Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) KJ-200 ВВС Китая прибыл в Чжухай для участия в Международном авиационном салоне "Аэро Чайна-2012". По данным западных источников, в составе ВВС Китая имеется четыре самолета такого типа.
Самолет будет демонстрироваться на статической экспозиции салона, который пройдет в Чжухае с 13 по 18 ноября.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #14 написал: Termius (3 ноября 2012 00:20) Статус: |
Ну и как у АЛ-41 с ресурсом? Здесь ведь не вопрос веры, смогут китайцы или нет. Есть политическая воля, есть неограниченные ресурсы, есть хоть еще и молодая конструкторская школа. Это как СССР 30-40х - закупались технологии по всему миру, сначала копировали, потом достаточно быстро научились.
В России никогда не было, чтоб сначала копировали, а потом как-бы качественный скачок. Во всех областях мы были или первыми или одними из первых в изобретениях или открытиях того, что потом развилось в грандиозное направление науки и техники. Навскидку - радио, телевидение, вертолеты, самолеты, ракеты, атомная промышленность. Китайцы уже 30 лет как беспрерывно копируют все и вся. Кое-что у них уже хорошо получается. Но появилось ли у них хоть что-то, что можно назвать новым, сопоставимым с перечисленым мною выше? А у японцев, которые с 50-х годов стартанули? Я уже не уверен, в наличие ли развитой фундаментальной науки дело? Может искры божьей нет?
Ну и как у АЛ-41 с ресурсом? Здесь ведь не вопрос веры, смогут китайцы или нет. Есть политическая воля, есть неограниченные ресурсы, есть хоть еще и молодая конструкторская школа. Это как СССР 30-40х - закупались технологии по всему миру, сначала копировали, потом достаточно быстро научились.
Годы эксплуатации: с 2010 года Применение: АЛ-41Ф1 — ПАК ФА АЛ-41Ф1С — Су-35С Создан на основе: АЛ-31Ф и АЛ-41Ф[1] Развитие: Изделие 129 (второй этап)
Производство:
Конструктор: НПО «Сатурн» Производитель: УМПО Обозначение: Изделие 117 Изделие 117С Годы производства: с 2008 года Варианты: АЛ-41Ф1
АЛ-41Ф1С
9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей[8], на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей.
АЛ-41Ф1
Производство: Конструктор: Флаг России НПО «Сатурн» Год создания: с 1982 года Обозначение: Изделие 20 Всего выпущено: 28 (базовой модицикации) Варианты: АЛ-41Ф АЛ-41Ф1 АЛ-41Ф1С АЛ-41Ф2 АЛ-41ФА
» #8 написал: Polaris (2 ноября 2012 16:15) Статус: |
Уровня АЛ-41 еще и у нас нет, так как серийно еще не производится. По металлургии у них отставание имеется, но разница в том что они покупают(крадут) уже готовые технологии и поэтому циклов в 30-40 лет у них нет. Если у них совсем в чем-то беда покупают(арендуют) уже готовых специалистов в том числе и в России, с оборудованием по сути проблем нет - средства имеются. Ну и развитый промышленный шпионаж по всему миру.
Ресурс VP-10 уже сопоставим с АЛ-31 первых серий. Я думаю лет 5.
а из "чьих" металла? а когда достигнут уровня АЛ-41Ф? "доработка" с первых серий до нынешних - это лет эдак 20-40...даже купив/скоммуниздив технологию. те же движки НК с ресурса в 22 часа до боль-мень 100 = почти 10 лет, через этапы, до нынешних тяга/расход/ресурс - почти 30. это по наработанному.
PS а почему кит. калаши до сих пор котируются как то не очень? https://www.youtube.com/watch?v=vzwKwRDJ64s
» #6 написал: Polaris (2 ноября 2012 15:55) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А что с ней (с историей) не так? Вы очевидно совсем не поняли о чем я в предыдущем посте написал.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Поинтересуйтесь на досуге историей отечественного авиационного двигателестроения.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В России никогда не было, чтоб сначала копировали, а потом как-бы качественный скачок. Во всех областях мы были или первыми или одними из первых в изобретениях или открытиях того, что потом развилось в грандиозное направление науки и техники. Навскидку - радио, телевидение, вертолеты, самолеты, ракеты, атомная промышленность. Китайцы уже 30 лет как беспрерывно копируют все и вся. Кое-что у них уже хорошо получается. Но появилось ли у них хоть что-то, что можно назвать новым, сопоставимым с перечисленым мною выше? А у японцев, которые с 50-х годов стартанули? Я уже не уверен, в наличие ли развитой фундаментальной науки дело? Может искры божьей нет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
вот именно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Ну и как у АЛ-41 с ресурсом? Здесь ведь не вопрос веры, смогут китайцы или нет. Есть политическая воля, есть неограниченные ресурсы, есть хоть еще и молодая конструкторская школа. Это как СССР 30-40х - закупались технологии по всему миру, сначала копировали, потом достаточно быстро научились.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
«АЛ-41Ф1»
Использование:
Годы эксплуатации: с 2010 года
Применение: АЛ-41Ф1 — ПАК ФА
АЛ-41Ф1С — Су-35С
Создан на основе: АЛ-31Ф и АЛ-41Ф[1]
Развитие: Изделие 129
(второй этап)
Производство:
Конструктор: НПО «Сатурн»
Производитель: УМПО
Обозначение: Изделие 117
Изделие 117С
Годы производства: с 2008 года
Варианты: АЛ-41Ф1
АЛ-41Ф1С
9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей[8], на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей.
Производство:
Конструктор: Флаг России НПО «Сатурн»
Год создания: с 1982 года
Обозначение: Изделие 20
Всего выпущено: 28 (базовой модицикации)
Варианты: АЛ-41Ф
АЛ-41Ф1
АЛ-41Ф1С
АЛ-41Ф2
АЛ-41ФА
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Уровня АЛ-41 еще и у нас нет, так как серийно еще не производится. По металлургии у них отставание имеется, но разница в том что они покупают(крадут) уже готовые технологии и поэтому циклов в 30-40 лет у них нет. Если у них совсем в чем-то беда покупают(арендуют) уже готовых специалистов в том числе и в России, с оборудованием по сути проблем нет - средства имеются. Ну и развитый промышленный шпионаж по всему миру.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а из "чьих" металла? а когда достигнут уровня АЛ-41Ф? "доработка" с первых серий до нынешних - это лет эдак 20-40...даже купив/скоммуниздив технологию. те же движки НК с ресурса в 22 часа до боль-мень 100 = почти 10 лет, через этапы, до нынешних тяга/расход/ресурс - почти 30. это по наработанному.
PS а почему кит. калаши до сих пор котируются как то не очень? https://www.youtube.com/watch?v=vzwKwRDJ64s
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Откуда такая уверенность? Ресурс VP-10 уже сопоставим с АЛ-31 первых серий. Я думаю лет 5.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
лет эдак через 30.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 302
Рейтинг поста:
Ну и что? А Ту-95 у России, а B-52 у США. Движки учатся, все когда-то учились.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 45
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а вот - еще:
и его "прототип", в музее Монино
PS а "движки"?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------