетов ВВС России, включая бомбардировщики Ту-22М3, Су-24М или ударные вертолеты Ка-52. Еще одним ее неоспоримым достоинством является тот факт, что данная система позволяет снизить время наземной подготовки и контроля самолета в 4-5 раз. Для Ту-22М3, один летный час которого требует 51 человека-часа инженерно-технического обеспечения, это достаточно важно.
По информации газеты «Известия» из Ту-22М3 могут сделать настоящего убийцу ЕвроПРО, превратив устаревающий стратегический ракетоносец в носителя высокоточного оружия. Для этого самолет оснастят новой электроникой, а также, вероятнее всего, новой крылатой ракетой Х-32. Новая машина получит к названию еще одну букву М и будет называться Ту-22М3, при этом специалисты одного из предприятий, участвующих в модернизации, особо подчеркнули, что Ту-22 и Ту-22М, равно как и Ту-22М3 и Ту-22М3М будут совершенно разными машинами, в первую очередь по своим возможностям. По словам представителей ВВС страны, для того чтобы подготовить летчиков к управлению новым самолетом потребуется 2-3 месяца занятий в Рязанском учебном центре Дальней авиации.
При этом процесс переобучения стандартизован, пилотам необходимо будет изучить электронные приборы, освоить новую систему навигации и управления оружием, контроля обстановки возле самолета. Отныне вся важная информация будет выводиться на жидкокристаллические электронные дисплеи, а летчику останется лишь выбрать режим, цель и осуществить пуск ракет, почти как в компьютерных играх.
Константин Сивков, являющийся доктором военных наук и первым вице-президентом Академии геополитических проблем, отметил, что данная модернизация предполагает под собой полную замену системы навигации, управления вооружением и связи и обойдется от 30% до 50% от стоимости самолета. При этом модернизация 30 самолетов до версии Ту-22М3М улучшит боевые возможности парка Ту-22М3 на 20%. По его словам, модернизация лишь 30 самолетов будет достаточно для того, чтобы вывести из строя 1 американский авианосец, потопив при этом ряд кораблей сопровождения. В то время как модернизация всего парка ракетоносцев Ту-22М3 позволила бы поднять их эффективность на 100-120% по морским объектам и в 2-3 раза при действии по сухопутным целям.
Савиков предположил, что новая крылатая ракета Х-32 будет вести поиск цели «из-под крыла» бомбардировщика, как и ее предшественница Х-22. После пуска ракета сможет на собственном двигателе достичь цели, удаленной на несколько сотен километров и поразить ее, при этом обнаружить и поразить такую ракету крайне сложно.
В свою очередь Александр Коновалов президент Института стратегических оценок и анализа отметил, что поражение наземных объектов на сегодняшний день одно из наиболее слабых мест российской армии. Так как у современных российских тактических ракет небольшой радиус действия и достаточно низкая точность. В Грузии бомбардировщик Ту-22М3 был потерян именно по этой причине, самолету пришлось войти в зону организованной ПВО противника, для того чтобы выполнить атаку цели. А выйти из этой зоны после атаки уже очень сложно, отметил Коновалов.
По словам Коновалова, для того чтобы крылатая ракета смогла поразить наземный объект на удалении в несколько сотен километров, она должна иметь его точные координаты и совершать полет, постоянно уточняя свое положение в пространстве с помощью спутника или же поражаемую цель кто-то постоянно должен будет подсвечивать, а ракета будет осуществлять полет по отраженному сигналу. При этом есть и третий способ – корреляционная система, при которой в память ракеты будет загружаться подробная карта маршрута с изображением цели, которую необходимо уничтожить, а ракета в процессе полета будет снимать местность, над которой пролетает, сверяя полученные данные с картой маршрута. Именно такую систему могут получить российские ВВС в лице Ту-22М3М и крылатой ракеты Х-32.
Источники информации:
-http://modernarmy.ru/article/202
-http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10929685@egNews
-http://www.itar-tass.com/c96/497642.html
-http://telegrafist.org/2012/02/06/3401
-http://ru.wikipedia.org
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Да не,Ливия,Сирия и т.д.,это импровизация по выходу из кризиса,и между прочим относительно не плохая,учитывая что все решения приходится принимать в условиях,когда кризис их системы просто в спину дышит,а ПРО это всё же более долгосрочный проект,я думаю на то,что когда нибудь,в ближайшем будущем,будет оружие,не ядерное,с помощью которого они уничтожат большую часть нашего ЯО,ну и какую то часть остановит ПРО. Даже если пара пролетит,ну что же,издержки производства,чем то приходится жертвовать,да им и не привыкать жертвовать своими людьми,а если приз будет Россия,то это вообще не обсуждается.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Ну кто первый шмальнет - не важно. Для меня не совсем понятно зачем им этот геморрой с ПРО и сознательная конфрантация с Россией, если и так понятно, что ПРО закроет в лучшем случае 50% угроз? Отвод глаз от чего-то другого?
Или же как амеры обычно любят делать - сначала создают проблему, а потом ее решают. Может скажут: ладно, давайте мы ПРО не будем развертывать, а вы не мешаете нам Сирию/Иран раскатывать. Возможно такое?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Господи..,ну первым делом наверное они шмальнут из своих подлодок,или я открыл Америку,что у них они тоже есть и много.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Хотелось бы спросить сие выперсты-что вы кушаете?
Какие миллионны гектаров не вспаханны?
И знаейте любознательный-запущенные пашни дают дерьмо,и чтобы восстановить надо миллиарды.Гербициды-чтобы забить сорняк,удобрения для каждой культуры,вспашка целины(ведь не пахали столько лет),организация хозяйств(а не тех кто -откусил и смылся),где то народ надо набрать ,ангары для хранения,перерабатывающие машины(сырьё-дёшево и невыгодно),провести электроэнергию,солярка и масса чего того что не понимаете или вы думаете это так как с девицей и ребёнком-всунул ,высунул и пошёл,остальное не ваше дело.
Обычно так рассуждают гОрОдские-булки на деревьях растут и хорошо иметь домик в деревне.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Я вот чего не понимаю. Помимо наземных средств у нас же есть стратеги и самое главное - подводные лодки! Причем, как показывает практика, появляться они могут в самых неожиданных местах и время подлета ракет составляет минуты (если не секунды). Даже необязательно использовать ЯО - достаточно крылатых ракет, чтобы нанести значительный урон. Как США планируют от этой угрозы защищаться?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Самая "невыгодная" сегодня война - это та, которую ведут страны НАТО в Афганистане. На одного убитого боевика расходуются суммы с пятью нолями в конце. Там достаточно бесполезны современные средства поражения, или их применение рационально только в каких-то ограниченных количествах. Вот поэтому то все ведущие мировые державы и держат курс на оснащение армий для ведения "попуасных" войн. С "большой" то войной понятно - если подрядился - выгрузил в первом ударе все своё высокоточное и технологичное (без возможности пополнить), и ожидай несколько часов, сколько мегатонн (или десятков мегатонн) бесплатного тепла и света тебе прилетит в ответку. После чего вопрос о ремонте и обслуживании техники становится не очень актуальным. Тут на первый план выходят внутренние войска - поддержать хоть какой то порядок на бывшей своей территории. Потому как противник тебя окончательно побеждать, оккупировать (и соответственно нести заботу о наведении порядка) даже не собирается. Что особенно противно, и разбираться с остатками собственного, весьма недовольного населения надо самостоятельно.
Так что с появлением ракетно-ядерного оружия от стандартов и привычек Второй Мировой надо отходить. Есть только два варианта сейчас - или глобальный обмен мегатоннами без последующего продолжения, или борьба с "нетехнологичными", часто иррегулярными формированиями. Которые везде и нигде. Без фронта, тыла и флангов. Где война только на уничтожение, без правил и "общечеловеческих ценностей".
И надо быть одинаково готовым к любому из этих вариантов. Одна сила - для того, чтобы никогда и не началось, вторая - для реального дела, если вдруг возникнет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Во Вторую Мировую все прекрасно понимали,что если немецкие Хенкели прохреначат лондон хим. оружием,то американские "Крепости" прохреначат Берлин,и спасения не будет,ни одна ПВО не смогла бы остановить армаду бомбардировщиков. И ещё,хим. оружие не обеспечит тотального разрушения инфраструктуры,уничтожения войск и т.д. Сейчас же,а Штаты действительно в это верят,если Штаты создадут мощную,эшелонированную ПРО,то они ударив первыми фактически смогут уничтожить всё,ну а ПРО остановят ответный удар,который уже не будет таким ужасным.
Но и самое главное,то что чего то не случилось когда то,абсолютно не исключает того,что это не случиться,в плоть до того,что будет применено вообще всё,и то что в Первой,и то что во Второй,и то чего небыло ни в одной.
Про "манипулировать" оставлю без комментариев,ибо глупость.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Почему все говорят про Гитлера..,ну не применялось,и что? А в Первую очень даже применялось,почему этот аргумент хуже первого? Не понимаю.
Вот и прошу задуматься.
В первую хим оружие применялось. А во вторую страшно ожесточённую уже не применялось. Хотя ко второй возможности хим оружия резко возросли.
Во вторую применялось ядерное оружие , а в грядущих войнах оно может быть применено лишь ограниченно .. И то! не факт.
Да попробуйте сами поразмыслить.. А то этак любой " ыксперт" будет вами манипулировать , при помощи приёмов " убедительного" изложения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Хм..,вот такая повышенная уверенность и толкает Штаты на построение ПРО,в том что все ракеты не запустят,ну а какую то маленькую часть мы собьём. Самоуверенность..,что тут скажешь,только вот ни на чём не основанная.
Почему все говорят про Гитлера..,ну не применялось,и что? А в Первую очень даже применялось,почему этот аргумент хуже первого? Не понимаю.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 402
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Тотальной ядерной войны не будет. Точнее , её вероятность близка к нулю.
Чтобы задуматься... Припомните .. В Великую Отечественную , химическое оружие не решился применять даже Гитлер.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Да это понятно,покатаемся год,другой на танках,потом топливо закончится,и возьмёмся за палки и камни.(Шучу конечно ) А вообще,учитывая что одна Булова уничтожает 3 Лос-Анжелеса,прикинуть что у нас 1000 ракет,у них 1000 ракет,то я думаю не сильно ошибусь.)
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да, и самыми сложными будут арбалеты и луки...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ну нет. некий запасец техники, коей страшны только прямые попадания - есть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
После первых,и последних ударов,мы перейдём на палки и камни,думаю большего не останется.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста: