Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пилоты F-15 пожаловались на бессмысленность модернизации истребителей

Пилоты F-15 пожаловались на бессмысленность модернизации истребителей


20-08-2012, 19:00 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: god | комментариев: (12) | просмотров: (2 057)
F-15 ВВС США. Фото с сайта af.mil
F-15 ВВС США. Фото с сайта af.mil

Командование ВВС США подготовило план модернизации истребителей-бомбардировщиков F-15E Strike Eagle и истребителей завоевания превосходства в воздухе F-15C Eagle, сообщает Flightglobal. Самолеты должны получить новые сенсоры, системы связи и бортовое оборудование. Однако, по данным американских пилотов, в проекте не учтен важный элемент, который делает бессмысленными все запланированные улучшения.

Согласно разработанному проекту, истребители-бомбардировщики F-15E получат радары с активной фазированной антенной решеткой APG-82(v)1 производства компании Raytheon, новые вычислительные системы ADCP II, системы радиоэлектронной борьбы EPAWSS, системы цифровой видеозаписи, обновленные системы распознавания "свой-чужой" Mode 5 IFF и единую систему боевого планирования JHMCS с нашлемным дисплеем.

Истребители F-15C будут оснащены радарами с активной фазированной антенной решеткой APG-63(v)3, системами ADCP II, EPAWSS, Mode 5 IFF, системами цифровой видеозаписи, а также устройствами связи по спутниковому каналу. На самолет могут быть установлены и новые инфракрасные системы поиска и сопровождения.

По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи. Без таких дисплеев модернизация самолетов становится практически бессмысленной. Благодаря всем перечисленным улучшениям, боевые возможности истребителей возрастут. Однако новые системы подразумевают и увеличение потоков информации, с которыми будут работать пилоты. В настоящее время в самолетах установлены информационные дисплеи размера 10x10 сантиметров.

Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.

Благодаря модернизации боевых самолетов ВВС США рассчитывают продлить их срок службы. Ранее были проведены испытания самолетов на усталость, которые показали, что планер F-15E может выдержать срок службы в 16 тысяч летных часов. В настоящее время средний налет таких истребителей в ВВС США составляет около девяти тысяч часов. После модернизации F-15E смогут остаться на вооружении до 2035 года.

В свою очередь планер F-15C может выдержать налет в 18 тысяч часов. При этом не будут проявляться какие-либо признаки усталости материалов или сбои механизации. Средний налет таких самолетов составляет около 8,6 тысячи часов. После модернизации срок службы F-15C планируется продлить по меньшей мере до 2030 года. Более точные прогнозы по срокам службы F-15C/E будут названы в 2014 году, когда завершатся все испытания.



Источник: Лента.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: VP (21 августа 2012 09:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    По словам пилотов F-15, в проект модернизации не включены новые информационные дисплеи. Без таких дисплеев модернизация самолетов становится практически бессмысленной. Благодаря всем перечисленным улучшениям, боевые возможности истребителей возрастут. Однако новые системы подразумевают и увеличение потоков информации, с которыми будут работать пилоты. В настоящее время в самолетах установлены информационные дисплеи размера 10x10 сантиметров.

    Такой небольшой размер дисплея не позволяет выводить на него всю важную информацию, заставляя пилота регулярно переключаться между типами отображения важных сведений. ВВС США пока не объявляли о планах включить новые дисплеи в пакет модернизации F-15. При этом американский авиастроительный концерн Boeing уже устанавливает крупные многофункциональные сенсорные дисплеи на экспортные версии F-15.


    wink

    далеко им до нашего брата. и ведь - нормально, и раньше - справлялись:



    и сейчас - справляются:


       
     


  2. » #11 написал: Гуня (21 августа 2012 00:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Князь
    Значит, с Ф-22 и Ф-35 дело совсем швах. Один никому не нужен, а второй - не полетит.

    - Однозначно. И то что Раптор никому не нужен из-за дороговизны и то что Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния»2 если и полетит, то туда же, куда и раптор - сателлитам на продажу, что бы хотя бы часть денег вернуть\новые средства "усвоить". Тут я полностью согласен.

       
     


  3. » #10 написал: Князь (20 августа 2012 23:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Чего сцепились то - непонятно. Да и пусть кричат о чем угодно, важно, как летают...
    Если собираются продлевать ресурс до 2030 года - и замечательно. Значит, с Ф-22 и Ф-35 дело совсем швах. Один никому не нужен, а второй - не полетит.

       
     


  4. » #9 написал: Гуня (20 августа 2012 23:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Олег
    У вас поездка в Таллин получилась через Пекин.
    Не много с загогулиной. Но да Бог с ним.

    - У каждого ассоциации свои. У меня так. Кстати, мне до Пекина ближе, чем до Таллина. wink Почти на тысячу километров - по-прямой.

       
     


  5. » #8 написал: Олег (20 августа 2012 22:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Гуня
    ассоциативный ряд прослеживается?

    У вас поездка в Таллин получилась через Пекин. wink
    Не много с загогулиной. Но да Бог с ним.

       
     


  6. » #7 написал: Гуня (20 августа 2012 22:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Олег
    И ход вашей мысли не понятен.
    Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.

    - Переведу, если интересно.
    истребитель-бомбардировщикь F-15E Strike Eagle - Boeing B-52 Stratofortress - стратегический бомбардировщик-ракетоносец фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года.
    Разговор был со знакомым об авиации в целом. Данная статья навеяла, я вспомнил, отсюда моя фраза о стоящих на вооружении штатовцев "морально устаревших"(так мой знакомый пытался охарактеризовать всю современную российскую авиацию). А летающая крепость (тот пресловутый боинг, как вы выразились) как раз и было то, что первым вспомнил в том разговоре и сейчас.
    P.S. ассоциативный ряд прослеживается?

       
     


  7. » #6 написал: Олег (20 августа 2012 22:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Гуня
    но у них фантомы (60х годов) ещё есть

    Вот именно что есть.
    У нас тоже до фига чего есть.
    Наши "допотопные" МИГи ещё по всему миру летают.
    И ход вашей мысли не понятен.
    Как связан ваш разговор о нашей технике и Боинг.

       
     


  8. » #5 написал: Гуня (20 августа 2012 22:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Олег
    Так уточните пожалуйста о чём вы.
    Материал то о F - 15.

    - Я вспомнил про Boeing B-52 Stratofortress. А почему вспомнил - недавно разговаривал с одним человеком, который кричал о развале нашей авиации и моральном устаревшей нашей технике.
    P.S. ф-15 ладно, но у них фантомы (60х годов) ещё есть.

       
     


  9. » #4 написал: Олег (20 августа 2012 21:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Гуня
    Хм, а я и не про ваш "игл".

    Так уточните пожалуйста о чём вы.
    Материал то о F - 15.

       
     


  10. » #3 написал: Гуня (20 августа 2012 21:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Олег
    Попрошу не бла-бла.
    Игл принят на вооружение в середине 70х.
    На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел.
    Дальнейшая модернизация невозможна.

    - Хм, а я и не про ваш "игл".

       
     


  11. » #2 написал: Олег (20 августа 2012 21:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Гуня
    у американцев даже самолёты 50х летают.

    Попрошу не бла-бла.
    Игл принят на вооружение в середине 70х.
    На данный момент "летающая балалайка", поскольку действительно морально устарел.
    Дальнейшая модернизация невозможна.

       
     


  12. » #1 написал: Гуня (20 августа 2012 21:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    - А у нас ещё кричат о морально устаревшей технике - у американцев даже самолёты 50х летают.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map