В Мурманской области 17 июня разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, передает ВВС. Летчики катапультировались. Они чувствуют себя нормально, сообщил представитель Военно-воздушных сил РФ. Самолет упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома Мончегорск Мурманской области. На земле жертв и разрушений нет. Для расследования причин аварии создана специальная комиссия. Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Установлены причины двух последних катастроф Су-24: в Мурманской области бомбардировщик разбился из-за ошибки в пилотировании, а в Ростовской — из-за отказа в системе поворота крыла. В ВВС России уже решили возобновить полеты самолетов этого типа.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в середине июня на аэродроме в Мончегорске Мурманской области из-за ошибки в пилотировании, сообщил РИА «Новости» начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
«Причина падения самолета Су-24 в Мончегорске установлена. Это была ошибка пилота во время проведения маневра при посадке самолета», -- сказал генерал.
Су-24 потерпел аварию в Мончегорске 17 июня при заходе на посадку. Оба пилота катапультировались.
Тогда сообщалось со ссылкой на источники в Минобороны, что причиной падения самолета стала техническая неисправность: отказал один из узлов самолета.
На место ЧП прибыла комиссия Минобороны и главного командования ВВС России. «Черные ящики» бомбардировщика были обнаружены в хорошем состоянии и сразу же отправлены на расшифровку.
Катастрофа в Ростовской области
А два дня спустя другой Су-24 разбился в районе аэродрома Морозовск Ростовской области. Пилоты также остались живы, жертв и разрушений на земле не было. В этот же день в Минобороны неофициально сообщали, что, по предварительной версии, причиной аварии стал отказ одной из систем самолета. «Летчики попытались спасти машину, однако получили команду совершить катапультирование. Пилотами было выбрано безопасное место, куда была направлена машина, после чего они совершили катапультирование», -- рассказал источник в Минобороны.
Как уточнил сегодня генерал-лейтенант Сергей Байнетов, авария произошла из-за отказа в системе управления механизацией поворота крыла Су-24, передает «Интерфакс». Дело в том, что на Су-24 установлено крыло с изменяемой геометрией. Есть полетное положение со стреловидностью 45 градусов, взлетно-посадочное положение -- 16 градусов.
«Отказ произошел как раз в системе управления механизацией поворота этого крыла. Летчики не смогли выполнить посадку, потому что в соответствии с нормативными документами посадка производится только с крылом в положении взлетно-посадочной конфигурации», -- рассказал генерал-лейтенант.
Возобновление полетов
Сразу же после подтверждения информации о второй катастрофе 19 июня в СМИ было объявлено о приостановке полетов всех Су-24 ВВС России. При этом официально о соответствующем решение не сообщалось, а информация была распространена со ссылкой на источник в Минобороны.
В настоящее время, по словам Сергея Байнетова, полеты бомбардировщиков Су-24 возобновлены.
Бомбардировщик Су-24 разбился при заходе на посадку после планового полета. Крушение произошло сегодня около 15:40 мск в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области.
Пилоты до последнего боролись за самолет, но после приказа покинуть бомбардировщик они катапультировались. Как сообщил помощник главкома ВВС РФ по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик, оба летчика выжили. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное.
Специальная комиссия Минобороны РФ и Главного командования ВВС России, созданная для расследования авиапроисшествия, уже вылетела на место крушения. По предварительным данным, крушение произошло из-за отказа техники. Подтвердить или опровергнуть эту версию помогут записи с черных ящиков, которые уже обнаружены и отправлены на экспертизу.
Напомним, всего два дня назад в Мурманской области потерпел катастрофу другой Су-24. Тогда бомбардировщик также упал на взлетно-посадочную полосу при заходе на посадку и полностью сгорел.
Пилоты, как и в сегодняшнем случае, вовремя катапультировались. Согласно предварительной версии, авария произошла из-за технической неисправности - отказа одного из узлов аппарата.
После первого крушения Минобороны не стало приостанавливать полеты Су-24, так как в результате произошедшего никто не погиб. Однако сегодня военное ведомство все-таки решило временно запретить вылеты этих бомбардировщиков.
Су-24 - фронтовой бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла - предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе, на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году.
Полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24 приостанавливаться не будут. Такое решение принято в Министерстве обороны России. В ведомстве заявили, что полеты обычно приостанавливаются в случае гибели людей, а авиакатастрофа, которая произошла накануне, к жертвам не привела. Оба летчика успели катапультироваться. Напомним, авария с СУ-24 произошла накануне в Мурманской области. Самолет, который выполнял плановый полет, упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Мончегорск" и сгорел.
Вчера в Мурманской области плановый полет бомбардировщика Су-24 закончился аварией. Во время захода на посадку самолет упал на взлетно-посадочную полосу Мончегорска, после чего полностью сгорел. Боекомплекта на борту не было.
Экипаж успел катапультироваться. По словам помощника главкома ВВС РФ подполковника Владимира Дрика, состояние здоровья пилотов опасений не вызывает. Жертв и разрушений на земле нет.
Бортовые самописцы Су-24 уже обнаружены, они хорошо сохранились. Сформированная комиссия Главного штаба ВВС и Минобороны по расследованию причин произошедшего приступила к расшифровке записей черных ящиков.
Согласно предварительной версии, авария произошла из-за технической неисправности - отказа одного из узлов аппарата. Как сообщил источник в Минобороны, в настоящее время решаются вопросы о возбуждении уголовного дела, а также о приостановке полетов всех Су-24.
В конце прошлого года самолет этой же модели потерпел аварию под Воронежем во время выполнения учебно-тренировочного полета. Пилоты успешно катапультировались, были подобраны поисково-спасательной службой и доставлены в госпиталь. В тот раз причиной катастрофы Су-24 стал отказ системы пилотирования.
Авария Су-24М летом 2006 г. в Калининградской области закончилась гибелью пилотов, не успевших катапультироваться. Причиной крушения стала потеря экипажем ориентировки в пространстве в условиях плохой видимости.
Су-24 ("Фехтовальщик" по классификации НАТО) - фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в различных метеоусловиях, в любое время суток, а также на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году. Его серийное производство прекращено в 1993 году. Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании и одной из самых аварийных машин в российской военной авиации.
На месте крушения бомбардировщика Су-24 в Мурманской области обнаружены и изъяты бортовые самописцы самолёта. Они находятся в хорошем состоянии, сообщил источник в Минобороны. Как сообщает радиостанция «Маяк», комиссия Минобороны и главного командования ВВС уже приступила к изучению записей "черных ящиков". Сейчас решается вопрос о возможной приостановке полётов бомбардировщиков такого типа.
БалтИнфо
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в середине июня на аэродроме в Мончегорске Мурманской области из-за ошибки в пилотировании, сообщил РИА «Новости» начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
«Причина падения самолета Су-24 в Мончегорске установлена. Это была ошибка пилота во время проведения маневра при посадке самолета», -- сказал генерал.
Су-24 потерпел аварию в Мончегорске 17 июня при заходе на посадку. Оба пилота катапультировались.
Тогда сообщалось со ссылкой на источники в Минобороны, что причиной падения самолета стала техническая неисправность: отказал один из узлов самолета.
На место ЧП прибыла комиссия Минобороны и главного командования ВВС России. «Черные ящики» бомбардировщика были обнаружены в хорошем состоянии и сразу же отправлены на расшифровку.
А два дня спустя другой Су-24 разбился в районе аэродрома Морозовск Ростовской области. Пилоты также остались живы, жертв и разрушений на земле не было. В этот же день в Минобороны неофициально сообщали, что, по предварительной версии, причиной аварии стал отказ одной из систем самолета. «Летчики попытались спасти машину, однако получили команду совершить катапультирование. Пилотами было выбрано безопасное место, куда была направлена машина, после чего они совершили катапультирование», -- рассказал источник в Минобороны.
Как уточнил сегодня генерал-лейтенант Сергей Байнетов, авария произошла из-за отказа в системе управления механизацией поворота крыла Су-24, передает «Интерфакс». Дело в том, что на Су-24 установлено крыло с изменяемой геометрией. Есть полетное положение со стреловидностью 45 градусов, взлетно-посадочное положение -- 16 градусов.
«Отказ произошел как раз в системе управления механизацией поворота этого крыла. Летчики не смогли выполнить посадку, потому что в соответствии с нормативными документами посадка производится только с крылом в положении взлетно-посадочной конфигурации», -- рассказал генерал-лейтенант.
Сразу же после подтверждения информации о второй катастрофе 19 июня в СМИ было объявлено о приостановке полетов всех Су-24 ВВС России. При этом официально о соответствующем решение не сообщалось, а информация была распространена со ссылкой на источник в Минобороны.
В настоящее время, по словам Сергея Байнетова, полеты бомбардировщиков Су-24 возобновлены.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бомбардировщик Су-24 разбился при заходе на посадку после планового полета. Крушение произошло сегодня около 15:40 мск в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области.
Пилоты до последнего боролись за самолет, но после приказа покинуть бомбардировщик они катапультировались. Как сообщил помощник главкома ВВС РФ по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик, оба летчика выжили. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное.
Специальная комиссия Минобороны РФ и Главного командования ВВС России, созданная для расследования авиапроисшествия, уже вылетела на место крушения. По предварительным данным, крушение произошло из-за отказа техники. Подтвердить или опровергнуть эту версию помогут записи с черных ящиков, которые уже обнаружены и отправлены на экспертизу.
Напомним, всего два дня назад в Мурманской области потерпел катастрофу другой Су-24. Тогда бомбардировщик также упал на взлетно-посадочную полосу при заходе на посадку и полностью сгорел.
Пилоты, как и в сегодняшнем случае, вовремя катапультировались. Согласно предварительной версии, авария произошла из-за технической неисправности - отказа одного из узлов аппарата.
После первого крушения Минобороны не стало приостанавливать полеты Су-24, так как в результате произошедшего никто не погиб. Однако сегодня военное ведомство все-таки решило временно запретить вылеты этих бомбардировщиков.
Су-24 - фронтовой бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла - предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе, на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году.
http://www.utro.ru/articles/2009/06/19/821405.shtml
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
РСН | 10:01:33
Полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24 приостанавливаться не будут. Такое решение принято в Министерстве обороны России. В ведомстве заявили, что полеты обычно приостанавливаются в случае гибели людей, а авиакатастрофа, которая произошла накануне, к жертвам не привела. Оба летчика успели катапультироваться.
Напомним, авария с СУ-24 произошла накануне в Мурманской области. Самолет, который выполнял плановый полет, упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Мончегорск" и сгорел.
http://www.utro.ru/news/2009/06/18/821064.shtml
Экипаж успел катапультироваться. По словам помощника главкома ВВС РФ подполковника Владимира Дрика, состояние здоровья пилотов опасений не вызывает. Жертв и разрушений на земле нет.
Бортовые самописцы Су-24 уже обнаружены, они хорошо сохранились. Сформированная комиссия Главного штаба ВВС и Минобороны по расследованию причин произошедшего приступила к расшифровке записей черных ящиков.
Согласно предварительной версии, авария произошла из-за технической неисправности - отказа одного из узлов аппарата. Как сообщил источник в Минобороны, в настоящее время решаются вопросы о возбуждении уголовного дела, а также о приостановке полетов всех Су-24.
В конце прошлого года самолет этой же модели потерпел аварию под Воронежем во время выполнения учебно-тренировочного полета. Пилоты успешно катапультировались, были подобраны поисково-спасательной службой и доставлены в госпиталь. В тот раз причиной катастрофы Су-24 стал отказ системы пилотирования.
Авария Су-24М летом 2006 г. в Калининградской области закончилась гибелью пилотов, не успевших катапультироваться. Причиной крушения стала потеря экипажем ориентировки в пространстве в условиях плохой видимости.
Су-24 ("Фехтовальщик" по классификации НАТО) - фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в различных метеоусловиях, в любое время суток, а также на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Принят на вооружение в 1975 году. Его серийное производство прекращено в 1993 году. Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании и одной из самых аварийных машин в российской военной авиации.
http://www.utro.ru/articles/2009/06/18/821010.shtml
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На месте крушения бомбардировщика Су-24 в Мурманской области обнаружены и изъяты бортовые самописцы самолёта. Они находятся в хорошем состоянии, сообщил источник в Минобороны. Как сообщает радиостанция «Маяк», комиссия Минобороны и главного командования ВВС уже приступила к изучению записей "черных ящиков". Сейчас решается вопрос о возможной приостановке полётов бомбардировщиков такого типа.
БалтИнфо