Прототип нового китайского истребителя стелс J-31, разработанный AVIC Shenyang Aircraft Corporation (SAC) совершил свой первый полет, сегодня, 31 октября 2012 года. Полёт длился девять минут.
J-31 позиционируется, как будущий основной экспортный истребитель Китая следующего поколения. Он является альтернативой более крупному и дорогому J-20.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Китай создал суперсамолет. А двигатели-то российские!
Новый истребитель Поднебесной ворвался в историю на двух российских движках РД-23 (фото снизу). Фото: huanqiu.com
Новый истребитель Поднебесной ворвался в историю на двух российских движках РД-23 (фото снизу). Фото: huanqiu.com
Поднебесная удивила новейшим истребителем, позаимствованным по частям у разных стран. Взлетать он, видимо, будет с бывшего крейсера «Варяг»
Полтора года назад Китай ошарашил мир своим «новорожденным» истребителем пятого (самого нового!) поколения J-20, который авиаспецы Поднебесной расхваливали на все лады. После такой внезапной сенсации разведки США, России, Японии, Южной Кореи долго «стояли на ушах», пытаясь понять, что же это за диво такое? Когда же разобрались, облегченно вздохнули. Оказалось, что машина не такая уж и крутая, да и на пятое поколение не тянет: и мощность двигателей недостаточна, и на сверхзвуковых скоростях не может летать, и технология стелс сыровата, да и радарная система слабовата. Короче, 4+. Но тем не менее Китай не успокоился. И вот вам новая сенсация с того же края: вчера стало известно, что Китай испытал второй свежеиспеченный истребитель. И опять нам говорят, что это машина пятого поколения. Условное название - J-31.
И в чем же ее фишки? Пока информация скудная. Известно лишь, что J-31 использует технологию стелс, которая делает его малозаметным для РЛС противника. Что размах крыльев у него примерно 10 метров. Что он одноместный и оснащен двумя двигателями РД-93 (разработки российского ОАО «Климов» - движки мы официально продали Китаю). Эксперты говорят, что (судя по фото) самолет не обладает возможностями укороченного взлета и вертикальной посадки. Истребитель, скорее всего, будет использоваться для взлета с палубы авианосца «Ши-Лан» (бывший авианесущий крейсер «Варяг», который Китай купил у России). Любопытно, что расположением воздухозаборников новый истребитель схож с американским F-35 - китайские авиаконструкторы явно слямзили идею в США. Немало поживились они и в России, скопировав некоторые решения с нашего истребителя Су-27. Считается, что J-31 создан в противовес американскому истребителю F-22 Raptor. Кстати, Китай может стать второй после США страной, располагающей сразу двумя типами истребителей такого класса.
КАКИЕ СТРАНЫ ЕЩЕ СОЗДАЮТ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ?
Кроме США и Китая, такой самолет имеют Россия и Индия (уже создан самолет Т-50, который проходит испытания и должен поступить на вооружение Российской армии в 2015 году). В Японии в 2004 году было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения ATD-X, построенного с применением технологии малозаметности. В 2006 году этот проект получил статус перспективной разработки, которая по завершении может быть принята на вооружение. Разработкой Shinshin занимается японская компания Mitsubishi. Испытания первого прототипа ATD-X запланированы на 2014 год. В 2010 году Южная Корея заявила о программе создания собственного малозаметного истребителя KAI KF-X совместно с Индонезией.
http://www.kp.ru/daily/25977/2912118/
» #3 написал: Даня (1 ноября 2012 19:31) Статус: |
В Китае состоялся испытательный полет нового истребителя пятого поколения "Цзянь-31". Об этом сегодня сообщили китайские СМИ.
По их данным, КНР стала второй после США страной, которая одновременно разрабатывает две модели истребителей пятого поколения.
Как и другой новейший китайский самолет "Цзянь-20", "Цзянь-31" будет использовать технологию "стелс", которая сделает его малозаметным для РЛС противника.
Полет "Цзянь-31" состоялся 30 октября и предусматривал, в том числе, проверку машины при маневрировании на высоких скоростях.
Как отмечают эксперты, на фотографиях, появившихся в СМИ, изображен одноместный истребитель с двумя двигателями. Размах его крыльев составляет менее 10 м. На нем использована двухкилевая схема хвостового оперения. По мнению специалистов, самолет относится к средним истребителям и по своим весовым характеристикам находится в промежутке между американским "Ф-15" и российским МИГ-29.
Единственной страной, на вооружении которой стоят сразу два истребителя пятого поколения - "Ф-22" и "Ф-35", являются США.
Специалисты указывают, что, как и в случае с "Цзянь-20", снимки которого были обнародованы в период обострения риторики между Пекином и Вашингтоном, первые фотоизображения "Цзянь-31" появились во время усиления китайско-японского территориального спора в Восточно-Китайском море. Как предполагают эксперты, это должно стать сигналом о готовности вооруженных сил КНР отстаивать национальные интересы.
Источник: ITAR-TASS
» #1 написал: ufpb (1 ноября 2012 09:34) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Новый истребитель Поднебесной ворвался в историю на двух российских движках РД-23 (фото снизу).
Фото: huanqiu.com
Поднебесная удивила новейшим истребителем, позаимствованным по частям у разных стран. Взлетать он, видимо, будет с бывшего крейсера «Варяг»
Полтора года назад Китай ошарашил мир своим «новорожденным» истребителем пятого (самого нового!) поколения J-20, который авиаспецы Поднебесной расхваливали на все лады. После такой внезапной сенсации разведки США, России, Японии, Южной Кореи долго «стояли на ушах», пытаясь понять, что же это за диво такое? Когда же разобрались, облегченно вздохнули. Оказалось, что машина не такая уж и крутая, да и на пятое поколение не тянет: и мощность двигателей недостаточна, и на сверхзвуковых скоростях не может летать, и технология стелс сыровата, да и радарная система слабовата. Короче, 4+. Но тем не менее Китай не успокоился. И вот вам новая сенсация с того же края: вчера стало известно, что Китай испытал второй свежеиспеченный истребитель. И опять нам говорят, что это машина пятого поколения. Условное название - J-31.
И в чем же ее фишки? Пока информация скудная. Известно лишь, что J-31 использует технологию стелс, которая делает его малозаметным для РЛС противника. Что размах крыльев у него примерно 10 метров. Что он одноместный и оснащен двумя двигателями РД-93 (разработки российского ОАО «Климов» - движки мы официально продали Китаю). Эксперты говорят, что (судя по фото) самолет не обладает возможностями укороченного взлета и вертикальной посадки. Истребитель, скорее всего, будет использоваться для взлета с палубы авианосца «Ши-Лан» (бывший авианесущий крейсер «Варяг», который Китай купил у России). Любопытно, что расположением воздухозаборников новый истребитель схож с американским F-35 - китайские авиаконструкторы явно слямзили идею в США. Немало поживились они и в России, скопировав некоторые решения с нашего истребителя Су-27. Считается, что J-31 создан в противовес американскому истребителю F-22 Raptor. Кстати, Китай может стать второй после США страной, располагающей сразу двумя типами истребителей такого класса.
КАКИЕ СТРАНЫ ЕЩЕ СОЗДАЮТ ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ?
Кроме США и Китая, такой самолет имеют Россия и Индия (уже создан самолет Т-50, который проходит испытания и должен поступить на вооружение Российской армии в 2015 году). В Японии в 2004 году было принято решение о создании собственного истребителя пятого поколения ATD-X, построенного с применением технологии малозаметности. В 2006 году этот проект получил статус перспективной разработки, которая по завершении может быть принята на вооружение. Разработкой Shinshin занимается японская компания Mitsubishi. Испытания первого прототипа ATD-X запланированы на 2014 год. В 2010 году Южная Корея заявила о программе создания собственного малозаметного истребителя KAI KF-X совместно с Индонезией.
http://www.kp.ru/daily/25977/2912118/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 165
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В Китае состоялся испытательный полет нового истребителя пятого поколения "Цзянь-31". Об этом сегодня сообщили китайские СМИ.
По их данным, КНР стала второй после США страной, которая одновременно разрабатывает две модели истребителей пятого поколения.
Как и другой новейший китайский самолет "Цзянь-20", "Цзянь-31" будет использовать технологию "стелс", которая сделает его малозаметным для РЛС противника.
Полет "Цзянь-31" состоялся 30 октября и предусматривал, в том числе, проверку машины при маневрировании на высоких скоростях.
Как отмечают эксперты, на фотографиях, появившихся в СМИ, изображен одноместный истребитель с двумя двигателями. Размах его крыльев составляет менее 10 м. На нем использована двухкилевая схема хвостового оперения. По мнению специалистов, самолет относится к средним истребителям и по своим весовым характеристикам находится в промежутке между американским "Ф-15" и российским МИГ-29.
Единственной страной, на вооружении которой стоят сразу два истребителя пятого поколения - "Ф-22" и "Ф-35", являются США.
Специалисты указывают, что, как и в случае с "Цзянь-20", снимки которого были обнародованы в период обострения риторики между Пекином и Вашингтоном, первые фотоизображения "Цзянь-31" появились во время усиления китайско-японского территориального спора в Восточно-Китайском море. Как предполагают эксперты, это должно стать сигналом о готовности вооруженных сил КНР отстаивать национальные интересы.
Источник: ITAR-TASS
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста: