Командование ВВС США подготовило план модернизации истребителей-бомбардировщиков F-15E Strike Eagle и истребителей завоевания превосходства в воздухе F-15C Eagle, сообщает Flightglobal. Самолеты должны получить новые сенсоры, системы связи и бортовое оборудование. Однако, по данным американских пилотов, в проекте не учтен важный элемент, который делает бессмысленными все запланированные улучшения.
Согласно разработанному проекту, истребители-бомбардировщики F-15E получат радары с активной фазированной антенной решеткой APG-82(v)1 производства компании Raytheon, новые вычислительные системы ADCP II, системы радиоэлектронной борьбы EPAWSS, системы цифровой видеозаписи, обновленные системы распознавания "свой-чужой" Mode 5 IFF и единую систему боевого планирования JHMCS с нашлемным дисплеем.
Истребители F-15C будут оснащены радарами с активной фазированной антенной решеткой APG-63(v)3, системами ADCP II, EPAWSS, Mode 5 IFF, системами цифровой видеозаписи, а также устройствами связи по спутниковому каналу. На самолет могут быть установлены и новые инфракрасные системы поиска и сопровождения.
По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи. Без таких дисплеев модернизация самолетов становится практически бессмысленной. Благодаря всем перечисленным улучшениям, боевые возможности истребителей возрастут. Однако новые системы подразумевают и увеличение потоков информации, с которыми будут работать пилоты. В настоящее время в самолетах установлены информационные дисплеи размера 10x10 сантиметров.
Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.
Благодаря модернизации боевых самолетов ВВС США рассчитывают продлить их срок службы. Ранее были проведены испытания самолетов на усталость, которые показали, что планер F-15E может выдержать срок службы в 16 тысяч летных часов. В настоящее время средний налет таких истребителей в ВВС США составляет около девяти тысяч часов. После модернизации F-15E смогут остаться на вооружении до 2035 года.
В свою очередь планер F-15C может выдержать налет в 18 тысяч часов. При этом не будут проявляться какие-либо признаки усталости материалов или сбои механизации. Средний налет таких самолетов составляет около 8,6 тысячи часов. После модернизации срок службы F-15C планируется продлить по меньшей мере до 2030 года. Более точные прогнозы по срокам службы F-15C/E будут названы в 2014 году, когда завершатся все испытания.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #12 написал: VP (21 августа 2012 09:04) Статус: |
По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи. Без таких дисплеев модернизация самолетов становится практически бессмысленной. Благодаря всем перечисленным улучшениям, боевые возможности истребителей возрастут. Однако новые системы подразумевают и увеличение потоков информации, с которыми будут работать пилоты. В настоящее время в самолетах установлены информационные дисплеи размера 10x10 сантиметров.
Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.
далеко им до нашего брата. и ведь - нормально, и раньше - справлялись:
и сейчас - справляются:
» #11 написал: Гуня (21 августа 2012 00:22) Статус: |
Значит, с Ф-22 и Ф-35 дело совсем швах. Один никому не нужен, а второй - не полетит.
- Однозначно. И то что Раптор никому не нужен из-за дороговизны и то что Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния»2 если и полетит, то туда же, куда и раптор - сателлитам на продажу, что бы хотя бы часть денег вернуть\новые средства "усвоить". Тут я полностью согласен.
» #10 написал: Князь (20 августа 2012 23:57) Статус: |
Чего сцепились то - непонятно. Да и пусть кричат о чем угодно, важно, как летают... Если собираются продлевать ресурс до 2030 года - и замечательно. Значит, с Ф-22 и Ф-35 дело совсем швах. Один никому не нужен, а второй - не полетит.
» #9 написал: Гуня (20 августа 2012 23:16) Статус: |
И ход вашей мысли не понятен. Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.
- Переведу, если интересно. истребитель-бомбардировщикь F-15E Strike Eagle - Boeing B-52 Stratofortress - стратегический бомбардировщик-ракетоносец фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Разговор был со знакомым об авиации в целом. Данная статья навеяла, я вспомнил, отсюда моя фраза о стоящих на вооружении штатовцев "морально устаревших"(так мой знакомый пытался охарактеризовать всю современную российскую авиацию). А летающая крепость (тот пресловутый боинг, как вы выразились) как раз и было то, что первым вспомнил в том разговоре и сейчас. P.S. ассоциативный ряд прослеживается?
» #6 написал: Олег (20 августа 2012 22:09) Статус: |
Вот именно что есть. У нас тоже до фига чего есть. Наши "допотопные" МИГи ещё по всему миру летают. И ход вашей мысли не понятен. Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.
» #5 написал: Гуня (20 августа 2012 22:02) Статус: |
Так уточните пожалуйста о чём вы. Материал то о F - 15.
- Я вспомнил про Boeing B-52 Stratofortress. А почему вспомнил - недавно разговаривал с одним человеком, который кричал о развале нашей авиации и моральном устаревшей нашей технике. P.S. ф-15 ладно, но у них фантомы (60х годов) ещё есть.
» #4 написал: Олег (20 августа 2012 21:45) Статус: |
Попрошу не бла-бла. Игл принят на вооружение в середине 70х. На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел. Дальнейшая модернизация невозможна.
- Хм, а я и не про ваш "игл".
» #2 написал: Олег (20 августа 2012 21:24) Статус: |
Попрошу не бла-бла. Игл принят на вооружение в середине 70х. На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел. Дальнейшая модернизация невозможна.
» #1 написал: Гуня (20 августа 2012 21:12) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.
далеко им до нашего брата. и ведь - нормально, и раньше - справлялись:
и сейчас - справляются:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
- Однозначно. И то что Раптор никому не нужен из-за дороговизны и то что Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния»2 если и полетит, то туда же, куда и раптор - сателлитам на продажу, что бы хотя бы часть денег вернуть\новые средства "усвоить". Тут я полностью согласен.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если собираются продлевать ресурс до 2030 года - и замечательно. Значит, с Ф-22 и Ф-35 дело совсем швах. Один никому не нужен, а второй - не полетит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
Не много с загогулиной. Но да Бог с ним.
- У каждого ассоциации свои. У меня так. Кстати, мне до Пекина ближе, чем до Таллина. Почти на тысячу километров - по-прямой.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У вас поездка в Таллин получилась через Пекин.
Не много с загогулиной. Но да Бог с ним.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.
- Переведу, если интересно.
истребитель-бомбардировщикь F-15E Strike Eagle - Boeing B-52 Stratofortress - стратегический бомбардировщик-ракетоносец фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года.
Разговор был со знакомым об авиации в целом. Данная статья навеяла, я вспомнил, отсюда моя фраза о стоящих на вооружении штатовцев "морально устаревших"(так мой знакомый пытался охарактеризовать всю современную российскую авиацию). А летающая крепость (тот пресловутый боинг, как вы выразились) как раз и было то, что первым вспомнил в том разговоре и сейчас.
P.S. ассоциативный ряд прослеживается?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот именно что есть.
У нас тоже до фига чего есть.
Наши "допотопные" МИГи ещё по всему миру летают.
И ход вашей мысли не понятен.
Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
Материал то о F - 15.
- Я вспомнил про Boeing B-52 Stratofortress. А почему вспомнил - недавно разговаривал с одним человеком, который кричал о развале нашей авиации и моральном устаревшей нашей технике.
P.S. ф-15 ладно, но у них фантомы (60х годов) ещё есть.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так уточните пожалуйста о чём вы.
Материал то о F - 15.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
Игл принят на вооружение в середине 70х.
На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел.
Дальнейшая модернизация невозможна.
- Хм, а я и не про ваш "игл".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Попрошу не бла-бла.
Игл принят на вооружение в середине 70х.
На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел.
Дальнейшая модернизация невозможна.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста: