Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Немецкие пилоты выяснили, что победить американские F-22 оказалось совсем не сложно

Немецкие пилоты выяснили, что победить американские F-22 оказалось совсем не сложно


2-08-2012, 09:29 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (4 890)

 

F-22 над Аляской

 

Быстрый и скрытный F-22 «безусловно» является лучшим истребителем класса воздух-воздух в арсенале лидирующих военно-воздушных сил в мире. По крайней мере, так писал в 2009 году генерал Главного штаба ВВС США Нортон Шварц.

 

Три года спустя группа немецких пилотов, летающих на своём последнем истребителе Typhoon, выяснила во время имитации воздушного боя, как можно сбивать F-22.

 

В середине июня 150 немецких летчиков и восемь 2-двигательных Тайфунов прибыли на базу ВВС Эйлсон на Аляске на запланированные учения, в которых кроме Германии участвовали США, Япония, Австралия и Польша. Восемь раз за время 2-недельных учений отдельные немецкие Тайфуны сходились против одиночных F-22 во время базовых истребительных манёвров, целью которых была симуляция воздушного боя на ближней дистанции.

 

Истребитель Typhoon

 

 

Результаты были неожиданными для немцев, и для американцев, возможно, тоже. «Мы были равны», говорит генерал-майор Марк Грюн. Главным, говорит Грюн, было приблизиться к F-22 как можно ближе… и там и оставаться. Они не ожидали, что мы так агрессивно на них насядем».

 

Грюн говорит, что Раптор превосходит в бою на дистанции вне зоны видимости с его возможностями высокой скорости и высоты, высокотехнологичным радаром и ракетами большой дистанции AMRAAM. Но на ближней дистанции, которую пилоты называют «слияние», больший и более тяжёлый F-22 находится в невыгодном положении. «Как только у вас получилось «слиться» с F-22, Тайфуну его уже не обязательно опасаться», говорит Грюн.

 

Это, конечно, не те результаты, которых ожидали от F-22. На протяжении многих лет в ВВС считали, что Раптору в воздушном бою нет равных.

 

Правда, современные военно-воздушные силы предполагают, что большинство воздушных боёв должны будут проходить на дальних дистанциях, избегая ближнего боя. Однако в реальности, несмотря на желания производителей боевых самолётов, бо́льшая часть боёв происходила на коротких дистанциях, что может сулить F-22 не много шансов во время будущих конфликтов.

 

В исследовании 2008 года финансируемого ВВС исследовательского центра RAND сказано, что изучив 588 случаев сбивания самолётов в воздушном бою начиная с 1950 годов, лишь 24 происходили на длинной дистанции, когда атакующий открывал огонь по цели вне пределов видимости. RAND утверждает, что исторически сложилось, что ракеты дальнего действия класса воздух-воздух оказывались на 90 процентов менее эффективными, чем прогнозировалось.

 

Ещё предстоит выяснить, сможет ли Raptor и его ракеты AMRAAM изменить этот тренд. Если тактика боя на дальних расстояниях себя не оправдает, пилоты F-22 неожиданно смогут обнаружить себя сражающимися на близкой дистанции с последними истребителями производства Китая, России или других конкурирующих стран. И если опыт немецких лётчиков о чём-то говорит, то такой бой хвалёные F-22-е вполне могут проиграть.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Dmn2 (3 августа 2012 00:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 329
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Jabb
    О! Вы знаете эти козыри, но нам не скажете!


    вся инфа в открытом доступе. Гугл в помощь ) (или лучше - Яндекс, т.к. гугл - вражеский ресурс..)

       
     


  2. » #3 написал: Jabb (2 августа 2012 21:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 820
    Рейтинг поста:
    0
    Dmn2,

    О! Вы знаете эти козыри, но нам не скажете!


    --------------------
    Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти. (с) КК

       
     


  3. » #2 написал: vedruss (2 августа 2012 15:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    да нет у него никаких козырей, кроме цены. для производителя..
    в тучку залетел - сломался, электроника коротит,
    с системой дыхания - непонятки.
    часовой пояс пересек, компьютер сдох.
    одни понты.
    сколько он на сверхзвуке может лететь?, а стрелять он может на этой скорости?
    как говорили ребята с ПВО: у нас есть такая крутилка - называется "чувствительность" покрутиш и каждую птичку видно.. а самолет тем более...
    сами на своих радарах их не видят и понтуются что невидимые.. ахахах..
    а сколько того оружия в него влазит?
    есть фото в инете что на подвеске у него 6 точек под вооружение ну и спрашивается - это 6 поколение? с закрытым вооружением?
    одни пафосные понты.
    мы их сбивали сбиваем и будем сбивать.
    Да будет так!

       
     


  4. » #1 написал: Dmn2 (2 августа 2012 10:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 329
    Рейтинг поста:
    0
    изучив 588 случаев сбивания самолётов в воздушном бою начиная с 1950 годов, лишь 24 происходили на длинной дистанции


    Они бы еще с 30х годов статистику употребили. Понятно, что возможности для поражения целей на больших дистанциях 40-50 лет назад - совсем другие, чем сейчас.

    превосходит в бою на дистанции вне зоны видимости с его возможностями высокой скорости и высоты


    Раптор не может открывать бомболюки на сверхзвуке.... козыри у самолета - совсем другие.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map