Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Версия поражения турецкого самолета сирийской ракетой разваливается

Версия поражения турецкого самолета сирийской ракетой разваливается


13-07-2012, 10:29 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (3 104)

Генштаб турецкой армии впервые со времени инцидента с разведывательным самолетом поставил под сомнение версию о том, что он был сбит ракетой сирийских ПВО.

 

В своем последнем заявлении военное ведомство, в отличие от прежней формулировки "наш самолет, сбитый Сирией", указало: "самолет, который, как утверждается, был сбит Сирией", что может свидетельствовать в пользу того, что он потерпел катастрофу, сообщают в четверг турецкие СМИ.

 

Разведывательный самолет ВВС Турции RF-4E, вылетевший 22 июня с авиабазы "Эрхач" в провинции Малатья на юго-востоке страны, исчез с экранов радаров в воздушном пространстве Средиземного моря юго-восточнее приграничной с Сирией провинции Хатай спустя полтора часа после взлета. Сирия изначально заявила, что сбила турецкий самолет над своими территориальными водами после его вторжения в ее воздушное пространство. Турецкая сторона, в свою очередь, настаивает на том, что самолет был сбит в международном воздушном пространстве, а его обломки упали в территориальные воды Сирии.

 

Турецкие власти неоднократно делали противоречивые заявления относительно инцидента 22 июня, говоря изначально, что самолет был сбит ракетой, а затем, что не обнаружили следов сбившей его ракеты. Споры о причинах ЧП усилились после распространенного в среду заявления Генштаба вооруженных сил Турции, в котором говорится, что в ходе проводимого расследования и экспертизы на обломках самолета не обнаружено продуктов горения и взрывчатых веществ.

 

"Заявление Генштаба вызвало сумятицу в головах", - комментирует в четверг выводы военного ведомства газета "Джумхуриет", выдвигая версию о том, что самолет не был сбит сирийскими ПВО, как изначально утверждалось, а, возможно, упал при маневрировании на низкой высоте.

 

В аналогичном духе высказывается газета "Миллиет". "Возникает вопрос о том, что Сирия открыла огонь на поражение, но не попала в самолет. Либо наш самолет упал из-за технической неисправности или при совершении маневра, когда уходил от исходящей ему угрозы", - вопрошает издание.

 

Как бы то ни было, последнее заявление турецкого Генштаба показывает, что завес тайны в проблеме с разведывательным самолетом пока не поднят, отмечает "Миллиет".

 

Газета "Хюрриет", в свою очередь, приводит высказывания отставного генерала турецких ВВС Эрдогана Каракуша, который из последнего заявления Генштаба делает вывод о том, что теперь на первый план выходит версия о катастрофе разведывательного самолета из-за ошибки пилотажа или технической неисправности. "Мы до последнего времени говорили о том, что Сирия сбила самолет. Мне непонятно, почему теперь стали выдвигать новую версию. По-моему, в это дело уже вмешалась политика", - отметил отставной турецкий генерал. "Сирия изначально говорила, что не сбивала наш самолет ракетой. Америка в связи с нежеланием развязать войну Сирии в преддверии (президентских) выборов не принимает во внимание моменты о том, где и как был сбит самолет. В аналогичном духе никакой поддержки нам не оказало НАТО. Думаю, что Турция постепенно отходит от утверждения о том, что самолет был сбит ракетой", - подчеркнул экс-военачальник.

 

Новые данные подтверждают, что турецкий самолет был сбит над сирийской территорией

 

Признание турецкого генштаба об отсутствии следов взрывчатки на обломках истребителя F-4 "Фантом", поднятых со дна Средиземного моря, во многом подтверждает версию о том, что он был сбит над Сирией зенитной артиллерией, считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

 

"Отсутствие следов взрывчатки на найденных обломках F-4 может свидетельствовать о том, что самолет был сбит зенитной артиллерией Сирии, а это могло случиться лишь над сирийской территорией, так как дальность действия зенитной артиллерии небольшая", - сказал Пухов, комментируя коммюнике генштаба вооруженных сил Турции.

 

"Именно поэтому, в турецких СМИ впервые появились версии о возможной ошибке пилотов, о технической неисправности", - заметил он.

 

До сих пор Анкара настаивала на том, что сирийская ПВО 22 июня сбила турецкий F-4, выполнявший полет над восточным Средиземноморьем. Причем, по версии Турции, самолет был якобы сбит над нейтральными водами.

 

Дамаск признал, что сирийские ПВО сбили турецкий F-4 после того, как он нарушил воздушное пространство страны. По мнению ряда российских экспертов, по турецкому самолету могла работать зенитная артиллерийская установка еще советской разработки.



Источник: rus.ruvr.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5




Комментарий от VP:

 

https://www.youtube.com/watch?v=aEmoP0jFvuA

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=CqxwtzHKMMI


Ключевые теги: Ситуация в Сирии
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: virginiya100 (13 июля 2012 17:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Тайны F4 сбитого Сирией
    Как и предполагалось, начали появляться подробности инцидента между Сирий и Турцией. Теперь турецкие спекуляции оказались совсем неподтвержденными и версии о виновности Сирии оказались несостоятельными. Анализ произошедшего и раньше говорил в пользу Сирии, теперь же когда были сфотографированы обломки турецкого F-4, всё стало совершенно ясно.

    Тем не менее турецкий премьер Эрдоган пытается надувать щеки и заявляет, что всякие доказательства не дадут сбить Турцию и виновна всё равно Сирия. Это конечно позиция достойная высшей похвалы. Мы нарушили границу Сирии, но виноваты разумеется он, Асад. Честно говоря, это очень широко используется сейчас мировым сообществом. Вооруженные боевики ломятся лезут через границу со стороны Турции и Ливана как стадо сайгаков, а когда вооруженных нарушителей сирийские пограничники встречают вполне законным огнем, то их и обвиняют в насилии и убийствах.

    Тем не менее, президент Асад проявляет завидную сдержанность и целеустремленность. В нынешних событиях, Эрдоган да и вся Турция выглядят как банда разбойников с большой дороги. С гордостью конечно можно сказать, что эта маленькая «банда» является составной частью большой банды, НАТО. В большой банде, как это обычно бывает есть все сословия,
    от убийц, до фармазонщиков. К последним кажется легко можно было бы отнести Хиллари Клинтон. К убийцам смело можно было бы отнести генералов НАТО., Однако речь всё-таки пойдет не об этом. Вернемся к эпизоду воздушного противостояния и постараемся проанализировать ставшую доступной нам информацию. Кроме того, в этом деле похоже стали проступать следы того, что Турция всеми силами старается скрыть.

    http://digitalmetro.us/wp-content/uploads/2012/07/554679.jpghttp://digitalmetro.us/wp-content/uploads/2012/07/554679.jpg

    Итак, что же известно. Сирия заявляет, что самолет был сбит в 2-х километрах от берега огнем противосамолетной скорострельной батареи. В таких случаях как правило используются системы ЗСУ, в армии именуемые «Шилка». В Сирии есть некоторое количество таких установок в исполнении ЗСУ-23-4. Тактико-технические характеристики позволяют сделать вывод, что эта информация близка к правде, потому что прицельная дальность составляет около 2500 метров при высоте 1500 метров и при скорости летящей цели до 450 м/с (1620 км/ч). Термин прицельная дальность здесь может подойти с трудом, потому что основную счетно-решающую задачу наведения делает автоматика.

    То есть Сирия не могла сбить самолет за 13 миль от берега, используя возможности Шилки. Турцию такая позиция не устроила, и начали выдвигаться версии вплоть до фантастических. Якобы самолет был сбит при помощи ПЗРК человеком который находился за пределами территориальных вод Сирии, то есть на корабле или катере. Эта версия не выдерживает никакой критики. Зачем же в таком случае говорить о том, что самолет был сбит именно управляемой ракетой? Ответ тут очень прост. Турция стыдится своих устаревших самолетов. Получается, что пилоты ВВС Турции летают на «старых тазиках», которые можно сбить почти рогаткой российского производства. Шилка принята на вооружение в 1962 году.

    В пользу озвученной выше версии говорят некоторые детали. Самолет затонувший на глубине около километра был сфотографирован. Как показали снимки, у самолета изрешечена хвостовая часть, что говорит о многом. Дело в том, что если бы самолет подвергся атаке ракеты наводящейся по теплу, то ракета попала бы в двигатель, так обычно бывает. Если бы ракета наводилась по радиосигналу, то пострадала бы пилотская кабина. Но ни того ни другого не произошло, да и дырки в хвостовой части совершенно отчетливо говорят о том, что стреляли из скорострельной пушки. Таких пушек на Шилке 4 штуки. Скорострельность пушек, 11 выстрелов в секунду.
    Еще одна загадка: Зачем пилотам (если они были в самолете, возможно самолет управлялся операторами с земли) было необходимо разгонять самолет до сверх-звуковой скорости на высоте около 100 метров. Ответ весьма прост. Бортовые системы F4 зафиксировали наведение радара Шилки. Поэтому самое разумное и было разогнать самолет до сверхзвуковой скорости, чтобы Шилка не смогла вести прицельный огонь. Наводящие системы Шилки не справятся с такой задачей, ведь они предусмотрены на максимальную скорость 450 метров в секунду, а скорость звука равна 340—344 м/с. То есть ускоряя самолет пилотам пришлось преодолеть звуковой барьер именно для того, чтобы уйти от прицельного огня Шилки. Вероятность попадания на высоте до 200 метров составляет 28%.

    Таким образом получается, что самолет ускорился, а Шилка не смогла правильно просчитать упреждение. Сирийские военные наводили по кабине, но из-за высокой скорости самолета попасть смогли только в хвост. Теперь мы с уверенностью можем говорить, что никакой ракеты не было и сирийцы знали что наказывают нарушителя. Тем более, что во вторник генерал Атеш Мехмет Ирез дал официальное заключение турецких ВВС по этому вопросу, сказав: «Там нет никаких следов ракет земля-воздух, если бы такие ракеты там были, у нас бы они обязательно оставили след на турецких радарах.

    Чего же действительно не хотела бы Турция, так это показать свою полную зависимость от НАТО. Уровень доверия к этой организации значительно падает в последнее время. В то же самое время, Турция хочет позиционировать себя как новую региональнозначимую державу. Турция сама хочет решать вопросы геополитики в регионе. В этом случае, слепая зависимость от НАТО, является для Турции маложелательной. Особенно чувствительным для идей нового османизма является невозможность действовать по своему усмотрению. По мнению руководства Турции, это снижает имидж страны.

    Сирия в данном эпизоде добилась своего, не допустила бесконтрольного проникновения на свою территорию. Теперь задача Асада сделать так, чтобы об этом эпизоде как можно быстрее забыло мировое сообщество. Уже через месяц, эта тема отойдет на 10-й план. Вот этот месяц и нужно Асаду провести без последующих эксцессов. Это даст снижения градуса в риторике между странами.

    Пойдет ли Турция на то, чтобы больше не нарушать воздушное пространство Сирии — большой вопрос. Сама Турция пока ничего не решает. Будет указание от НАТО или ЦРУ и Турция послушно опять пошлет своих пилотов на смерть.

    Говоря о самих пилотах необходимо отметить, что тут по видимому не всё просто. Почему пилоты не покинули поврежденный самолет ? Да, возможно на сверхзвуковой скорости катапультирование небезопасно, но ведь удар об воду еще более опасен. За ударом последует утопление самолета, там остаться в живых шанса нет вообще никакого. Думается, что правда здесь лежит на дне моря. Она затоплена вместе с турецким самолетом, но подробности обязательно появятся.

    Говоря сегодня об этом инциденте, невольно ловишь себя на мысли, что у двух государств нет никакой возможности избежать конфронтации. Турция давшая приют на своих границах отрядам головорезов, выглядит всё менее привлекательно как страна-курорт для российских туристов. Вероятно русским нужно поискать себе другое место для отдыха. Кто же они эти самые головорезы, становится ясно из того, что часть из них проникает с территории Ливана, где большинство мест в парламенте теперь получили братья-мусульмане(БМ). Не нужно думать, что раз БМ враги Асада, то они обязательно друзья Америки, это совсем не так. Однако Америка похоже готова иметь дело хоть с дьяволом, лишь бы добиться поставленной цели — свержение Асада.

    Сам по себе Асад безвреден как божья коровка, но вот сирийская нефть и стратегическое местоположение на пути нефтепровода для саудовской нефти, это повышает риски Сирии быть постоянно на прицеле у НАТО. В свою очередь доставка саудовской нефти тоже не самоцель. Здесь важно то, что доставляя саудовскую нефть в ЕС, таким образом удастся лишить доминирующей роли Россию, уменьшить возможности её углеводородного бюджета. Вслед за этим появляется возможность дестабилизации положения в России. Вот это и есть окончательная цель.

    У России есть только одна возможность избежать притязаний США, это сдаться. То есть допустить в страну всякие компании и банки, и пусть творят что хотят, зато живы все останутся. Проблема такого подхода в том, что русские совсем не умеют сдаваться. У них просто нет такого таланта, как скажем у Японии, которой сначала сбросили на голову ядерные бомбы, а потом вдруг стали друзьями. У русских есть желание сражаться за свою родину и в этом они талантливее всех остальных.
    http://digitalmetro.us/2012/07/12/tajny-f4-sbitogo-siriej/

       
     


  2. » #2 написал: Олег (13 июля 2012 15:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: a_niskin
    То есть они теперь пытаются сказать, что сирийские ПВОшники промахнулись и самолет сам разбился?

    А кому приятно когда их "крутой" винтопруль сносят обычной ЗУ?

       
     


  3. » #1 написал: a_niskin (13 июля 2012 15:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2799
    Рейтинг поста:
    0
    То есть они теперь пытаются сказать, что сирийские ПВОшники промахнулись и самолет сам разбился? Турецкие летчики - молодцы, но им просто не повезло, а сирийские стрелки - мазилы? Ну попробуйте еще раз, коли так... А черные ящики нашли? Что из них слышно?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map