Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самый современный в техническом плане корабль ВМС

Самый современный в техническом плане корабль ВМС


18-10-2012, 13:47 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 403)
(" Popular Science", США)
Клей Диллоу (Clay Dillow)

 

 

Когда корабль ВМС США "Зумвальт" спустят  в будущем году на воду из сухого дока судостроительной верфи Bath Iron Works в штате Мэн, этот новейший эсминец будет на 30 метров длиннее тех эсминцев, что бороздят сегодня просторы мирового океана, а также почти в два раза массивнее. Однако эффективная отражающая поверхность у него будет в 50 раз меньше, и экипаж в два раза меньше. От носа до кормы до отказа набитый самыми современными радарами, системами малозаметности, оружием и двигательными установками "Зумвальт" будет принят на вооружение в середине 2016 года. Он станет самым современным в техническом плане военным кораблем из когда-либо спущенных на воду.

 

"Зумвальт" дополнит эсминцы класса Arleigh Burke, которые в настоящее время  прикрывают от нападений с воздуха дорогостоящие авианосцы. Корабли класса Zumwalt предназначены для нанесения ударов по суше. Они не поддаются обнаружению противника, могут скрытно заходить на мелководье вдоль вражеских берегов, а также наносят разрушительные и точные огневые удары на расстояние сотен километров вглубь суши. Такие корабли предназначены для поддержки специальных операций на побережье, для расчистки плацдармов с целью последующей высадки морского десанта, а также для уничтожения средств ПВО. Это настоящий морской таран с набором специального оборудования, чтобы вдребезги разбивать входную дверь противника.

 

В 1990-х годах американские вооруженные силы успешно проводили высадку морского десанта в Сомали и других местах. Но поскольку береговая оборона в мире со временем становилась все современнее (не в последнюю очередь в Ираке, который мог создать серьезную угрозу американским войскам, если бы они во время операции "Буря в пустыне" наступали на Кувейт с моря), в ВМС решили построить "Зумвальт".

 

Обычные эсминцы создают мощный волновой след, а их корпуса дают яркую засветку на экранах РЛС. В отличие от них, обратный завал бортов корпуса "Зумвальта" в 50 раз уменьшает его эффективную отражающую поверхность, и на радаре он больше похож на рыболовное судно. Этот эсминец прорезает волну как 180-метровый гарпун, не всходя на нее, и создает очень небольшой спутанный след, который труднее разглядеть и сверху, и снизу. Имея низкую посадку, "Зумвальт", тем не менее, сможет действовать в воде глубиной всего 10 метров, отыскивая воздушные и подводные цели при помощи радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой и современной гидроакустической станции.

 

Зайдя на мелководье, "Зумвальт" сможет уничтожать оборону противника на расстоянии до 115 километров. Матросам не надо будет запихивать снаряды в казенники 155-миллиметровых орудий и извлекать  гильзы. Управление орудиями осуществляется при помощи компьютера на командном пункте - прицелился, нажал, бабах! Наведение снарядов на цель осуществляется системой GPS, и в ВМС считают их в большей степени ракетами, нежели артиллерийскими боеприпасами, так как в полете можно корректировать их траекторию. На корабле также имеется батарея зенитно-ракетных установок SM-2, ракеты Tomahawk для поражения наземных целей, антиракеты ESSM и торпеды вертикального пуска ASROC для борьбы с подводными лодками. Все они распределены по 80 стрельбовым ячейкам, расположенным вдоль бортов корабля. Благодаря такому размещению одним ударом противника вывести из строя все ракеты невозможно, и это является дополнительным уровнем защиты эсминца.

 

"Зумвальт" вырабатывает гораздо больше энергии, чем ему необходимо. В отличие от других кораблей ВМС, его энергетическая установка выполнена по принципу полного электродвижения. Интегрированная силовая система обеспечивает движение корабля и морские набортные работы за счет единого массивного источника энергии: это четыре газотурбогенератора, суммарно вырабатывающие 78 мегаватт электроэнергии. Это почти в 10 раз больше, чем мощность энергетической установки эсминцев класса Arleigh Burke. Два современных асинхронных двигателя мощностью 35 мегаватт каждый обеспечивают максимальную скорость в 30 узлов, а на скорости в 20 узлов "Зумвальт" сохраняет три четверти своей электроэнергии (58 мегаватт) для других систем. Эти системы, куда входит все - от пожаротушения до роботизированных подпалубных помещений для погрузочно-разгрузочных операций - в основном автоматизированы, и это позволило сократить экипаж эсминца до 148 человек, в то время как на борту "Арли Берка" 276 моряков.

 

Но несмотря на техническое совершенство, долго жить и воевать этому кораблю не суждено. В последнее десятилетие приоритеты ВМС изменились, и теперь флоту не очень нужны эсминцы, способные действовать на мелководье и наносить удары по суше. Ракетные угрозы со стороны Северной Кореи, Ирана, России и Китая (который хвастается, что разработал и принял на вооружение "ракету-убийцу авианосцев") вызывают острую необходимость в защите авианосцев. И после десяти лет наземных войн акцент в стратегии смещается в сторону конфликта в открытом море.

 

В результате таких изменений вооруженные силы США в настоящее время  перемещают 60% своего флота в зону Тихого океана. "Зумвальт" не очень подходит для такого театра войны, а в эпоху сокращения бюджетов не имеет особого смысла и дальше строить непроверенные морские десантные тараны по три миллиарда за штуку. Лучше приобрести несколько разных, более дешевых кораблей поменьше размером, которые оснащены проверенными системами ПВО.

 

Но ценность этого корабля не становится меньше. Если конфликт в зоне Тихого океана перейдет с открытого моря на сушу, скажем, на какие-нибудь спорные острова в южной части, "Зумвальт" окажется незаменимым в его разрешении. ВМС могут быть также задействованы в Ормузском проливе, где напряженность в отношениях с Ираном близка к точке кипения. Кроме того, в недавнем докладе Пентагона прозвучала рекомендация о том, что США следует направить в Тихий океан больше кораблей, готовых к проведению морских десантных операций, дабы у морской пехоты в этом регионе были необходимые инструменты для интервенции. Если геополитические события потребуют обеспечить безопасность определенных важных объектов, таких как ядерные установки в разваливающейся Северной Корее или Иране, "Зумвальт" лучше всех в ВМС сумеет прийти незамеченным и отпереть дверь на сушу.

 

Но в ближайшее время этот корабль, скорее всего, будет выполнять функцию инкубатора передовых технологий, поскольку ВМС модернизируют свой флот, готовя его к конфликтам 21-го века. "Зумвальт" это идеальная площадка для энергоемких оружейных систем будущего, таких как лазеры и электромагнитные пушки. И если сегодня изменения в характере угроз и бюджетные ограничения делают корабли класса Zumwalt весьма непопулярными, то в будущих конфликтах эсминцы могут понадобиться снова, если флоту будет поставлена задача вынести чью-нибудь дверь.

Оригинал публикации: The Most Technologically Advanced Warship Ever Built

 


Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: a_niskin (18 октября 2012 16:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2814
    Рейтинг поста:
    0
    очередная вундервафля? звук винтов на раз идентифицируют, нафига волновой след разглядывать? А дно у него плоское чтоль? Вообще - это типа подводная лодка, не могущая нырнуть?

       
     


  2. » #1 написал: loktion (18 октября 2012 15:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 296
    Рейтинг поста:
    0
    'сотни километров вглубь' а далее по тексту уже 115 километров. писали бы уж тысячи,чего мелочиться

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map