Перспективный истребитель пятого поколения доказал свою способность выступать в качестве эффективного элемента системы ПРО.
Система распределенных инфракрасных датчиков DAS и радар истребителя F-35 продемонстрировали способность автоматически обнаруживать и отслеживать баллистические ракеты.
AN/AAQ-37 DAS – это оптико-электронная система с распределенной апертурой (шесть ИК/ТВ-камер на поверхности самолета). Она обеспечивает пассивную локацию во всех направлениях. С помощью этой системы F-35 уже обнаруживал пуски баллистических ракет с рекордного расстояния в 1200 км. В недавнем испытании AN/AAQ-37 DAS работала совместно с радаром AN/APG-81 самолета F-35. Таким образом, был испытан комплекс радиоэлектронного оборудования, продемонстрировавший возможности, которыми не обладает ни один современный самолет.
Радар и датчики DAS были размещены на борту самолета-лаборатории BAC1-11. Система AN/AAQ-37 DAS имеет важную особенность: она наблюдает всю сферу вокруг самолета, а значит - летчику нет необходимости наводить поле зрения сенсора в нужный регион.
Благодаря этому DAS быстро обнаружила пуск серии баллистических ракет. Инфракрасные датчики успешно следили за полетом ракет даже спустя некоторое время после выгорания топлива во второй ступени. Также баллистические ракеты захватил на сопровождение и радар AN/APG-81, способный отслеживать цели в любых погодных условиях и выдавать целеуказание оружию, в том числе и ракетам ПРО. Радар отслеживал ракеты вплоть до выхода за пределы дальности действия, предусмотренной разработчиками радиолокационной установки.
Данное испытание сенсоров F-35 не только демонстрирует огромные возможности электронных систем истребителя F-35. В случае оснащения противоракетами данный самолет может стать очень эффективной платформой перехвата стратегических и тактических баллистических ракет. Малозаметный истребитель сможет дежурить на расстоянии около 500-1000 км от предполагаемого местонахождения пусковых установок баллистических ракет и уничтожать их на старте или выдавать целеуказание другим средствам ПРО.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: throst (4 июля 2012 15:39) Статус: |
farizkpe, у него нет вертикального взлёта, только посадка, так что да, сесть он может где угодно, но есть опасность прожига неподготовленной поверхности, палуба авианосца - она все таки специфическое изделие. одно единственное двигло не позволяет взлететь вертикально - тяги мало, тяговооруженность самолёта меньше 1. про его стелсанутость уже не раз говорено. патрулировать он сможет только без оружия с подвесным баком. так что да, мегасамолёт. а про обнаружение ракет на дальности в 1200 км - он видел фалкон, который ниразу не МБР, а гражданский носитель: другое топливо, другие характеристики факела. как пошутили на одном ресурсе "если они написали, что дальность обнаружения объектов - 1200 км (Фалкон), то можно было написать и 150 000 000 км (Солнце)"))))
Зато пиндосы не смеялись когда наш "Борей" всплыл в зоне визуальной видимости у Нью-Йорка. И перед этим тоже были такие же прецеденты. Так что этот Ф35 - почти можно назвать банальным распилом зелёной нарезки. Ещё два таких проекта как Ф35 и пару новеньких, подкинутых нами, как бы невзначай - и даже их печатный станок захлебнётся и станет "раком", а народ станет разбираться куда же делись социальные гарантии в их государстве.
» #1 написал: farizkpe (4 июля 2012 10:10) Статус: |
Мы смеялись над Ф35 с одним двигателем, слабыми параметрами для истребителя, над его модификацией в вертикальным взлётом. А оказалось вот для чего он нужен. Один двигатель - малый расход топлива. Нет крейсерского сверхзвука - и не надо. Патрулировать можно и на дозвуковой скорости. Вертикальный взлёт - можно стартовать с любой баржи. Малозаметность - можно подкрасться и ближе к стартовым позициям ракет.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
у него нет вертикального взлёта, только посадка, так что да, сесть он может где угодно, но есть опасность прожига неподготовленной поверхности, палуба авианосца - она все таки специфическое изделие. одно единственное двигло не позволяет взлететь вертикально - тяги мало, тяговооруженность самолёта меньше 1. про его стелсанутость уже не раз говорено. патрулировать он сможет только без оружия с подвесным баком. так что да, мегасамолёт.
а про обнаружение ракет на дальности в 1200 км - он видел фалкон, который ниразу не МБР, а гражданский носитель: другое топливо, другие характеристики факела. как пошутили на одном ресурсе "если они написали, что дальность обнаружения объектов - 1200 км (Фалкон), то можно было написать и 150 000 000 км (Солнце)"))))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
1) "Любую" баржу в Ф35 может прожечь струей газов в "пол", так что любая все-таки не подойдет.
2) Для патрулирования у Ф35 с верт. взлетом слишком мало топлива на борту - время патрулирования будет маленьким...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 586
Рейтинг поста:
И перед этим тоже были такие же прецеденты.
Так что этот Ф35 - почти можно назвать банальным распилом зелёной нарезки.
Ещё два таких проекта как Ф35 и пару новеньких, подкинутых нами, как бы невзначай - и даже их печатный станок захлебнётся и станет "раком", а народ станет разбираться куда же делись социальные гарантии в их государстве.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А оказалось вот для чего он нужен.
Один двигатель - малый расход топлива.
Нет крейсерского сверхзвука - и не надо. Патрулировать можно и на дозвуковой скорости.
Вертикальный взлёт - можно стартовать с любой баржи.
Малозаметность - можно подкрасться и ближе к стартовым позициям ракет.