Индийские военные сочли истребители Су-30МКИ надежными, пишет издание The Times of India.
Совместное расследование российских экспертов и специалистов индийских ВВС показало, что в конце апреля 2009 года катастрофа истребителя Су-30МКИ в штате Раджастан произошла из-за ошибки пилота, а не технического брака.
Как показало расследование, во время полета летчик по небрежности отключил некоторые элементы управления самолетом. Тогда при падении летательного аппарата катапультировались два пилота, один из них погиб. Эксперты выяснили, что летчик разбился из-за вышедших из строя ремней безопасности в сиденье катапульты.
Как отмечает издание, после подведения итогов расследования представители индийских ВВС заявили, что "непревзойденная надежность" истребителей Су-30МКИ подтвердилась.
После авиакатастрофы в штате Раджастан полеты на российских истребителях в Индии были приостановлены. Но полеты возобновились в конце мая 2009 года, до объявления результатов расследования причин крушения.
Сейчас на вооружении индийских ВВС находятся 55 самолетов Су-30МКИ, они составляют основу военно-воздушного флота страны. Истребитель-перехватчик Су-30МКИ является модификацией Су-30МК и был разработан компанией "Сухой" специально для Индии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Минобороны Индии считает вероятной причиной катастрофы Су-30МКИ сбой в электронной системе управления истребителем
Минобороны Индии считает, что вероятной причиной катастрофы Су-30МКИ в штате Раджастхан 30 апреля этого года стал сбой в электронной системе управления истребителем. В опубликованном сегодня письменном ответе на запрос в Совете штатов - верхней палате парламента - глава военного ведомства Араккапарамбил Энтони признал, что такой вывод сделан "на основе проведенного предварительного расследования инцидента". В результате аварии - первой за историю эксплуатации этого самолета в индийских военно-воздушных силах - один из пилотов погиб, передает ИТАР-ТАСС.
По словам министра, вслед за этим происшествием полеты Су-30МКИ были прекращены на три недели. При этом он подчеркнул, что ВВС не имеет каких- либо претензий к этому истребителю. "Нет никаких признаков сколько-нибудь серьезных проблем в обслуживании этого самолета в индийских ВВС или какой- то недостаточной поставки запчастей, которая могла бы послужить причиной катастрофы", - заявил Энтони.
Ранее в местной прессе со ссылкой на индийские военные источники сообщалось, что причиной гибели истребителя могла стать человеческая ошибка, допущенная при пилотировании. Участвовавшая в расследовании группа российских экспертов также пришла к такому заключению. Окончательный доклад по итогам разбирательства еще не представлен из-за задержек в расшифровке записей данных "черного ящика".
В соответствии с двусторонними контрактами, Су-30МКИ поставляются Россией как в готовом к полетам состоянии, так и в виде машинокомплектов, которые проходят сборку на предприятии ведущей государственной авиастроительной корпорации HAL. Согласно последним данным индийской прессы, в составе ВВС страны уже насчитывается около сотни таких истребителей. К 2015 году этот флот намечено увеличить до 230 единиц. (ПРАЙМ-ТАСС)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Минобороны Индии считает, что вероятной причиной катастрофы Су-30МКИ в штате Раджастхан 30 апреля этого года стал сбой в электронной системе управления истребителем. В опубликованном сегодня письменном ответе на запрос в Совете штатов - верхней палате парламента - глава военного ведомства Араккапарамбил Энтони признал, что такой вывод сделан "на основе проведенного предварительного расследования инцидента". В результате аварии - первой за историю эксплуатации этого самолета в индийских военно-воздушных силах - один из пилотов погиб, передает ИТАР-ТАСС.
По словам министра, вслед за этим происшествием полеты Су-30МКИ были прекращены на три недели. При этом он подчеркнул, что ВВС не имеет каких- либо претензий к этому истребителю. "Нет никаких признаков сколько-нибудь серьезных проблем в обслуживании этого самолета в индийских ВВС или какой- то недостаточной поставки запчастей, которая могла бы послужить причиной катастрофы", - заявил Энтони.
Ранее в местной прессе со ссылкой на индийские военные источники сообщалось, что причиной гибели истребителя могла стать человеческая ошибка, допущенная при пилотировании. Участвовавшая в расследовании группа российских экспертов также пришла к такому заключению. Окончательный доклад по итогам разбирательства еще не представлен из-за задержек в расшифровке записей данных "черного ящика".
В соответствии с двусторонними контрактами, Су-30МКИ поставляются Россией как в готовом к полетам состоянии, так и в виде машинокомплектов, которые проходят сборку на предприятии ведущей государственной авиастроительной корпорации HAL. Согласно последним данным индийской прессы, в составе ВВС страны уже насчитывается около сотни таких истребителей. К 2015 году этот флот намечено увеличить до 230 единиц. (ПРАЙМ-ТАСС)
www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=173581