Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух «Мистралей»

ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух «Мистралей»


2-08-2012, 09:55 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 184)

 ООО «Балтийский завод – Судостроение» 1 августа 2012 года начало резку металла для корпуса первого из двух вертолетоносцев типа «Мистраль». Как сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), работы ведутся точно по графику.

 

Резка металла для второго вертолетоносца намечена на май 2013 года.

 

Резка металла для первого из российских «Мистралей» началась на Балтийском заводе сразу после того как Адмиралтейские верфи передали первый пакет конструкторско-технологической документации, адаптированной к мощностям российской верфи. Закладка корабля намечена на 1 октября.

 

Отмечается, что Балтийский завод является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль». Адмиралтейские верфи привлечены к строительству в качестве подрядчика-проектировщика.

 

Напомним, в июле 2012 года французская компания STX France поставила на Адмиралтейские верфи 3d-макет плавучих частей корпуса вертолетоносца «Мистраль» и первую партию технической документации по проекту корабля. Адмиралтейские верфи, не нарушая конструкцию будущего корабля, переделали проект так, чтобы он стал реализуем на мощностях Балтийского завода.

 

«Дело в том, что корпус французского корабля построен из листов стали размером 3,2х16 м, а наше оборудование позволяет резать лишь 3,2х12 м, - объяснил суть адаптации генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. - Соответственно, нужно было все пересчитать так, чтобы построить корпус из наших листов. При этом пришлось также учитывать и грузоподъемность наших кранов: все элементы корпуса должны быть не тяжелее 120 тонн».

 

ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт в июне 2011 года. Объединенная судостроительная компания, в которую входят как ОАО «Адмиралтейские верфи», так и ООО «Балтийский завод-Судостроение», привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. ОСК будет строить 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов. Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка вертолетоносцев.

 

ООО «Балтийский завод - судостроение» (ООО «БЗС») входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат ООО «БЗС». Благодаря этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но и привлекает новые контракты.

 

«Балтийский завод» (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.

 

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

 



Источник: portnews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: konsai (2 августа 2012 12:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0
    В добрый путь! Лишь бы снова верфи не обанкротили

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map