Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ка-32 обернулся уткой по-пекински

Ка-32 обернулся уткой по-пекински


22-09-2012, 13:14 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: poisk-istini | комментариев: (2) | просмотров: (2 376)

Ка-32 обернулся уткой по-пекински

Сайт одной из ведущих газет КНР "Жэньминь жибао" опубликовал сообщение о начале производства вертолетов Ка-32 российской разработки в Пекине. В компании "Вертолеты России" опровергают эту информацию, отмечая впрочем, что сотрудничество с китайскими вертолетостроителями не исключено уже в ближайшем будущем.

"В Пекине начинается производство российских крупных вертолетов Ка-32", - заметка с таким заголовком вышла сегодня на сайте одной из ведущих мировых газет: китайском издании "Жэньминь жибао". В материале говорится о том, что проект стартует на общей базе авиационной промышленности в пекинском районе Пингу и является первой программой по производству таких вертолетов в Китае.

Газета уточняет, что на первом этапе проекта будет выпущено 30 крупных вертолетов, годовой объем производства составит около 30 млрд юаней, а течение 5-7 лет ожидается переход к более чем 60%-му уровню локализации деталей. "Такой шаг сформирует способности к самостоятельному развитию, проектированию, производству и сборке новых типов вертолетов в Китае", - говорится в публикации.

В компании "Вертолеты России" удивлены такому заявлению китайского издания. По словам собеседника "АвиаПорта" в холдинге, на данный момент никаких соглашений о локализации производства вертолетов в Китае нет.

Заметка про Ка-32 - далеко не первый случай появления информации об освоении сборки воздушных судов российской разработки на территории КНР. Так в конце мая текущего года федеральные СМИ говорили о том, что Россия и Китай ведут переговоры о совместном создании пассажирского дальнемагистрального самолета на базе Ил-96. Производство его, согласно информации газеты "Ведомости", должно было осуществляться на территории КНР.

Не стоит полагать, что информация такого рода не имеет под собой никаких реальных оснований. Последняя пятилетка в КНР посвящена развитию авиастроительной отрасли, и наш сосед действительно заинтересован в зарубежных технологиях. Как отмечает источник "АвиаПорта" в вертолетостроительном холдинге, китайцы серьезно рассчитывают на производство Ка-32 на своей территории, и в "Вертолеты России" уже поступило несколько предложений от китайских компаний по сотрудничеству в этом вопросе. Конкретные названия, впрочем, пока не озвучиваются. А заметка китайской газеты, по словам источника, "скорее выдает желаемое за действительное".

Тем временем, на прошедшем в начале сентября авиасалоне ILA-2012 в Берлине генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров заявил, что возможность организовать лицензионную сборку вертолетов на территории КНР рассматривается. "Если мы совместно с нашими китайскими партнерами придем к мнению, что сборка какой-то модели на территории Китайской Народной Республики будет выгодней, чем экспортная поставка, то начнем работы по организации там сборочных производств", - приводит его слова "Интерфакс". Д.Петров отметил, что компаниям выгодно создавать свои сборочные производства при заказе от 50 вертолетов среднего класса.

Потенциал китайского рынка авиаперевозок начал динамично расти после того, как власти открыли нижнее воздушное пространство для коммерческих эксплуатантов. Благодаря этому потребность рынка серьезно превышает то количество Ка-32, которое эксплуатируется в Китае на сегодняшний день: за последние два года в КНР была продана всего одна такая машина, эксплуатируемая Институтом полярных исследований. Также Ка-32А11ВС победил в тендере Главного Управления общественной безопасности города Ордос, машина в противопожарном варианте будет поставлена заказчику в ближайшее время. Сейчас в "Вертолетах России" не готовы дать однозначную оценку рынка сбыта Поднебесной по данной размерности, но показательным является подписанный на прошедшем "Гидроавиасалоне" контракт на поставку 52 транспортных вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies на 2012-2014 годы.

Сотрудничество России и КНР в создании авиационной техники - тема, которая в ближайшие годы неизбежно будет развиваться. Китай готов инвестировать в освоение зарубежных технологий, так как собственные проекты пока не достигают конкурентоспособного уровня. И сейчас Россия готова пойти на это сотрудничество, считают первые лица государства. В ходе саммита АТЭС президент страны Владимир Путин заявил, что с китайскими партнерами идет работа по двум направлениям. "Первое - создание на базе одного из российских вертолетов крупного современного вертолета", - сказал он. Вторым направлением президент назвал разработку широкофюзеляжного самолета. В целом же, по его словам "Россия готова к взаимодействию с Китаем по всем направлениям". А это говорит о том, что новость о сборке Ка-32 в Китае может совсем не долго оставаться просто "уткой по-пекински".



Источник: aviaport.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: D3 (24 сентября 2012 12:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 170
    Рейтинг поста:
    0
    да, умеют, наберите в Гугле J-11 и J-15.

       
     


  2. » #1 написал: Amenhotep (22 сентября 2012 19:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 792
    Рейтинг поста:
    0
    Не уверен, что китайские промышленники заинтересованы в производстве лицензионных вертолетов Ка-32. Скорее всего, они рассчитывают свиснуть технологию и назвать ее своею, как возможность представиться. Любят и умеют китайцы копировать чужое, с помпой выдавая за свое.


    --------------------
    Truth is not here...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map