Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Неполадки возникли на авианосце "Викрамадитья" во время испытаний - Ъ

Неполадки возникли на авианосце "Викрамадитья" во время испытаний - Ъ


17-09-2012, 06:52 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: god | комментариев: (1) | просмотров: (1 546)
Авианосец "Викрамадитья"
© РИА Новости. Александр Петров

Неполадки с индийским авианосцем "Викрамадитья" (бывший российский "Адмирал Горшков") возникли во время ходовых испытаний, эта авария отразится на сроках сдачи крейсера ВМС Индии, которые получат его не ранее октября 2013 года, сообщила в понедельник газета "Коммерсант".

Авианосец "Викрамадитья" должен был быть передан заказчику 4 декабря - в День военно-морского флота Индии. Ранее сроки уже неоднократно сдвигались из-за увеличения объема работ. Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году.

О том, что во время ходовых испытаний крейсера "Викрамадитья" возникли серьезные неполадки, рассказал источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту". По его словам, 8 июня авианосец впервые вышел в Баренцево море из дока "Севмаша". Программа была рассчитана на 124 дня. Одной из приоритетных задач являлись испытания силовой установки авианосца.

"После того, как крейсер отчалил от "Севмаша", никаких видимых проблем не возникло. Авианосец стабильно набирал малую и среднюю скорость. Но программой испытаний предусматривалось и развитие максимальной скорости. Здесь и начались проблемы", - сообщил источник "Ъ".

По его словам, на прошлой неделе, как только авианосец набрал скорость в 30 узлов, система аварийного оповещения выдала сигнал о неполадках в энергетической установке.

"Крейсер попросту встал. Как впоследствии выяснилось, из восьми паровых котлов энергетической установки семь были выведены из строя", - добавил собеседник издания.

По словам источника "Ъ", готовившего авианосец "Викрамадитья" к ходовым испытаниям, проблема в том, что индийская сторона отказалась от традиционной теплоизоляции паровых котлов - асбеста, мотивировав это повышенной опасностью для экипажа. Поэтому разработчику котлов - Специальному конструкторскому бюро котлостроения (СКБК) - пришлось искать аналогичный вариант: вместо асбеста паровые котлы КВГ-3Д были обложены огнеупорной кирпичной кладкой. Непосредственно созданием паровых котлов для авианосца еще в 2005 году занимался Балтийский судостроительный завод, напоминает издание.

"Когда специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры", - сказал собеседник "Ъ". По его словам, о состоянии самих котлов можно будет судить только после того, как авианосец доберется до "Севмаша", при этом опасения, что все их придется менять, "небезосновательны".

По словам источника "Ъ" в "Рособоронэкспорте", индийское министерство обороны уже осведомлено об инциденте.

"По предварительной информации, срок сдачи перенесен не ранее чем на октябрь 2013 года", - сообщил собеседник "Ъ", уточнив, что степень готовности судна по остальным параметрам составляет более 95%.

Пресс-секретарь вице-премьера правительства Дмитрия Рогозина (курирует ОПК) Лидия Михайлова посоветовала "Ъ" обратиться за комментариями с письменным запросом в Военно-промышленную комиссию. В Объединенной судостроительной корпорации, "Рособоронэкспорте" и "Севмаше" от официальных комментариев отказались. Получить комментарии Балтзавода и СКБК изданию не удалось. В посольстве Индии в России оперативно прокомментировать ситуацию также не смогли.

Авианосец "Викрамадитья" (ранее тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии "Севмаш". Корабль оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием, внутри корпуса авианосца проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тысяч километров. Корабль получил новые навигационную и радиолокационную системы, комплекс связи и управления авиацией.

Индия стала крупнейшим импортером российского вооружения и военной техники в 2007 году, опередив Китай, и в ближайшей перспективе сохранит свои позиции.



Источник: РИА "Новости".

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (21 сентября 2012 16:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Авианосец "Всемогущий" на испытаниях подвел китайский кирпич

    При модернизации индийского авианосца "Викрамадитья" ("Всемогущий", бывший "Адмирал Горшков") использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.

    "Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков на докладе вице-премьеру России Дмитрию Рогозину. — На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе". Модернизация была проведена в проектном бюро в России, а котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе, напоминает ИТАР-ТАСС.

    При этом индийская сторона также настояла на замене асбестовой прокладки между котлами и кирпичной кладкой. В ходе испытаний "у стенки" котлы не могли технически развивать полную скорость, но прошли испытания на максимальной мощности до 40 процентов.

    Во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт кирпичной кладки во время ходовых испытаний. Но последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

    Дмитрий Рогозин также уточнил, какой кирпич был использован при постройке кирпичной кладки. Андрей Дьячков отметил, что использовался шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=913020

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map