В Нижнем Тагиле проходит испытания командирский танк. Об этом сообщается в электронной версии газеты "Связист" на сайте Концерна "Созвездие". Как известно, на базе основного боевого танка Т-90А создана модификация АК, оснащенная дополнительным связным и навигационным оборудованием, средствами отображения тактической обстановки программно-технического комплекса управления танковым батальоном, интегрированного в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ).
Это машина во много раз превосходит более раннюю версию Т-90К, принятую на вооружение в июне 1994 года. Также на сайте концерна сообщается, что скоро 5-я отдельная мотострелковая бригада, где несколько лет находится в опытной войсковой эксплуатации ЕСУ ТЗ, примет участие в стратегических командно-штабных учениях "Кавказ-2012". Одной из главных задач учений является отработка применяемых в современных войнах сетецентрических видов боевых действий с использованием новых автоматизированных систем управления (с привлечением средств электронной и космической разведки и связи, беспилотных летательных аппаратов, высокоточного оружия и т.п.). "Уже в августе большая часть подразделений 5 омсбр будет отправлена в Ашулук, - рассказывает Виталий Ветер, руководитель НТУ, работающий в составе научно-технического центра "Оперативное и тактическое звено". - Сегодня наши сотрудники проводят окончательную дефектовку изделий. Главная задача - оказать помощь в подготовке машин к проведению учений".
На сегодняшний день большая часть недостатков системы управления тактического звена, выявленных в ходе проведения межведомственной комиссии (МВК), устранена, однако остались замечания, работа по которым завершается. Разработанная в Концерне "Созвездие" ЕСУ ТЗ вышла на этап завершающей проверки МВК - заключительный перед принятием окончательного решения по дальнейшей судьбе системы и изделий, из которых она состоит.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: VP (21 августа 2012 17:09) Статус: |
над стеллс-технологиями работали еще в СССР в 30-х годах.
за "невидимку" не скажу, но "чудеса" на моих фотках - это танки на воздушной подушке. правда, ни один в серию так и не пошел...
но:
"Объект 760"
Опытный образец вышел на испытательный полигон в 1961 году и в течение двух лет "летал" в различных условиях и по различным типам пересеченной местности. Объект 760 показал себя с лучшей стороны, как более маневренный и проходимый, чем серийный легкий танк ПТ-76. Одной из основных конструкционных особенностей было то, что танк на воздушной подушке не боялся противотанковых мин, так как они не срабатывали ни на его гусеницы, ни на юбку. Редкая же сработка противопехотных мин не могла повредить танку.
Объект 760 имел экипаж, состоящий из трех человек и классическую компоновку танка, с задним расположением двигательного отсека. Примечательно, что экипаж находился под прозрачными полукруглыми колпаками, как в старых фантастических фильмах. Такое расположение было обусловлено лучшей возможностью обзора.
Объект 760 так и не пошел в серию, однако примененные при его создании технические решения использовались в дальнейшем при создании БДРМ-ВПК (Объект 761) - бронированной разведывательно-дозорной машины, которая позиционировалась как легкий плавающий танк. Правда, он был создан только на бумаге, в проекте, и так и не был построен даже в виде макета.
Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым. В работе «Вихревая теория ротора» (1925) он первым обосновал возможность создания СВП и создал аэродинамическую лабораторию в 1926-ом.
Под его руководством было построено до 1941 года 15 судов с водоизмещением от 2 до 15 тонн.
» #6 написал: gopman (21 августа 2012 17:06) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
за "невидимку" не скажу, но "чудеса" на моих фотках - это танки на воздушной подушке. правда, ни один в серию так и не пошел...
но:
"Объект 760"
Опытный образец вышел на испытательный полигон в 1961 году и в течение двух лет "летал" в различных условиях и по различным типам пересеченной местности. Объект 760 показал себя с лучшей стороны, как более маневренный и проходимый, чем серийный легкий танк ПТ-76. Одной из основных конструкционных особенностей было то, что танк на воздушной подушке не боялся противотанковых мин, так как они не срабатывали ни на его гусеницы, ни на юбку. Редкая же сработка противопехотных мин не могла повредить танку.
Объект 760 имел экипаж, состоящий из трех человек и классическую компоновку танка, с задним расположением двигательного отсека. Примечательно, что экипаж находился под прозрачными полукруглыми колпаками, как в старых фантастических фильмах. Такое расположение было обусловлено лучшей возможностью обзора.
Объект 760 так и не пошел в серию, однако примененные при его создании технические решения использовались в дальнейшем при создании БДРМ-ВПК (Объект 761) - бронированной разведывательно-дозорной машины, которая позиционировалась как легкий плавающий танк. Правда, он был создан только на бумаге, в проекте, и так и не был построен даже в виде макета.
Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым. В работе «Вихревая теория ротора» (1925) он первым обосновал возможность создания СВП и создал аэродинамическую лабораторию в 1926-ом.
Под его руководством было построено до 1941 года 15 судов с водоизмещением от 2 до 15 тонн.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Наткнулся тут на корабль, построенный с учетом стеллс-технологий
Сравним его обводы с "чудом", родом из 1937 года. Оченно похоже. Пора заявить, что над стеллс-технологиями работали еще в СССР в 30-х годах.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не, в 60х гг их обзывали "ползолётами"
а вот этого, предшественника, "чудо" (1937 г.)
«Земноводный подлетающий танк»
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не, ну это по нынешним временам вообще сродни летающей тарелке.
Я имел в виду, танчок внешне не отличается от обычного Т-90. Если конечно там в антеннах чего по-другому... чисто имхо.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не на этого "экспериментального старичка"?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нцака.