БДК "Константин Ольшанский". Фото с сайта mil.gov.ua
ВМС Украины в течение 2012 года проведут комплексный ремонт 11 кораблей. Об этом сообщается в пресс-релизе министерства обороны Украины.
По словам командующего ВМС вице-адмирала Виктора Ильина, в настоящее время ремонтные работы ведутся на семи кораблях и судах Военно-морских сил. К постановке на ремонт готовятся большой десантный корабль "Константин Ольшанский", ракетный корвет "Приднепровье", а также флагман ВМС фрегат "Гетьман Сагайдачный". В дальнейшем флагман примет участие в антипиратской операции "Океанский щит".
"Все эти корабли пройдут комплексный ремонт - 'от киля до клотика'", - заявил Ильин. По его словам, в 2012 году на ремонт кораблей минобороны выделило 172 миллиона гривен (691 миллион рублей). Ремонтные работы под свой личный контроль взял министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
В общей сложности на вооружении ВМС Украины стоят 20 кораблей, включая один фрегат, семь корветов и два десантных корабля. До конца 2012 года в боевой состав ВМС Украины после многолетнего ремонта вернется единственная подводная лодка "Запорожье".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Они собрались ремонтировать силами ремонтных подразделений флота. По 1,5 млн. евро на кораПь. А по паритету покупательной способности и все 5 млн. .. Так что можно .. если не красть . Дело не в этом.
Дело в том , как рассматривать эти корабли? Если б не " демократия" .. Если бы всё по уму , то рассматривать бы эти корабли как свои , и даже содействовать . Имея ввиду полное присоединение ( не белее чем за 3-5-ть лет) этой отколотой части страны. А если рассматривать их , как грузинские катера ... То .. тем хуже для нас .. значит смута продолжится.
» #5 написал: manch77 (4 августа 2012 00:08) Статус: |
Да, сумма суровая. "Ольшанскому" только одному требуется раза в три более. А уж если и "Сагайдачного" приводить к адмиральскому стандарту - а этих адмиралов в ВМС так называемой Украины несколько поболее, чем число плавсредств, включая байдарки, то вообще. И на краску не хватит.
» #3 написал: Гуня (3 августа 2012 21:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Дело в том , как рассматривать эти корабли?
Если б не " демократия" .. Если бы всё по уму , то рассматривать бы эти корабли как свои , и даже содействовать . Имея ввиду полное присоединение ( не белее чем за 3-5-ть лет) этой отколотой части страны.
А если рассматривать их , как грузинские катера ... То .. тем хуже для нас .. значит смута продолжится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Здесь http://www.simvolika.org/mars_100.htm вся история этой ПЛ.
Жалко бабушку подводного флота и офицеров которые на ней будут служить.
Для ВВТ есть: текущий, средний, капитальный ремонт, а как проводить комплексный ремонт на те гроши, может знать только хитрый украинский адмирал.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 680
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1499
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста: