Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай продемонстрирует самолет ДРЛО KJ-200 на авиасалоне "Аэро Чайна-2012"

Китай продемонстрирует самолет ДРЛО KJ-200 на авиасалоне "Аэро Чайна-2012"


2-11-2012, 10:21 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (14) | просмотров: (2 014)

photos/articles/art_74238.JPEGСамолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) KJ-200 ВВС Китая прибыл в Чжухай для участия в Международном авиационном салоне "Аэро Чайна-2012". По данным западных источников, в составе ВВС Китая имеется четыре самолета такого типа.

 

Самолет будет демонстрироваться на статической экспозиции салона, который пройдет в Чжухае с 13 по 18 ноября.



Источник: armstass.su.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:

де жа вю

 

File:ATRAN Antonov An-12.jpg


Комментарии (14) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #14 написал: Termius (3 ноября 2012 00:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Polaris
    Поинтересуйтесь на досуге историей отечественного авиационного двигателестроения.

    А что с ней (с историей) не так? Вы очевидно совсем не поняли о чем я в предыдущем посте написал.

       
     


  2. » #13 написал: Polaris (2 ноября 2012 22:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Termius

    Поинтересуйтесь на досуге историей отечественного авиационного двигателестроения.

       
     


  3. » #12 написал: Termius (2 ноября 2012 22:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Polaris
    Ну и как у АЛ-41 с ресурсом? Здесь ведь не вопрос веры, смогут китайцы или нет. Есть политическая воля, есть неограниченные ресурсы, есть хоть еще и молодая конструкторская школа. Это как СССР 30-40х - закупались технологии по всему миру, сначала копировали, потом достаточно быстро научились.

    В России никогда не было, чтоб сначала копировали, а потом как-бы качественный скачок. Во всех областях мы были или первыми или одними из первых в изобретениях или открытиях того, что потом развилось в грандиозное направление науки и техники. Навскидку - радио, телевидение, вертолеты, самолеты, ракеты, атомная промышленность. Китайцы уже 30 лет как беспрерывно копируют все и вся. Кое-что у них уже хорошо получается. Но появилось ли у них хоть что-то, что можно назвать новым, сопоставимым с перечисленым мною выше? А у японцев, которые с 50-х годов стартанули? Я уже не уверен, в наличие ли развитой фундаментальной науки дело? Может искры божьей нет?

       
     


  4. » #11 написал: VP (2 ноября 2012 16:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Polaris
    Здесь ведь не вопрос веры


    вот именно.

       
     


  5. » #10 написал: Polaris (2 ноября 2012 16:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор VP

    Ну и как у АЛ-41 с ресурсом? Здесь ведь не вопрос веры, смогут китайцы или нет. Есть политическая воля, есть неограниченные ресурсы, есть хоть еще и молодая конструкторская школа. Это как СССР 30-40х - закупались технологии по всему миру, сначала копировали, потом достаточно быстро научились.

       
     


  6. » #9 написал: VP (2 ноября 2012 16:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    даже вики - знает:

    «АЛ-41Ф1»

    Использование:

    Годы эксплуатации: с 2010 года
    Применение: АЛ-41Ф1 — ПАК ФА
    АЛ-41Ф1С — Су-35С
    Создан на основе: АЛ-31Ф и АЛ-41Ф[1]
    Развитие: Изделие 129
    (второй этап)

    Производство:

    Конструктор: НПО «Сатурн»
    Производитель: УМПО
    Обозначение: Изделие 117
    Изделие 117С
    Годы производства: с 2008 года
    Варианты: АЛ-41Ф1

    АЛ-41Ф1С

    9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей[8], на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей.

    АЛ-41Ф1

    Производство:
    Конструктор: Флаг России НПО «Сатурн»
    Год создания: с 1982 года
    Обозначение: Изделие 20
    Всего выпущено: 28 (базовой модицикации)
    Варианты: АЛ-41Ф
    АЛ-41Ф1
    АЛ-41Ф1С
    АЛ-41Ф2
    АЛ-41ФА

       
     


  7. » #8 написал: Polaris (2 ноября 2012 16:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор VP

    Уровня АЛ-41 еще и у нас нет, так как серийно еще не производится. По металлургии у них отставание имеется, но разница в том что они покупают(крадут) уже готовые технологии и поэтому циклов в 30-40 лет у них нет. Если у них совсем в чем-то беда покупают(арендуют) уже готовых специалистов в том числе и в России, с оборудованием по сути проблем нет - средства имеются. Ну и развитый промышленный шпионаж по всему миру.

       
     


  8. » #7 написал: VP (2 ноября 2012 16:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Polaris
    Ресурс VP-10 уже сопоставим с АЛ-31 первых серий. Я думаю лет 5.


    а из "чьих" металла? а когда достигнут уровня АЛ-41Ф? "доработка" с первых серий до нынешних - это лет эдак 20-40...даже купив/скоммуниздив технологию. те же движки НК с ресурса в 22 часа до боль-мень 100 = почти 10 лет, через этапы, до нынешних тяга/расход/ресурс - почти 30. это по наработанному.

    PS а почему кит. калаши до сих пор котируются как то не очень? https://www.youtube.com/watch?v=vzwKwRDJ64s

       
     


  9. » #6 написал: Polaris (2 ноября 2012 15:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор VP

    Откуда такая уверенность? Ресурс VP-10 уже сопоставим с АЛ-31 первых серий. Я думаю лет 5.

       
     


  10. » #5 написал: VP (2 ноября 2012 15:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Polaris
    Движки учатся, все когда-то учились.


    лет эдак через 30.

       
     


  11. » #4 написал: Polaris (2 ноября 2012 15:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 302
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор VP

    Ну и что? А Ту-95 у России, а B-52 у США. Движки учатся, все когда-то учились.

       
     


  12. » #3 написал: Лайм (2 ноября 2012 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 45
    Рейтинг поста:
    0
    Дa, видно продуктивно Китай несколько лет назад посадил Пиндосский самолет ДРЛО.

       
     


  13. » #2 написал: VP (2 ноября 2012 11:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sergei gr. USSR
    Китай представил уже второй самолёт 5го поколения..,что тут говорить,понятно кто,скоро,будет лидером.


    а вот - еще:





    и его "прототип", в музее Монино



    PS а "движки"? winked

       
     


  14. » #1 написал: Sergei gr. USSR (2 ноября 2012 10:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Китай представил уже второй самолёт 5го поколения..,что тут говорить,понятно кто,скоро,будет лидером.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map