По информации агентства, два снаряда, выпущенные из гранатомета, разорвались в четверг утром в районе Сук аль-Камх. Ливанская армия "отвечает огнем на огонь". По-прежнему затруднено движение по шоссе, связывающему Триполи с северной границей Ливана - дорога простреливается снайперами.
В свою очередь ливанский телеканал "Аль-Маядин" сообщает, что периодические перестрелки продолжались между боевиками суннитского района Баб эль-Табане и алавитского Джебаль Мохсин всю прошедшую ночь. К утру число жертв столкновений выросло до 13 человек, около 160 ранены.
Источники в силах безопасности Ливана поясняют, что политический консенсус по вопросу объявленного накануне перемирия достигнут так и не был. По информации ливанской газеты "Дейли стар", относительное затишье связано с тем, что в Баб эль-Табане закончились боеприпасы, и там ждут, когда подвезут новые, чтобы начать очередной раунд боев.
Нынешнее кровопролитие в административной столице северного Ливана, начавшееся ночью в понедельник, стало далеко не первым за последние несколько месяцев. Наблюдатели в Бейруте связывают рост насилия в Ливане с событиями в соседней Сирии, где уже почти полтора года не прекращается вооруженное противостояние преимущественно суннитской оппозиции с "алавитским режимом" президента Башара Асада.
Ливанские политики утверждают, что "различные силы", как внутри страны, так и за ее пределами заинтересованы в том, чтобы втянуть Ливан в сирийский кризис, что представляет серьезную угрозу для этой состоящей из многих религиозных общин страны.
"Часть этих сил связана с сирийским режимом, часть - с "Хезболлах". Другие связаны с Катаром, Саудовской Аравией, "Движением 14 марта", - заявил в этой связи бывший депутат ливанского парламента Мустафа Аллуш, являющийся ныне представителем этого прозападного движения, возглавляемого бывшим премьер-министром Ливана Саадом Харири, в Триполи.
Все это, по его словам, не дает возможности до конца разобраться в событиях на севере Ливана, который превратился в плацдарм сирийской вооруженной оппозиции.
"Точную политическую и военную карту того, что происходит в Триполи, составить невозможно", - сказал он.
Сирийский кризис расколол Ливан на два враждебных политических лагеря. Один из них во главе с "Хезболлах" стоит на стороне режима президента Асада, другой во главе с "Движением 14 марта" поддерживает так называемую сирийскую революцию.
Конфликт в Сирии длится с марта 2011 года, его жертвами стали, по данным представителей ООН, 17 тысяч человек.