Военно-воздушным силам Перу необходимы такие самолеты, как российский истребитель пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), утверждает автор статьи, опубликованной в местном журнале Generacion.
В ней отмечается, что трех истребителей ПАК ФА было бы достаточно для сдерживания потенциального противника. В случае войны они будут способны полностью контролировать воздушное пространство, обеспечивая стоящим на вооружении перуанских ВВС МиГ-29 и "Мираж-2000" возможность наносить точечные и эффективные удары по его позициям, говорится в статье, озаглавленной "Знакомьтесь, ПАК ФА (Т-50). Самолет, который следовало бы купить".
По мнению автора статьи, "учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания".
В публикации отмечается, что разработанный компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения обладает высокой боевой эффективностью и малозаметен для радаров. Самолет способен одновременно сопровождать несколько воздушных и наземных целей, пишет автор статьи.
По своим техническим характеристикам этот многофункциональный самолет превосходит американский F-22 Raptor при более низкой стоимости, отмечает издание.
Как сообщалось, три самолета пятого поколения задействованы в летных испытаниях в России. До конца года к ним присоединится Т-50-4. Работа над созданием экспортного варианта истребителя пятого поколения - перспективным многофункциональным истребителем (ПМИ) - ведется совместно с Республикой Индия.
Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя пятого поколения. Это позволит повысить боевой потенциал группировки ВВС России, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, отмечает "Интерфакс".
По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Даня (31 октября 2012 19:29) Статус: |
в советское время наша разведка работала так-что машина еще не вышла на испытания-а чертежи и документы уже в Москве изучались...другие разведки я думаю работают не хуже нашей...в СССР хоть железный занавес был...самолет не собирается на одном заводе...при желании и деньгах можно купить почти все...
» #1 написал: Dmn2 (31 октября 2012 14:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 165
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
Да и вообще, где гарантии, что они не продадут сразу же 1 самолет Китаю, а другой - США. Я думаю, что ни те, ни другие - за ценой не постоят...